Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
- Dana DomiraniХранитель Журнала
- Читает журнал с : 2008-01-03
Сообщений : 24290
04. Картина (The Painting)
Июль 18th 2009, 17:32
Первое сообщение в теме :
Описание эпизода День в приемной доктора Корриган. На приеме у Рейчел сидит ее очередная пациентка, Сара. Она одета в элегантный серый костюм, выглядит сдержанно-дружелюбной. Судя по всему, беседа длится давно, но не слишком удачно. - Рейчел, ты не слушаешь меня! - вздыхает девушка. Рейчел обеспокоена. Она осторожно спрашивает: - Сара, ты принимаешь лекарства? - Лекарства мне больше не нужны! - отвечает с улыбкой Сара. Рейчел явно не согласна. - Знаешь, что я думаю? - говорит она, доверительно подсаживаясь к пациентке поближе. - Тебе надо несколько дней провести в больнице. Прийти в себя, отдохнуть. Мы стабилизируем твое состояние... Сара зажмуривается, всем своим видом демонстрируя несогласие. - Нет, нет, нет! Никаких лекарств, никаких больниц! - твердит она, будто Рейчел собирается прямо сейчас тащить ее и пичкать лекарствами в отдельной палате. - Ты не понимаешь меня, Рейчел! Я - люблю - Стивена! Не успевает она это произнести, как слышит в голове чарующий мужской голос: "Тебя никто не любил так, как я!" и видит сладостную картину: длинноволосый красавец целует ее в губы. Видимо, это и есть Стивен. Его светлый образ подталкивает Сару к окончательному решению: - C психоанализом тоже покончено! Потом она спохватывается и заверяет Рейчел: - Нет, я ценю все, что ты для меня сделала! Благодаря тебе я наконец-то делаю то, что хочу. И вот теперь я хочу уйти! Доктор Корриган в растерянности. Она не хочет сдаваться и удерживает Сару, которая уже взяла сумочку и собралась на выход. - Сара, подожди! - Вот, это чек, за твои услуги! - чтобы отвлечь Рейчел, Сара сует ей в руки дорогую бумажку (нам, правда, не показывают, с какой суммой - прим. Domirani) - Не уходи! Присядь, я постараюсь тебе помочь! - Ты уже мне очень помогла! - девушка торопливо обнимает своего бывшего доктора. - Я хочу тебе кое-что подарить. От нас со Стивеном, в знак благодарности! - Мне ничего не нужно! - Рейчел хватается за голову. - Тебе доставят подарок! - заверяет ее Сара и счастливо выбегает из приемной. Поздний вечер в доме Сары За окном гремит гроза и сверкают молнии. Сара сдерживает свое обещание. Она пишет прощальную записку, в которой указывает: "...Когда я уйду, пожалуйста, передайте эту картину доктору Рейчел Корриган" Картина стоит неподалеку. Это огромное полотно в золоченой раме, очень красивое. В левой части изображена девушка в полный рост, которая осторожно заглядывает за занавеску. В правой части изображен коридор, в конце которого виднеется загадочная, скрытая тенью фигура. "С любовью, Сара" - девушка ставит точку, складывает записку и встает из-за стола. Она наряжена в черный плащ с капюшоном. Взяв свечу, Сара подходит к картине, сбрасывает плащ и оказывается в старинном платье, точь в точь таком, как на нарисованной красотке. Но сейчас не она интересует Сару, а загадочный мужчина, скрывающийся в нарисованной тени. Сара с обожанием смотрит на него. - Видишь? Я готова! - шепчет она. - Я решилась! Изнывая от нетерпения, девушка льнет к картине. - Стивен! - зовет она. - Прошу, ответь мне! С некоторым запозданием, но Стивен действительно отвечает: - Сара, я здесь! - раздается его голос. - Я ждал тебя... Сара в восторге: нарисованная фигура оживает и как-будто шагает ей навстречу. - Стивен, я так тебя люблю! - говорит она, и, не теряя больше времени, пытается грациозно шагнуть в картину. Полотно не рвется, как можно было бы предположить. Вместо этого оно превращается в светящуюся пленку, и Сара совершенно не грациозно влипает в нее, как муха в паутину. Вся радость от происходящего разом меркнет. - Стивен, мне больно! - девушка начинает биться, выдираясь из пленки, но тщетно. Ее засасывает внутрь. Несколько секунд крик Сары слышится из недр полотна, потом обрывается. Наступает зловещая тишина. И уже некому отметить загадочный факт: картина изменилась. Теперь у девушки, заглядывающей за нарисованную занавеску, лицо как две капли похоже на лицо Сары. Утро в доме Корриганов. Кэт собирается в школу и вертиться у зеркала. Сегодня она решает приукрасить себя, а в качестве украшения выбирает бриллиантовый кулон на золотой цепочке. - Кэт! Мы опаздываем! - кричит Рейчел из соседней комнаты. - Расслабься, мама, я и так спешу! - врет Кэт, не отрываясь от борьбы с застежкой. Рейчел решает подстегнуть Кэт лично и заходит в комнату: - Нам уже пора... - начинает она, но осекается: - Что ты делаешь?? Нет, некогда красоваться! Она снимает с дочери только что застегнутую цепочку - Я хотела попросить поносить, - ворчит Кэт. - Я не разрешаю! - отвечает Рейчел. - Это дорогое украшение, даже по меркам твоей школы. Нам пора бежать. Знаешь,как бесятся клиенты с навязчивыми синдромами, когда их психиатр опаздывает? Кэт всем видом демонстрирует, что ей плевать на клиентов и их синдромы, у нее своих проблем полно. - Я так чувствую, что у меня будет скучная жизнь, - мрачно сообщает она матери. Рейчел садиться рядом. - Что, в школе невесело? - Мам, если бы я сказала, что там весело, ты бы приняла меня за психа! - Да уж, было бы странновато. Так что тебя беспокоит? - Не знаю. Может, это просто переходный возраст... - философствует Кэт. - Это нормальная часть взросления, - Рейчел нежно треплет дочь по волосам. - Ты вырастешь, станешь красавицей... но не стоит торопить этот процесс. Кэт вздыхает. Раздается сигнал будильника. - А вот сборы надо ускорить! - командует Рейчел и идет в холл. Кэт нехотя встает, но, поразмыслив, хватает цепочку и, заметно повеселевшая, бежит за мамой. Утро в Earhardt, privati school Рейчел провожает Кэт до школьных ворот. - Я заеду за тобой в четыре. Удачного дня! - напутствует она дочь и уезжает на стильном красном авто. Кэт бежит вместе с ребятами, но не к огромному зданию, а на школьный двор... ...В глубине которого, на одинокой скамейке сидит загадочная рыжеволосая девочка и через лупу рассматривает альбом со школьными фотографиями. И не только рассматривает, но и пытается прожечь одно конкретное фото, концентрируя на нем линзой солнечные лучи. Кипи-гори, гори-кипи, - нараспев читает девочка, поджаривая ненавистное мальчишеское лицо.не надо стоять у меня на пути, ударишь раз - я ударю три! Фото начинает дымиться. И не только фото: из недр здания раздается отчаянный вопль, который девочка слушает с нескрываемым наслаждением. От сладкой мести ее отвлекает голос Кэт: - Миранда! Девочка захлопывает альбом и поспешно прячет в рюкзак. - Ну что, все в силе? - весело интересуется Кэт, приземляясь на скамейку рядом Мирандой. - Да, подружка, - улыбается ведьмочка, натягивая лямки рюкзака. Девочки дружно шагают прочь от школы. - Смотри, что у меня есть, - Миранда показывает мобильный телефон. Кэт в восторге. Миранда сообщает, что уже отпросилась с занятий на очередные похороны бабушки, а потом звонит директору школы и от лица Рейчел отпрашивает с занятий Кэт. Подруги идут в дом Миранды. - Я открою тебе очень классный секрет, - заговорщически сообщает ведьмочка. В доме у нее и впрямь есть что посмотреть и чем развлечься. Девочки делают себе "взрослый" макияж, фотографируются на поляроид. Потом Кэт замечает стол, заставленный банками с непонятным содержимым. Судя по надписям (Кровяной корень, Вербена) в них находятся компоненты волшебных зелий. - Ты такая странная! - признается Кэт, вертя в руках таинственные банки. - Ты тоже, - ухмыляется Миранда, - поэтому ты мне и нравишься. Воодушевленная Кэт гордо демонстрирует добычу - бриллиантовый кулон, утащенный из дома. - Смотри, что мама дала поносить! - В школу? Шутишь! Это стоит пару тысяч долларов! - Ну, она не совсем знает, что дала мне поносить. - Раз не знает, значит, ты не в чем не виновата. Миранда с интересом следит, как Кэт надевает цепочку и разглядывает себя в зеркале. Похоже, красоты кулон не прибавил, Кэт выглядит разочарованной. - Ненавижу свои волосы, - вздыхает она. - Я могу это исправить, - как бы невзначай предлагает Миранда. - Закрой глаза! Кэт подчиняется. Миранда читает очередное заклинание: - В ярком пламени свечи Когда Кэт снова открывает глаза, то видит в зеркале нечто невероятное: свое похорошевшее лицо с нежным макияжем и в обрамлении роскошной копны волос. Девочка в восхищении.Заклинанье отыщи, И тотчас же сможешь ты Стать Богиней красоты! - Как ты это сделала? - спрашивает она. - Волшебство! - ехидно улыбается Миранда. - Бабушка научила меня, а я могу научить тебя, если захочешь. Это не так просто, но стоит того! День в доме Сары Немолодая уже экономка ведет Рейчел по комнатам дома. - Я получила ваше сообщение, доктор Корриган. Вы, должно быть, пришли за картиной? - с надеждой интересуется она. Рейчел ничего не понимает: - Картиной? - переспрашивает она. - Нет, я пришла к Саре! - Я не застала Сару вчера вечером, - хмурится экономка, - но она оставила эту записку, подробную инструкцию: закрыть дом, убрать вещи в кладовку и отправить Вам картину. Это очень странно, она ничего не говорила о том, что уезжает! Рейчел растеряно вертит в руках записку бывшей пациентки. - Она никогда раньше так не поступала? Не исчезала без предупреждения? - Нет. Это не похоже на Сару. Внезапно Корриган припоминает подробности последнего разговора. - А она не упоминала мужчину по имени Стивен? - спрашивает она. - Если бы у нее был мужчина, я бы это знала! Видимо, Сара уехала вчера поздно вечером. Хотя странно, она не собрала чемодан, все вещи висят в шкафу... - убедившись, что Рейчел тоже не знает подробностей исчезновении хозяйки, экономка теряет к ней интерес и просто отводит к огромному полотну: - Вот эта картина! Рейчел смотрит - и моментально узнает лицо изображенной на полотне девушки. - Это же Сара! - Действительно, похоже на нее, - рассеяно соглашается экономка. - Должно быть, поэтому она ее и купила. Это большая картина. Пришлите кого-нибудь за ней или я отправлю ее сама. Но Корриган уже не слышит этого бормотания, она всматривается в загадочную фигуру, скрывающуюся в конце коридора. "Рейчел!" - доносится до нее обольстительный мужской голос. Как завороженная, Корриган подходит к холсту и гладит его. Внезапно наваждение проходит. Очнувшись, Рейчел протягивает экономке свою визитку: - Пришлите мне ее, пожалуйста, на дом. Вот адрес. Корриган уходит и уже не слышит тихого плачущего голоса Сары, доносящегося из картины: "Рейчел! Спаси меня!" День в доме Миранды. Девочки тем временем увлечено изучают пентаграммы. Кэт прилежно конспектирует магические знаки в тетрадь по геометрии. - Думаешь у меня и вправду получится? - задумчиво спрашивает она, вычерчивая пятиконечную звезду. - Конечно! У тебя есть способности! Тебе никогда этого не говорили? - Иногда я вижу и чувствую то, что многие не могут, - признается Кэт. - Я знаю, - пылко заявлет Миранда. - Ты Особенная, как и я! Я сразу это поняла! - Может, нам не стоит этого делать? - Кэт не так уж уверена в своей Особенности, поэтому энтузиазм Миранды ее пугает. Но ведьмочка по-своему истолковывает робость подружки: - Твоя мама не будет командовать тобой вечно, Кэт! - гневно заявляет она. - Ей придется к этому привыкнуть! Кэт очень вовремя вспоминает про маму: - Она скоро приедет за мной. Мне надо вернуться в школу! Да, и верни все как было, - вздыхает девочка, с сожалением погладив свои прекрасные волосы, - а то мама меня убьет. - Сделаем это вместе! - Миранда берет со стола платок, заворачивает в него фарфоровую фигурку птицы и кладет перед Кэт. - Закрой глаза. Сконцентрируйся. Запомни, ты творишь чудо. Сила внутри тебя! Потом нараспев читает заклинание: - Ветер крутит, пламя жжет, Кэт вторит ей и пропускает момент, когда Миранда хватает ее за руки и заставляет со всей силы ударить по платку. Девочка вздрагивает. Фигурка разлетается вдребезги.Земля хоронит, вода несет. Скажу волшебные слова И станет Кэт, какой была! - Ты ее разбила! - Кэт с жалостью смотрит на осколки, потом проверяет волосы и убеждается, что они приняли свой обычный невыразительный вид. - Но все-таки колдовать классно! Мне не терпится всем показать. Ведьмочка тут же остужает ее энтузиазм: - Ну нет! Это наш секрет, и ты должна хранить тайну. Поклянись матерью! - А это обязательно? - пугается Кэт. - Да, клясться обязательно. - Тогда клянусь, сердцем и душой! - Договорились! Девочки собирают рюкзаки и бегут обратно в школу. По странному совпадению, у входа в дом Миранды лежит свежий птичий трупик. Но Кэт, естественно, не успевает его заметить. День в Earhardt, privati school Кэт и Миранда перелезают через каменный забор на территорию школьного двора. - Быстрее, Кэт, ты копуша! - Миранда подгоняет подругу, а сама со всех ног припускает к школе. Кэт было , но учительница выскакивает, как черт из коробочки, и застает Корриган-младшую прямо на месте возвращения в пенаты. Кэт понимает, что влипла: сегодня мама ее все-таки убьет. День в гостиной доктора Корриган. Алекс приезжает к Рейчел, чтобы помочь ей распаковать и установить в гостиной громоздкую картину. - Сара не говорила, почему решила подарить ее именно тебе? - пыхтит Алекс, разворачивая раму вверх нужной стороной. - Это просто прощальный подарок, - объясняет Рейчел. - Она встретила мужчину и решила уехать вместе с ним. Только никому не сказала, куда. - Очень романтично! А что тебя смущает? - В последние годы я лечила ее от хронической депрессии. Неожиданно Сара решила отказаться от лекарств, а когда она сообщила о своем новом романе, мне показалось это... подозрительным. Алекс почему-то считает подозрительным не внезапный роман, а происхождение полотна: - Вот что, - предлагает она, - я сфотографирую картину и покопаюсь в архивах. Возможно, это работа какого-нибудь знаменитого автора. Телефонный звонок отвлекает Рейчел от дальнейшего обсуждения проблем искусства. Когда в трубке раздается голос директрисы, Корриган мрачнеет. Когда выясняется, что весь день Кэт пропадала черте-где, женщина приходит в ярость. Алекс решает на всякий случай съездить в школу вместе с ней. День в Earhardt, privati school Пока Рейчел объясняется с директрисой, Кэт сидит в приемной. Туда же украдкой проскальзывает Миранда. - Я сказала, что ходила в кино и буду придерживаться этой версии, - заговорчески сообщает Кэт. - Спасибо, ты настоящий друг, - улыбается ведьмочка. - Я в долгу не останусь, обещаю! Возьми это! - она протягивает Кэт синий тряпичный мешочек с душистым содержимым. - Пока это будет с тобой, все будет хорошо! Появление Алекс заставляет Миранду быстро попрощаться и уйти. - До завтра! Увидимся на алгебре! - кивает Кэт и нехотя здоровается с Алекс. Та усаживается напротив девочки и угощает ее стаканчиком кофе. - Фильм хоть интересный был? - ненавязчиво интересуется она. - Отвратительный. Он того не стоил, - Кэт всем своим видом изображает раскаяние. - На твоем месте я бы на время угомонилась. Мы все через это прошли, Кэт, даже твоя мама... Неожиданно в приемную снова заглядывает Миранда, на этот раз с поляроидом в руках. Ведьмочка фотографирует Алекс и моментально исчезает. - Не обращай внимание, она всегда так делает. Она странная, - объясняет Кэт, пока ошеломленная Алекс ловит мысли, сбитые фотовспышкой. - Я бы сказала бестактная! Кэт ответить не успевает: из кабинета директора выглядывает Рейчел и зовет дочь. Девочка уходит на экзекуцию. Алекс осторожно выуживает из портфеля ее тетрадь по геометрии и видит страницу, изрисованную магическими символами. Это ее тревожит. Вечер в доме Корриганов. Вечер не задался. Рейчел посвятила его разбору выходки Кэт. - На этот раз ты зашла слишком далеко! Тебя могли исключить из школы! - Мне повезло, - сидя на диване, Кэт тайком вертит в руках магический мешочек и мысленно умоляет его начать уже действовать. - Да. Но со мной придется объясниться! - Мне просто захотелось. - Но ты не можешь делать все, что тебе хочется! - Зато я делаю все, что мне велят, - резонно возражает девочка. - Кэт, прогуливать уроки безответственно! А еще это опасно! - Ты злишься, потому что я приняла самостоятельное решение, сделала что-то сама! - огрызается Кэт. Ей уже порядком надоело оправдываться. - Нет, я злюсь, потому что ты соврала! Ты обманула меня и учителей! - Мам, знаешь, скоро ты не сможешь меня контролировать! Разговор заходит в тупик. Кэт отправляется к себе в комнату, обиженная на маму и весь мир. Рейчел напоследок интересуется: - Ты не видела мой кулон? - Нет! - с особенным удовольствием врет Кэт. Вечер в диспетчерской Наследия. Дерек изучает фотографию картины, но это скудный источник информации. Даже на большом мониторе мы видим все ту же картинку - девушка, коридор, таинственная тень. И ни подписи, ни даты. Дерек вынужден признать: - Невозможно определить ее возраст, пока не исследуем холст. Но по стилю это напоминает мрачную копию Иоханнеса Веермера. Странная картина! - Она выглядит незаконченной, - замечает Алекс. - У меня такое же впечатление, - соглашается Дерек. - Рейчел так и не узнала о своей пациентке, Саре Уидон? - Нет, и очень обеспокоена. К тому же Кэт сегодня прогуляла уроки. Пошла в кино. - Мы все так делали, - Рейн пожимает плечами, - разве нет? Алекс снисходительно улыбается, намекая, что она-то свою юность провела безупречно. Потом осторожно добавляет: - Есть кое-что еще... Я видела рисунок у нее в тетради. Пентаграмму. Дерек хмурится, но поспешных выводов не делает. - Поговори сначала с Кэт, - предлагает он. - Возможно, это ничего не значит. Я тоже пару раз рисовал пентаграммы. В молодости, в бунтарский период, когда фанател от группы Led Zeppelin. Перед мысленным взором Алекс всплывает образ Дерека, тусующегося на рок-концерте: - Я поражена!. - Led Zeppelin это классная группа! - невозмутимо заявляет Рейн. Ночь в доме Корриганов. Лунный свет освещает картину, и начинает происходить что-то странное: из ее недр раздается обольстительный голос. "Рейчел!" - шепчет он. Зов настолько явственный, что Рейчел пробуждается ото сна и как зачарованная идет в гостиную. Женщина не верит, что слышит голос неодушевленного предмета, она озирается по сторонам, и вдруг за ее спиной из картины вырастает призрачная рука и почти хватает Рейчел за плечо. Корриган оборачивается, делает шаг к полотну - нет, уже в него - и оказывается в нарисованном коридоре. Но теперь он стал реальным, а Рейчел как будто перевоплотилась в героиню картины - вместо пижамы на ней оказывается роскошное винтажное платье. Женщина растеряно идет по коридору, шурша юбкой, пока не замечает жуткую тень: одна из стен колышется, будто ее скребут с обратной стороны полдюжины женских рук. - Я ждал тебя всю ночь. Какая ты красивая! - раздается голос прямо у Рейчел за спиной. Она оборачивается и наконец-то видит его обладателя: молодого длинноволосого красавца. Страх мгновенно улетучивается. - Кто ты? И откуда знаешь мое имя? - спрашивает Рейчел. Красавец улыбается в ответ: - Это неважно, главное, что ты здесь. Это самое главное! - шепчет он и трепетно начинает целовать ее лицо и шею. Рейчел с удовольствием отдается ласкам... ... но сон-явь обрывается и ошарашенная Рейчел видит, что стоит в гостиной собственного дома, перед холстом. Одна. В своей синей пижаме. Продолжение следует. Описание эпизода подготовила Dana Domirani |
- Русалк@Постоянный Участник
- Читает журнал с : 2008-12-14
Сообщений : 236
Re: 04. Картина (The Painting)
Апрель 25th 2013, 15:20
Сейчас смотрю наконец-то 4 сезон, только вчера Картину посмотрела. А только мне одной кажется линия с Мирандой незавершенной? Почему ее никто не нашел и не наказал, в конце концов? не так уж безобидна ее деятельность!
- Ромашка НастырнаяПочетный Участник
- Читает журнал с : 2012-06-06
Сообщений : 1954
Re: 04. Картина (The Painting)
Апрель 25th 2013, 16:55
Еще как небезобидна! Но это не последнее появление "маленькой ведьмочки", с ней будет еще несколько эпизодов, и там-то ее накажут, обязательно!
- Русалк@Постоянный Участник
- Читает журнал с : 2008-12-14
Сообщений : 236
Re: 04. Картина (The Painting)
Апрель 25th 2013, 17:40
Ромашка Настырная, спасибо! буду дальше смотреть
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения