Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
- Dana DomiraniХранитель Журнала
- Читает журнал с : 2008-01-03
Сообщений : 24290
04. Картина (The Painting)
Июль 18th 2009, 17:32
Первое сообщение в теме :
Описание эпизода День в приемной доктора Корриган. На приеме у Рейчел сидит ее очередная пациентка, Сара. Она одета в элегантный серый костюм, выглядит сдержанно-дружелюбной. Судя по всему, беседа длится давно, но не слишком удачно. - Рейчел, ты не слушаешь меня! - вздыхает девушка. Рейчел обеспокоена. Она осторожно спрашивает: - Сара, ты принимаешь лекарства? - Лекарства мне больше не нужны! - отвечает с улыбкой Сара. Рейчел явно не согласна. - Знаешь, что я думаю? - говорит она, доверительно подсаживаясь к пациентке поближе. - Тебе надо несколько дней провести в больнице. Прийти в себя, отдохнуть. Мы стабилизируем твое состояние... Сара зажмуривается, всем своим видом демонстрируя несогласие. - Нет, нет, нет! Никаких лекарств, никаких больниц! - твердит она, будто Рейчел собирается прямо сейчас тащить ее и пичкать лекарствами в отдельной палате. - Ты не понимаешь меня, Рейчел! Я - люблю - Стивена! Не успевает она это произнести, как слышит в голове чарующий мужской голос: "Тебя никто не любил так, как я!" и видит сладостную картину: длинноволосый красавец целует ее в губы. Видимо, это и есть Стивен. Его светлый образ подталкивает Сару к окончательному решению: - C психоанализом тоже покончено! Потом она спохватывается и заверяет Рейчел: - Нет, я ценю все, что ты для меня сделала! Благодаря тебе я наконец-то делаю то, что хочу. И вот теперь я хочу уйти! Доктор Корриган в растерянности. Она не хочет сдаваться и удерживает Сару, которая уже взяла сумочку и собралась на выход. - Сара, подожди! - Вот, это чек, за твои услуги! - чтобы отвлечь Рейчел, Сара сует ей в руки дорогую бумажку (нам, правда, не показывают, с какой суммой - прим. Domirani) - Не уходи! Присядь, я постараюсь тебе помочь! - Ты уже мне очень помогла! - девушка торопливо обнимает своего бывшего доктора. - Я хочу тебе кое-что подарить. От нас со Стивеном, в знак благодарности! - Мне ничего не нужно! - Рейчел хватается за голову. - Тебе доставят подарок! - заверяет ее Сара и счастливо выбегает из приемной. Поздний вечер в доме Сары За окном гремит гроза и сверкают молнии. Сара сдерживает свое обещание. Она пишет прощальную записку, в которой указывает: "...Когда я уйду, пожалуйста, передайте эту картину доктору Рейчел Корриган" Картина стоит неподалеку. Это огромное полотно в золоченой раме, очень красивое. В левой части изображена девушка в полный рост, которая осторожно заглядывает за занавеску. В правой части изображен коридор, в конце которого виднеется загадочная, скрытая тенью фигура. "С любовью, Сара" - девушка ставит точку, складывает записку и встает из-за стола. Она наряжена в черный плащ с капюшоном. Взяв свечу, Сара подходит к картине, сбрасывает плащ и оказывается в старинном платье, точь в точь таком, как на нарисованной красотке. Но сейчас не она интересует Сару, а загадочный мужчина, скрывающийся в нарисованной тени. Сара с обожанием смотрит на него. - Видишь? Я готова! - шепчет она. - Я решилась! Изнывая от нетерпения, девушка льнет к картине. - Стивен! - зовет она. - Прошу, ответь мне! С некоторым запозданием, но Стивен действительно отвечает: - Сара, я здесь! - раздается его голос. - Я ждал тебя... Сара в восторге: нарисованная фигура оживает и как-будто шагает ей навстречу. - Стивен, я так тебя люблю! - говорит она, и, не теряя больше времени, пытается грациозно шагнуть в картину. Полотно не рвется, как можно было бы предположить. Вместо этого оно превращается в светящуюся пленку, и Сара совершенно не грациозно влипает в нее, как муха в паутину. Вся радость от происходящего разом меркнет. - Стивен, мне больно! - девушка начинает биться, выдираясь из пленки, но тщетно. Ее засасывает внутрь. Несколько секунд крик Сары слышится из недр полотна, потом обрывается. Наступает зловещая тишина. И уже некому отметить загадочный факт: картина изменилась. Теперь у девушки, заглядывающей за нарисованную занавеску, лицо как две капли похоже на лицо Сары. Утро в доме Корриганов. Кэт собирается в школу и вертиться у зеркала. Сегодня она решает приукрасить себя, а в качестве украшения выбирает бриллиантовый кулон на золотой цепочке. - Кэт! Мы опаздываем! - кричит Рейчел из соседней комнаты. - Расслабься, мама, я и так спешу! - врет Кэт, не отрываясь от борьбы с застежкой. Рейчел решает подстегнуть Кэт лично и заходит в комнату: - Нам уже пора... - начинает она, но осекается: - Что ты делаешь?? Нет, некогда красоваться! Она снимает с дочери только что застегнутую цепочку - Я хотела попросить поносить, - ворчит Кэт. - Я не разрешаю! - отвечает Рейчел. - Это дорогое украшение, даже по меркам твоей школы. Нам пора бежать. Знаешь,как бесятся клиенты с навязчивыми синдромами, когда их психиатр опаздывает? Кэт всем видом демонстрирует, что ей плевать на клиентов и их синдромы, у нее своих проблем полно. - Я так чувствую, что у меня будет скучная жизнь, - мрачно сообщает она матери. Рейчел садиться рядом. - Что, в школе невесело? - Мам, если бы я сказала, что там весело, ты бы приняла меня за психа! - Да уж, было бы странновато. Так что тебя беспокоит? - Не знаю. Может, это просто переходный возраст... - философствует Кэт. - Это нормальная часть взросления, - Рейчел нежно треплет дочь по волосам. - Ты вырастешь, станешь красавицей... но не стоит торопить этот процесс. Кэт вздыхает. Раздается сигнал будильника. - А вот сборы надо ускорить! - командует Рейчел и идет в холл. Кэт нехотя встает, но, поразмыслив, хватает цепочку и, заметно повеселевшая, бежит за мамой. Утро в Earhardt, privati school Рейчел провожает Кэт до школьных ворот. - Я заеду за тобой в четыре. Удачного дня! - напутствует она дочь и уезжает на стильном красном авто. Кэт бежит вместе с ребятами, но не к огромному зданию, а на школьный двор... ...В глубине которого, на одинокой скамейке сидит загадочная рыжеволосая девочка и через лупу рассматривает альбом со школьными фотографиями. И не только рассматривает, но и пытается прожечь одно конкретное фото, концентрируя на нем линзой солнечные лучи. Кипи-гори, гори-кипи, - нараспев читает девочка, поджаривая ненавистное мальчишеское лицо.не надо стоять у меня на пути, ударишь раз - я ударю три! Фото начинает дымиться. И не только фото: из недр здания раздается отчаянный вопль, который девочка слушает с нескрываемым наслаждением. От сладкой мести ее отвлекает голос Кэт: - Миранда! Девочка захлопывает альбом и поспешно прячет в рюкзак. - Ну что, все в силе? - весело интересуется Кэт, приземляясь на скамейку рядом Мирандой. - Да, подружка, - улыбается ведьмочка, натягивая лямки рюкзака. Девочки дружно шагают прочь от школы. - Смотри, что у меня есть, - Миранда показывает мобильный телефон. Кэт в восторге. Миранда сообщает, что уже отпросилась с занятий на очередные похороны бабушки, а потом звонит директору школы и от лица Рейчел отпрашивает с занятий Кэт. Подруги идут в дом Миранды. - Я открою тебе очень классный секрет, - заговорщически сообщает ведьмочка. В доме у нее и впрямь есть что посмотреть и чем развлечься. Девочки делают себе "взрослый" макияж, фотографируются на поляроид. Потом Кэт замечает стол, заставленный банками с непонятным содержимым. Судя по надписям (Кровяной корень, Вербена) в них находятся компоненты волшебных зелий. - Ты такая странная! - признается Кэт, вертя в руках таинственные банки. - Ты тоже, - ухмыляется Миранда, - поэтому ты мне и нравишься. Воодушевленная Кэт гордо демонстрирует добычу - бриллиантовый кулон, утащенный из дома. - Смотри, что мама дала поносить! - В школу? Шутишь! Это стоит пару тысяч долларов! - Ну, она не совсем знает, что дала мне поносить. - Раз не знает, значит, ты не в чем не виновата. Миранда с интересом следит, как Кэт надевает цепочку и разглядывает себя в зеркале. Похоже, красоты кулон не прибавил, Кэт выглядит разочарованной. - Ненавижу свои волосы, - вздыхает она. - Я могу это исправить, - как бы невзначай предлагает Миранда. - Закрой глаза! Кэт подчиняется. Миранда читает очередное заклинание: - В ярком пламени свечи Когда Кэт снова открывает глаза, то видит в зеркале нечто невероятное: свое похорошевшее лицо с нежным макияжем и в обрамлении роскошной копны волос. Девочка в восхищении.Заклинанье отыщи, И тотчас же сможешь ты Стать Богиней красоты! - Как ты это сделала? - спрашивает она. - Волшебство! - ехидно улыбается Миранда. - Бабушка научила меня, а я могу научить тебя, если захочешь. Это не так просто, но стоит того! День в доме Сары Немолодая уже экономка ведет Рейчел по комнатам дома. - Я получила ваше сообщение, доктор Корриган. Вы, должно быть, пришли за картиной? - с надеждой интересуется она. Рейчел ничего не понимает: - Картиной? - переспрашивает она. - Нет, я пришла к Саре! - Я не застала Сару вчера вечером, - хмурится экономка, - но она оставила эту записку, подробную инструкцию: закрыть дом, убрать вещи в кладовку и отправить Вам картину. Это очень странно, она ничего не говорила о том, что уезжает! Рейчел растеряно вертит в руках записку бывшей пациентки. - Она никогда раньше так не поступала? Не исчезала без предупреждения? - Нет. Это не похоже на Сару. Внезапно Корриган припоминает подробности последнего разговора. - А она не упоминала мужчину по имени Стивен? - спрашивает она. - Если бы у нее был мужчина, я бы это знала! Видимо, Сара уехала вчера поздно вечером. Хотя странно, она не собрала чемодан, все вещи висят в шкафу... - убедившись, что Рейчел тоже не знает подробностей исчезновении хозяйки, экономка теряет к ней интерес и просто отводит к огромному полотну: - Вот эта картина! Рейчел смотрит - и моментально узнает лицо изображенной на полотне девушки. - Это же Сара! - Действительно, похоже на нее, - рассеяно соглашается экономка. - Должно быть, поэтому она ее и купила. Это большая картина. Пришлите кого-нибудь за ней или я отправлю ее сама. Но Корриган уже не слышит этого бормотания, она всматривается в загадочную фигуру, скрывающуюся в конце коридора. "Рейчел!" - доносится до нее обольстительный мужской голос. Как завороженная, Корриган подходит к холсту и гладит его. Внезапно наваждение проходит. Очнувшись, Рейчел протягивает экономке свою визитку: - Пришлите мне ее, пожалуйста, на дом. Вот адрес. Корриган уходит и уже не слышит тихого плачущего голоса Сары, доносящегося из картины: "Рейчел! Спаси меня!" День в доме Миранды. Девочки тем временем увлечено изучают пентаграммы. Кэт прилежно конспектирует магические знаки в тетрадь по геометрии. - Думаешь у меня и вправду получится? - задумчиво спрашивает она, вычерчивая пятиконечную звезду. - Конечно! У тебя есть способности! Тебе никогда этого не говорили? - Иногда я вижу и чувствую то, что многие не могут, - признается Кэт. - Я знаю, - пылко заявлет Миранда. - Ты Особенная, как и я! Я сразу это поняла! - Может, нам не стоит этого делать? - Кэт не так уж уверена в своей Особенности, поэтому энтузиазм Миранды ее пугает. Но ведьмочка по-своему истолковывает робость подружки: - Твоя мама не будет командовать тобой вечно, Кэт! - гневно заявляет она. - Ей придется к этому привыкнуть! Кэт очень вовремя вспоминает про маму: - Она скоро приедет за мной. Мне надо вернуться в школу! Да, и верни все как было, - вздыхает девочка, с сожалением погладив свои прекрасные волосы, - а то мама меня убьет. - Сделаем это вместе! - Миранда берет со стола платок, заворачивает в него фарфоровую фигурку птицы и кладет перед Кэт. - Закрой глаза. Сконцентрируйся. Запомни, ты творишь чудо. Сила внутри тебя! Потом нараспев читает заклинание: - Ветер крутит, пламя жжет, Кэт вторит ей и пропускает момент, когда Миранда хватает ее за руки и заставляет со всей силы ударить по платку. Девочка вздрагивает. Фигурка разлетается вдребезги.Земля хоронит, вода несет. Скажу волшебные слова И станет Кэт, какой была! - Ты ее разбила! - Кэт с жалостью смотрит на осколки, потом проверяет волосы и убеждается, что они приняли свой обычный невыразительный вид. - Но все-таки колдовать классно! Мне не терпится всем показать. Ведьмочка тут же остужает ее энтузиазм: - Ну нет! Это наш секрет, и ты должна хранить тайну. Поклянись матерью! - А это обязательно? - пугается Кэт. - Да, клясться обязательно. - Тогда клянусь, сердцем и душой! - Договорились! Девочки собирают рюкзаки и бегут обратно в школу. По странному совпадению, у входа в дом Миранды лежит свежий птичий трупик. Но Кэт, естественно, не успевает его заметить. День в Earhardt, privati school Кэт и Миранда перелезают через каменный забор на территорию школьного двора. - Быстрее, Кэт, ты копуша! - Миранда подгоняет подругу, а сама со всех ног припускает к школе. Кэт было , но учительница выскакивает, как черт из коробочки, и застает Корриган-младшую прямо на месте возвращения в пенаты. Кэт понимает, что влипла: сегодня мама ее все-таки убьет. День в гостиной доктора Корриган. Алекс приезжает к Рейчел, чтобы помочь ей распаковать и установить в гостиной громоздкую картину. - Сара не говорила, почему решила подарить ее именно тебе? - пыхтит Алекс, разворачивая раму вверх нужной стороной. - Это просто прощальный подарок, - объясняет Рейчел. - Она встретила мужчину и решила уехать вместе с ним. Только никому не сказала, куда. - Очень романтично! А что тебя смущает? - В последние годы я лечила ее от хронической депрессии. Неожиданно Сара решила отказаться от лекарств, а когда она сообщила о своем новом романе, мне показалось это... подозрительным. Алекс почему-то считает подозрительным не внезапный роман, а происхождение полотна: - Вот что, - предлагает она, - я сфотографирую картину и покопаюсь в архивах. Возможно, это работа какого-нибудь знаменитого автора. Телефонный звонок отвлекает Рейчел от дальнейшего обсуждения проблем искусства. Когда в трубке раздается голос директрисы, Корриган мрачнеет. Когда выясняется, что весь день Кэт пропадала черте-где, женщина приходит в ярость. Алекс решает на всякий случай съездить в школу вместе с ней. День в Earhardt, privati school Пока Рейчел объясняется с директрисой, Кэт сидит в приемной. Туда же украдкой проскальзывает Миранда. - Я сказала, что ходила в кино и буду придерживаться этой версии, - заговорчески сообщает Кэт. - Спасибо, ты настоящий друг, - улыбается ведьмочка. - Я в долгу не останусь, обещаю! Возьми это! - она протягивает Кэт синий тряпичный мешочек с душистым содержимым. - Пока это будет с тобой, все будет хорошо! Появление Алекс заставляет Миранду быстро попрощаться и уйти. - До завтра! Увидимся на алгебре! - кивает Кэт и нехотя здоровается с Алекс. Та усаживается напротив девочки и угощает ее стаканчиком кофе. - Фильм хоть интересный был? - ненавязчиво интересуется она. - Отвратительный. Он того не стоил, - Кэт всем своим видом изображает раскаяние. - На твоем месте я бы на время угомонилась. Мы все через это прошли, Кэт, даже твоя мама... Неожиданно в приемную снова заглядывает Миранда, на этот раз с поляроидом в руках. Ведьмочка фотографирует Алекс и моментально исчезает. - Не обращай внимание, она всегда так делает. Она странная, - объясняет Кэт, пока ошеломленная Алекс ловит мысли, сбитые фотовспышкой. - Я бы сказала бестактная! Кэт ответить не успевает: из кабинета директора выглядывает Рейчел и зовет дочь. Девочка уходит на экзекуцию. Алекс осторожно выуживает из портфеля ее тетрадь по геометрии и видит страницу, изрисованную магическими символами. Это ее тревожит. Вечер в доме Корриганов. Вечер не задался. Рейчел посвятила его разбору выходки Кэт. - На этот раз ты зашла слишком далеко! Тебя могли исключить из школы! - Мне повезло, - сидя на диване, Кэт тайком вертит в руках магический мешочек и мысленно умоляет его начать уже действовать. - Да. Но со мной придется объясниться! - Мне просто захотелось. - Но ты не можешь делать все, что тебе хочется! - Зато я делаю все, что мне велят, - резонно возражает девочка. - Кэт, прогуливать уроки безответственно! А еще это опасно! - Ты злишься, потому что я приняла самостоятельное решение, сделала что-то сама! - огрызается Кэт. Ей уже порядком надоело оправдываться. - Нет, я злюсь, потому что ты соврала! Ты обманула меня и учителей! - Мам, знаешь, скоро ты не сможешь меня контролировать! Разговор заходит в тупик. Кэт отправляется к себе в комнату, обиженная на маму и весь мир. Рейчел напоследок интересуется: - Ты не видела мой кулон? - Нет! - с особенным удовольствием врет Кэт. Вечер в диспетчерской Наследия. Дерек изучает фотографию картины, но это скудный источник информации. Даже на большом мониторе мы видим все ту же картинку - девушка, коридор, таинственная тень. И ни подписи, ни даты. Дерек вынужден признать: - Невозможно определить ее возраст, пока не исследуем холст. Но по стилю это напоминает мрачную копию Иоханнеса Веермера. Странная картина! - Она выглядит незаконченной, - замечает Алекс. - У меня такое же впечатление, - соглашается Дерек. - Рейчел так и не узнала о своей пациентке, Саре Уидон? - Нет, и очень обеспокоена. К тому же Кэт сегодня прогуляла уроки. Пошла в кино. - Мы все так делали, - Рейн пожимает плечами, - разве нет? Алекс снисходительно улыбается, намекая, что она-то свою юность провела безупречно. Потом осторожно добавляет: - Есть кое-что еще... Я видела рисунок у нее в тетради. Пентаграмму. Дерек хмурится, но поспешных выводов не делает. - Поговори сначала с Кэт, - предлагает он. - Возможно, это ничего не значит. Я тоже пару раз рисовал пентаграммы. В молодости, в бунтарский период, когда фанател от группы Led Zeppelin. Перед мысленным взором Алекс всплывает образ Дерека, тусующегося на рок-концерте: - Я поражена!. - Led Zeppelin это классная группа! - невозмутимо заявляет Рейн. Ночь в доме Корриганов. Лунный свет освещает картину, и начинает происходить что-то странное: из ее недр раздается обольстительный голос. "Рейчел!" - шепчет он. Зов настолько явственный, что Рейчел пробуждается ото сна и как зачарованная идет в гостиную. Женщина не верит, что слышит голос неодушевленного предмета, она озирается по сторонам, и вдруг за ее спиной из картины вырастает призрачная рука и почти хватает Рейчел за плечо. Корриган оборачивается, делает шаг к полотну - нет, уже в него - и оказывается в нарисованном коридоре. Но теперь он стал реальным, а Рейчел как будто перевоплотилась в героиню картины - вместо пижамы на ней оказывается роскошное винтажное платье. Женщина растеряно идет по коридору, шурша юбкой, пока не замечает жуткую тень: одна из стен колышется, будто ее скребут с обратной стороны полдюжины женских рук. - Я ждал тебя всю ночь. Какая ты красивая! - раздается голос прямо у Рейчел за спиной. Она оборачивается и наконец-то видит его обладателя: молодого длинноволосого красавца. Страх мгновенно улетучивается. - Кто ты? И откуда знаешь мое имя? - спрашивает Рейчел. Красавец улыбается в ответ: - Это неважно, главное, что ты здесь. Это самое главное! - шепчет он и трепетно начинает целовать ее лицо и шею. Рейчел с удовольствием отдается ласкам... ... но сон-явь обрывается и ошарашенная Рейчел видит, что стоит в гостиной собственного дома, перед холстом. Одна. В своей синей пижаме. Продолжение следует. Описание эпизода подготовила Dana Domirani |
- GeorginaИсследователь
- Читает журнал с : 2009-07-14
Сообщений : 753
Re: 04. Картина (The Painting)
Октябрь 27th 2009, 20:39
Хочется верить,что Дерека все-таки мать воспитывала
- Arty BoykovЗавсегдатай
- Читает журнал с : 2008-04-03
Сообщений : 366
Re: 04. Картина (The Painting)
Октябрь 27th 2009, 20:43
Уинстон наверняка был в постоянных разъездах, раз даже к сыну на ДР не всегда попадал. Так что он "мамин", точно.
- Katrin_J.Знаток PtL
- Читает журнал с : 2009-10-29
Сообщений : 1265
Re: 04. Картина (The Painting)
Ноябрь 1st 2009, 09:54
Да, только вот у Ника слишком уж неприятный "Побочный эффект" от папашиного воспитания остался, отравляющий ему большую часть его жизни, а именно- уверенность, что он был нелюбимым сыном. Психологическая травма, как крути(имхо) , и простить подобного отношения Ник отцу так и не смог. К сожалению,не всегда "спартанское" воспитание "ради блага в будущем" приносит желаемые результаты, точнее, оно может и приносит , но бонусом добавляет еще душевную искореженность нехилую.(имхо) Недолюбленные в детстве дети во взрослой жизни редко умеют быть счастливыми .In-spiration пишет:Ну так Ника папочка заботливо муштровал, а Алекс была, по всей видимости, на воспитании у бабушки Так что у обоих мозги на правильном месте.Видимо, Ника сие пресловутое воспитание благополучно обошло стороной. К счастью. Как и Алекс...
Насчет Кэт, согласна, девочка "лихачнула", пьяный воздух свободы сыграл с ней злую шутку, но все таки ,уверена, что стерженек у нее- правильный, то есть добро от зла в будущем отличить она сможет , свой "урок" она получила и выводы сделает верные( хотелось бы верить), а возраст- нелегкий, это приходится признать и со счетов не сбросишь. Учитывая способности, дар и силу Кэт, авторитарное воспитание тут не выход( даже если бы Рэйчел предприняла подобные меры задолго до случившегося), в результате рискуем получить реакцию сжатой до упора пружины: когда ее отпускаешь, катастрофа почти что гарантирована,в самом легком случае- крупные неприятности, так что с Кэт- только дипломатия и ненавязчивая "корректировка" нежелательных свойств характера.(имхо) А девочка- неплохая, я бы не стала ее так уж "демонизировать".
- ИженаХранитель Журнала
- Читает журнал с : 2008-01-04
Сообщений : 4475
Re: 04. Картина (The Painting)
Ноябрь 1st 2009, 23:11
Katrin_J. пишет:
Насчет Кэт, согласна, девочка "лихачнула", пьяный воздух свободы сыграл с ней злую шутку, но все таки ,уверена, что стерженек у нее- правильный, то есть добро от зла в будущем отличить она сможет , свой "урок" она получила и выводы сделает верные( хотелось бы верить), а возраст- нелегкий, это приходится признать и со счетов не сбросишь... А девочка- неплохая, я бы не стала ее так уж "демонизировать".
Где этот стерженек?? Если бы то, что было, произошло единожды - да. Раскаялась и обещала себе никогда больше не причинять боль друзьям. А здесь? Она не настолько глупа, чтобы не понять: им БОЛЬНО. Тем, кто защищал ее, рискуя собственной жизнью. Или это уже считается настолько естественным, что вопринимается как должное? Не хотелось бы верить, что это - оборотная сторона жизни в "Наследии", такое вот убийственное равнодушие...
- Katrin_J.Знаток PtL
- Читает журнал с : 2009-10-29
Сообщений : 1265
Re: 04. Картина (The Painting)
Ноябрь 2nd 2009, 07:43
Насчет убийственного равнодушия в корне НЕ согласна. Девочка эмоциональная,подчас неразумная, но- не равнодушная. Знаете , дети иногда бывают очень жестоки, и не потому что они злы по натуре своей или у них неправильные жизненные "установки",а просто потому что настал момент когда "весь мир против них" и это их субъектиные ощущения,которые заставляют обороняться и через которые они должны пройти( не всегда БЕЗ ущерба для себя и окружающих).Они жестоки к окружающим их любящим людям и больше всего жестоки к самим себе. (ИМХО)
Нет стерженька? Сомневаюсь, при его полном отсутсвии близко не надо было бы Кэт в финале приводить в чувство Алекс и раскаиваться в этом.( примерная мотивация для бездейсвия в этом случае : Ну лежит и пусть лежит себе, отдыхает от дел насущных, а то что мучается? Так ничуть не тяжелее чем при ОРВИ: ))
Давайте не будем сбрасывать со счетов, что отношения Кэт этим миром в силу возраста претерпевают изменения,( сколько ей? Уже 12? Запасайтесь терпением!)), она не может оставаться тем же милым 8-летным ребенком, каким была,( человеку вообще не свойственно "застревать" в одном временном отрезке и не развиваться.) Развитие личности идет ,зачастую , через кризисы и все, что им сопуствует: еще вчера Кэт была милой обаяшкой, которой все восхищались, сегодня она уже не принимает на веру все сказанное ей, пытается делать свои выводы( далеко не всегда правильные)и совершает ошибки, но это необходимо, чтобы ,в конечном итоге, самой понять "кто" она и где правда. Возможно, у кого-то возрастные кризисы проходят гладко, и он не бунтует, не пытается неумело самоутвердиться и не совершает жестоких промахов. Но, я все же предполагаю, что в "арсенале" у многих все-таки достаточно случаев , когда они основательно "подпортили" крови родным и близким, о чем впоследствии пожалели и раскаялись, сделав правильные выводы и в дальнейшем уже руководствовались опытом и здравым смыслом. Но с чего все решили что Кэт это минует? Что, имея в наличии ТАКОЙ дар и ТАКУЮ силу, ее не будет, в определенный момент времени, жестко бросать из стороны в сторону? Ну... это было бы, конечно, идеально: Девочка в "Наследии", наделенная недюженной силой, при этом милая, послушная, берущая на веру все сказанное ей и не пытающаяся самостоятельно найти правду , не попадающая в определенный момент времени под чужое ( не всегда позитивное) влияние, отзывчивая , любящая , одним словом- "удобная" девочка.)) А если она делает "шаг в сторону", то моментально попадает под шквал критики и обвинения в четко продуманном "Злом умысле"и под раздачу "ярлыков" (ИМХО)
Нет стерженька? Сомневаюсь, при его полном отсутсвии близко не надо было бы Кэт в финале приводить в чувство Алекс и раскаиваться в этом.( примерная мотивация для бездейсвия в этом случае : Ну лежит и пусть лежит себе, отдыхает от дел насущных, а то что мучается? Так ничуть не тяжелее чем при ОРВИ: ))
Давайте не будем сбрасывать со счетов, что отношения Кэт этим миром в силу возраста претерпевают изменения,( сколько ей? Уже 12? Запасайтесь терпением!)), она не может оставаться тем же милым 8-летным ребенком, каким была,( человеку вообще не свойственно "застревать" в одном временном отрезке и не развиваться.) Развитие личности идет ,зачастую , через кризисы и все, что им сопуствует: еще вчера Кэт была милой обаяшкой, которой все восхищались, сегодня она уже не принимает на веру все сказанное ей, пытается делать свои выводы( далеко не всегда правильные)и совершает ошибки, но это необходимо, чтобы ,в конечном итоге, самой понять "кто" она и где правда. Возможно, у кого-то возрастные кризисы проходят гладко, и он не бунтует, не пытается неумело самоутвердиться и не совершает жестоких промахов. Но, я все же предполагаю, что в "арсенале" у многих все-таки достаточно случаев , когда они основательно "подпортили" крови родным и близким, о чем впоследствии пожалели и раскаялись, сделав правильные выводы и в дальнейшем уже руководствовались опытом и здравым смыслом. Но с чего все решили что Кэт это минует? Что, имея в наличии ТАКОЙ дар и ТАКУЮ силу, ее не будет, в определенный момент времени, жестко бросать из стороны в сторону? Ну... это было бы, конечно, идеально: Девочка в "Наследии", наделенная недюженной силой, при этом милая, послушная, берущая на веру все сказанное ей и не пытающаяся самостоятельно найти правду , не попадающая в определенный момент времени под чужое ( не всегда позитивное) влияние, отзывчивая , любящая , одним словом- "удобная" девочка.)) А если она делает "шаг в сторону", то моментально попадает под шквал критики и обвинения в четко продуманном "Злом умысле"и под раздачу "ярлыков" (ИМХО)
- ИженаХранитель Журнала
- Читает журнал с : 2008-01-04
Сообщений : 4475
Re: 04. Картина (The Painting)
Ноябрь 2nd 2009, 11:53
И согласна, и нет. Да, дети жестоки. Это я знаю сама. Но - опять же - лично мне (не потому, что я такая хорошая!) в 12 лет вообще не приходило в голову, что, например, можно замахнуться ножом на своего двоюродного брата. Просто играя, в шутку. Потому что в 12 лет уже знаешь, чем это чревато. Все же не 7. Да что там, и ненавидеть-то по-настоящему я научилась намного позднее... Вот тогда и захотела впервые в жизни убить человека. Реального. Безумно стыдно, но ничего с собой поделать не могу.
Я всегда считала Кэт своим любимым персонажем. Одним из. Вплоть до 4 сезона. Впрочем, и сейчас я прекрасно понимаю, что вины героев в том, что с ними сделали, нет. Их ЗАСТАВИЛИ: предавать, убивать и пр. Такое вот мое мнение)) Сценаристы приписали им кучу своих комплексов и попытались уложить в это прокрустово ложе. А что из этого вышло...
Я всегда считала Кэт своим любимым персонажем. Одним из. Вплоть до 4 сезона. Впрочем, и сейчас я прекрасно понимаю, что вины героев в том, что с ними сделали, нет. Их ЗАСТАВИЛИ: предавать, убивать и пр. Такое вот мое мнение)) Сценаристы приписали им кучу своих комплексов и попытались уложить в это прокрустово ложе. А что из этого вышло...
- Katrin_J.Знаток PtL
- Читает журнал с : 2009-10-29
Сообщений : 1265
Re: 04. Картина (The Painting)
Ноябрь 2nd 2009, 12:34
У меня странное ощущение, я ловлю себя на мысли что , подчас, все еще способна продолжать сочувствовать предавшим и оступившимся героям, но вот ДОВЕРЯТЬ безоговорочно - уже нет. тут у меня -блок , однозначно. Но в случае с Кэт- иначе, девочка- еще не зрелая личность, мне кажется здесь нужно быть чуть снисходительней.(имхо)Ижена пишет: я прекрасно понимаю, что вины героев в том, что с ними сделали, нет. Их ЗАСТАВИЛИ: предавать, убивать и пр. Такое вот мое мнение)) Сценаристы приписали им кучу своих комплексов и попытались уложить в это прокрустово ложе. А что из этого вышло...
- ladylanaТелесный призрак
- Читает журнал с : 2010-06-27
Сообщений : 64
Re: 04. Картина (The Painting)
Июнь 27th 2010, 05:20
Кэт - тяжелый и необычный ребенок. Через многое прошла и видела такую жуть, что и взрослые люди не выдержали бы. Я все-таки надеюсь, что именно зло Миранды на какое-то время затмило ей мозг. Актер, который играл Стивена, очень понравился. Какой мужчина...
Мда, посмотрела его биографию, он моего папы старше. Я - извращенка, видимо. Шучу. Просто интересный мужчина
Мда, посмотрела его биографию, он моего папы старше. Я - извращенка, видимо. Шучу. Просто интересный мужчина
- Влюблённая в ДождьЗавсегдатай
- Читает журнал с : 2010-08-24
Сообщений : 485
Re: 04. Картина (The Painting)
Август 28th 2010, 00:13
Вот это жуть!Пол-ночи слышалось "Рейчел".
Очень интересно,но мне в память врезался эпизод,когда Рейчел в трансе приходит к Дереку в пеньюаре, а он снимает пиджак и так заботливо накидывает на нее.И никаких косых взглядов.Вот это Дерек!Настоящий джентельмен
Очень интересно,но мне в память врезался эпизод,когда Рейчел в трансе приходит к Дереку в пеньюаре, а он снимает пиджак и так заботливо накидывает на нее.И никаких косых взглядов.Вот это Дерек!Настоящий джентельмен
- ladylanaТелесный призрак
- Читает журнал с : 2010-06-27
Сообщений : 64
Re: 04. Картина (The Painting)
Август 30th 2010, 20:41
Да, Дерек очень хорошо воспитан, порядочный мужчина
- Сакура ХаруноЗнаток PtL
- Читает журнал с : 2010-02-24
Сообщений : 1358
Re: 04. Картина (The Painting)
Октябрь 15th 2012, 07:22
Посмотрела эту серию вчера перед сном, и теперь не могу отделаться от впечатления, что финал не родной! Не из этой истории! Картина голландская, а ларчик вдруг египетский(!). Он вывалился, как рояль из кустов, без какого-либо предварительного обоснования. Что он такое, чей, откуда, почему остался именно для этого случая? Вспоминаю Дерека, который пылесосит им холстину, и додумываю ответы вместо того, чтобы увидеть их в происходящем.
Рейн даже не нашел подсказки в биографии земляка, как аннулировать его адское творение. Не верю.
P.S. Этак можно был бы каждую серию рубить с плеча:
- Вампиры с клыками? А зато у Наследия оказываются часы, останавливающие время (те самые, из холла!) Остановили маятник, все в мире замерло, Ник с Дереком быстренько сбегали в канализацию, грохнули вожаков, нашли Алекс - и вуаля, все спасены.
- Портал в преисподнюю грозит открыться? В Наследие немедленно возвращается Филипп, принимает свой истинный облик - архангела Михаила, и закапывает портал еще на тысячу лет вглубь.
- и так далее, решая проблемы с помощью "могучих артефактов" вместо поисков корня зла.
Рейн даже не нашел подсказки в биографии земляка, как аннулировать его адское творение. Не верю.
P.S. Этак можно был бы каждую серию рубить с плеча:
- Вампиры с клыками? А зато у Наследия оказываются часы, останавливающие время (те самые, из холла!) Остановили маятник, все в мире замерло, Ник с Дереком быстренько сбегали в канализацию, грохнули вожаков, нашли Алекс - и вуаля, все спасены.
- Портал в преисподнюю грозит открыться? В Наследие немедленно возвращается Филипп, принимает свой истинный облик - архангела Михаила, и закапывает портал еще на тысячу лет вглубь.
- и так далее, решая проблемы с помощью "могучих артефактов" вместо поисков корня зла.
- Lexx MurphyХранитель Журнала
- Читает журнал с : 2010-06-16
Сообщений : 6199
Re: 04. Картина (The Painting)
Октябрь 15th 2012, 16:35
Допустим, ларчик хранился "на крайний случай". А искать для спасения женщин что-то другое времени уже не было.
А вот тут я полежала и посмеялась, спасибо!Сакура Харуно пишет:- Вампиры с клыками? А зато у Наследия оказываются часы, останавливающие время (те самые, из холла!) Остановили маятник, все в мире замерло, Ник с Дереком быстренько сбегали в канализацию, грохнули вожаков, нашли Алекс - и вуаля, все спасены.
- Портал в преисподнюю грозит открыться? В Наследие немедленно возвращается Филипп, принимает свой истинный облик - архангела Михаила, и закапывает портал еще на тысячу лет вглубь.
- Сакура ХаруноЗнаток PtL
- Читает журнал с : 2010-02-24
Сообщений : 1358
Re: 04. Картина (The Painting)
Октябрь 15th 2012, 19:36
Вот я об этом и говорю Получается, что до сих пор крайних случаев не было, Дерек всё откладывал и откладывал ларчик "на черный день". И на картине вдруг определился: вот он, этот день наступил! По каким признакам?Lexx Murphy пишет:Допустим, ларчик хранился "на крайний случай". А искать для спасения женщин что-то другое времени уже не было.
- Katrin_J.Знаток PtL
- Читает журнал с : 2009-10-29
Сообщений : 1265
Re: 04. Картина (The Painting)
Октябрь 16th 2012, 10:36
Потому что Рэйчел все равно бы влезла в эту картину, ручаюсь за нее. Любопытство, страстность натуры, магнетизм полотна и все прочее, сработало бы и рано или поздно, но миссис Корриган оказалась бы внутри.Сакура Харуно пишет: Дерек всё откладывал и откладывал ларчик "на черный день". И на картине вдруг определился: вот он, этот день наступил! По каким признакам?
Дерек знал это прекрасно, поэтому и не особо колебался отправляя туда Рэйчел, благо других способов и желающих кандидатов пока на поверхности не наблюдалось, а время тикало. При этом он понимал, может быть больше самой Рэйчел, насколько она рискует не вернуться. А потеря друга и хорошего сотрудника чем не крайняя ситуация? Может быть в других аналогичных моментах альтернативное решение найти было проще и сотруднков спасали другими способами, а тут вот - край. (или может у них лимит на использование магии? если это так, то мне обидно. )))
А ларец тут к месту, я вообще в восторге, им бы чаще пользоваться подобным, классный эффект при минимальных силовых и временных затратах.
- Dana DomiraniХранитель Журнала
- Читает журнал с : 2008-01-03
Сообщений : 24290
Re: 04. Картина (The Painting)
Октябрь 16th 2012, 12:54
Ларец замечателен, слов нет. И жаль, что его удалось использовать лишь единожды.
Как бы можно было закончить расследование без него? Я бы предложила вариант — дорисовать картину (не даром же она "казалась" незаконченной). Добавить изображение светильника в коридор и вывести мужчину из тени. Таким образом, он бы сам стал пленником холста, и его влияние на пленниц окончилось.
Тем более, что и свой художник в СФ Доме был... Увы, не в этой серии.
Как бы можно было закончить расследование без него? Я бы предложила вариант — дорисовать картину (не даром же она "казалась" незаконченной). Добавить изображение светильника в коридор и вывести мужчину из тени. Таким образом, он бы сам стал пленником холста, и его влияние на пленниц окончилось.
Тем более, что и свой художник в СФ Доме был... Увы, не в этой серии.
- Katrin_J.Знаток PtL
- Читает журнал с : 2009-10-29
Сообщений : 1265
Re: 04. Картина (The Painting)
Октябрь 16th 2012, 16:43
Хороший вариант, только, наверное, нужно было бы перестраховаться и привлечь для завершения мужчину, чтобы быть уверенным в том, что художник не попадет в определенный момент под влияние полотна и не окажется внутри.Precept Domirani пишет:Я бы предложила вариант — дорисовать картину (не даром же она "казалась" незаконченной).
- In-spirationНаследник
- Читает журнал с : 2008-07-16
Сообщений : 3520
Re: 04. Картина (The Painting)
Октябрь 21st 2012, 05:59
Precept Domirani пишет:Я бы предложила вариант — дорисовать картину
Кстати, да, интересный вариант! Вот только что в таком случае делать с толпой девиц, вывалившихся из полотна? Отдать художнику-волонтеру в качестве приза?Katrin_J. пишет:нужно было бы перестраховаться и привлечь для завершения мужчину
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения