Что такое PtL Journal?

От начала времен человечество находилось между миром Света и миром Тьмы...


Приветствуем Вас, Гость, на форуме "PtL Journal". В этом журнале будут запечатлеваться деяния совершенно нетайного общества поклонников сериала "Полтергейст: Наследие". Если вы считаете себя таковым – присоединяйтесь! Также мы будем рады видеть в нашей команде всех любителей (и авторов, и читателей) мистических детективов.


Обязательно прочитайте:

Правила Журнала | FAQ

Контакты

Отправить e-mail администрации

PtLJournal в соцсетях

Вконтакте | Facebook | Google+ | Pinterest | Bloghouse
Dana DomiraniDana DomiraniХранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-03

Сообщений : 24138

Сообщение 1 | Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Февраль 6th 2015, 15:24

Вот мы и дожили до обновленной версии фильма 1982 года, который послужил когда-то источником вдохновения для создателей нашего любимого сериала.

Официальный трейлер:



Режиссер: Гил Кинан
Актерский состав:

  • Sam Rockwell в роли Eric Bowen
  • Rosemarie DeWitt в роли Amy Bowen
  • Jared Harris в роли Carrigan Burke
  • Nicholas Braun в роли Boyd
  • Jane Adams в роли Dr. Claire Powell
  • Saxon Sharbino в роли Kendra Bowen
  • Kennedi Clements в роли Madison Bowen
  • Kyle Catlett в роли Griffin Bowen
  • Susan Heyward в роли Sophie
  • Soma Bhatia в роли Lauren
  • Karen Ivany в роли Barbara Stoller


Российская премьера состоялась 18 июня 2015

Как и в первоначальном варианте, история начнется с того, что семья въедет в новый дом, где столкнется с необъяснимыми явлениями, которые постепенно будут становится все страшнее, и в конце концов приведут к исчезновению младшей дочери, Мэддисон, в потустороннем мире.

Создатели ремейка обещают сохранить все лучшее, что было в классическом фильме, а также привнести в него нечто новое — например, уделить больше внимания теме семьи.

Персонажа, аналогичного Танжине Барронс, пока не наблюдается. Известно, что помогать семье Боуэнов разбираться со сверхъестественным злоключениями будет ирландский исследователь паранормальных явлений Кэрриган Бёрк (Carrigan Burke).
ИженаИженаХранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-04

Сообщений : 4107

Сообщение 2 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Февраль 6th 2015, 17:48
Учитывая, что даже в продолжениях Полтергейст-3 и 4 (ничего не путаю насчет последнего? Ну, не приснился ж он мне?) уже я лично не увидела того захватывающего, что заставляло с восторгом и замиранием сердца вцепляться взглядом в экран, то...  Не знаю. Хотелось бы, конечно, верить.
Да и тема семьи, мне кажется, и так вполне была раскрыта.

Dana Domirani пишет:Известно, что помогать семье Боуэнов разбираться со сверхъестественным злоключениями будет ирландский исследователь паранормальных явлений Кэрриган Бёрк (Carrigan Burke).
Откуда такой интерес к ирландцам?)
Dana DomiraniDana DomiraniХранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-03

Сообщений : 24138

Сообщение 3 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Февраль 6th 2015, 18:31
Я помню три "Полтергейста" про семейство Фриллингов и еще один, не в ходящий в цикл, о других персонажах. Может быть, этот последний — и есть "четвертый"?

Ижена пишет:Откуда такой интерес к ирландцам?)
Видимо, считается, что нация, у которой одним из символов является лепрекон, не может не разбираться в сверхъестественном Улыбаюсь
ИженаИженаХранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-04

Сообщений : 4107

Сообщение 4 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Февраль 6th 2015, 18:36
Точно! Спасибо, а то у меня склероз) Все так и есть.

Ну, посмотрим - какие там профессионалы, в Ирландии)
Dana DomiraniDana DomiraniХранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-03

Сообщений : 24138

Сообщение 5 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Февраль 6th 2015, 18:41
Улыбаюсь

Если правильно поняла из интервью на Фрейсбуке, авторы еще обещают показать события "изнутри", глазами детей (с той стороны потустороннего мира, видимо?). И — больше жутких сцен из-за возросшего кол-ва портативных устройств с экранами (планшетов, смартфонов и пр.): через них тоже будут стучаться призраки )
ИженаИженаХранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-04

Сообщений : 4107

Сообщение 6 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Февраль 6th 2015, 18:42
Мне уже страшно.
Так я перестану коммуникатор рядом с собой класть ночью...
Dana DomiraniDana DomiraniХранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-03

Сообщений : 24138

Сообщение 7 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Февраль 6th 2015, 19:28
Только под стакан со святой водой Подмигиваю

Вот теперь посмотрим: оригинальный фильм вышел в '82, сериал по нему создали в '96, т.е. через 14 лет. Новый фильм вышел в '15... Через какое время они решат актуализировать сериал?
ИженаИженаХранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-04

Сообщений : 4107

Сообщение 8 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Февраль 6th 2015, 21:31
Ох, лучше б они его в покое оставили....
Dana DomiraniDana DomiraniХранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-03

Сообщений : 24138

Сообщение 9 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Февраль 6th 2015, 22:19
С одной стороны — хочется увидеть новых героев, новые истории, новые Дома Наследия. С другой — понимаю, что будет такая же печаль, как со многими предшественниками...
ИженаИженаХранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-04

Сообщений : 4107

Сообщение 10 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Февраль 7th 2015, 00:28
А с другой - это будет объективно иной сериал. С другими героями...
Фиолетово-ЧерныйФиолетово-ЧерныйЗнаток PtL
Знаток PtL
Читает журнал с : 2013-03-14

Сообщений : 1409

Сообщение 11 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Февраль 7th 2015, 13:23
Фильм хочу посмотреть однозначно )
Новый сериал тоже интересен, но без римейков героев. Не хотелось бы сравнивать Дерека "из 90-х" и Дерека "из 2000-ых".
Arty BoykovArty BoykovЗавсегдатай
Завсегдатай
Читает журнал с : 2008-04-03

Сообщений : 366

Сообщение 12 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Февраль 10th 2015, 18:53
Имхо, о сериале пока даже речи нет. Фильм жду, с некоторой надеждой. Только зачем сменили (на постере) телевизор на шкаф? Тему шкафа раскрыли в Бугимене. А "Полтергейст" всегда ассоциировался с теплым, ламповым телевизором и белым шумом.
Сакура ХаруноСакура ХаруноЗнаток PtL
Знаток PtL
Читает журнал с : 2010-02-24

Сообщений : 1358

Сообщение 13 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Июнь 21st 2015, 20:29
Ну что, дамы и господа, фильм вышел. Уже даже онлайн можно посмотреть. Иду впечататься, чтобы было чем поделиться Подмигиваю
GeorginaGeorginaИсследователь
Исследователь
Читает журнал с : 2009-07-14

Сообщений : 753

Сообщение 14 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Июнь 21st 2015, 21:18
а мне хватило трейлера, уж больно жуткий
Сакура ХаруноСакура ХаруноЗнаток PtL
Знаток PtL
Читает журнал с : 2010-02-24

Сообщений : 1358

Сообщение 15 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Июнь 22nd 2015, 21:45
Итак. Общее впечатление: среднее. Оценка по десятибальной шкале: 5 из 10.

Основные претензии:
1) Корявые диалоги. Иногда откровенно неуместные. Возможно, заслуга переводчиков, но не факт. Примеры есть ниже.
2) Блеклая атмосфера. В фильме 82 года прелесть была в безмятежности, с которой все начиналось и жути, в которую все превратилось. Здесь с самого начала атмосфера... нет, не страшная. Унылая, слегка разогревшаяся только к финалу.
3) Много деталей, акцентированных, но не объяснённых по сюжету (оставлены на вторую серию?)
4) Герои, которым не хочется сопереживать. Да, по сюжету они должны были быть разобщены в начале, чтобы стать сплоченными в конце. Но и то, и другое было показано настолько шаблонно-показательно, что чувств не вызвало.

Плюсы:
1) Иномирье. Получилось довольно эффектным.
2) Ведущий телешоу внезапно оказался настоящим специалистом по паранормальным явлениям, а не актером или мошенником.


Далее идет один сплошной спойлер по сюжету "Полтергейста" 2015!



Начинается фильм с демонстрации классической "семьи-в-трудные-времена", где из-за бремени забот родители и дети невольно отдалились друг друга.

Семья переезжает в новый, более дешевый дом. Отец Эрик мрачен, но старается изображать энтузиазм. Мама Эми "вовремя" (когда уже почти доехали) вспоминает, что надо позаботиться о детях и во всеуслышание уговаривает сына принять лекарство от укачивания, напоминая, как в прошлый раз его стошнило прямо в автомобиле.
Сын Гриффин играется на планшете и, похоже, от укачивания особо не страдает — только от унизительных напоминаний. Младшая дочь Мэдди громко болтает. Старшая, Кендра — упрямо и запоздало демонстрирует отвращение к переезду, заявляя, что "нельзя жить под линией электропередач! Я уже чувствую, как у меня растет опухоль!"

Некоторое оживление наступает, когда они видят свой новый дом: небольшой, опрятный, без претензий. Начинается беготня по лестницам и осмотр комнат. Дамочка - агент по недвижимости сообщает, что прежний владелец был без ума от техники и нашпиговал ею весь дом. В частности, во всех стенах есть динамики, так что "музыку можно слушать даже в туалете" (ой, неужели призраки будут ими пользоваться?)

В коротком разговоре нам быстро-быстро сообщают, что мать сидит дома с детьми и она прекрасный писатель (когда хватает времени на творчество), а отца недавно сократили, поэтому у семьи материальные проблемы. Риэлтор совершенно невзначай упоминает, как рада, что ее дети свалили в универ, потому что без них она "вернулась к жизни". Но мать этого семейства, разумеется, не может пойти на работу и помочь семье финансово — она должна героически сидеть с любимыми детьми.

Следует замечательный диалог:
Риэлтор: — А где вы работаете?
Отец: — В корпорации "Джон Дир".
Риэлтор: — Неужели? У нас тут газонокосилка, работает уже столько лет... Мы любим "Джон Дир"!
Отец: — Я был бы рад это услышать, если бы меня не сократили.

Когда сократили, тогда уже не "работаете", а "работал". Это так, к слову о логике отца семейства. Она будет хромать на протяжении всего фильма. И вообще, компрометировать себя как потенциального покупателя — не самая лучшая идея. 

Сын ходит по дому и бросает многозначительные взгляды то на дерево за окном, то на лестницу, ведущую на чердак. Практически открытым текстом намекает зрителям: у него предчувствие, тут будет что-то Зловещее. Неожиданно он обнаруживает младшую сестру, разговаривающую с запертым стенным шкафом. Девчонка радостно общается с невидимым собеседником, как будто только этого и ждала.

Идет пятая минута фильма и первые минуты пребывания героев в новом доме!

Когда она убегает, парень осторожно приближается к загадочному шкафу, тянется к ручке двери... и у него из-за спины внезапно появляется отец, и начинает ломиться в этот же шкаф! Тут же в комнате оказывается мать, агент по недвижимости, они начинают обсуждать, на сколько можно сбить стоимость дома...

Что за ерунда? Только что в комнате никого не было! Это не страшно, а нелепо! Как они все туда попали? Специально бесшумно подкрались, чтобы напугать мальчишку?

О цене договорились. На следующий день начинается Великий Переезд. Настроение у всех безрадостное, отец с лицом "Долой уныние!" (с) пытается доказать домочадцам, что все хорошо, и они справятся (а он не неудачник!). Странности незаметно продолжаются: младшая дочка играет в саду — вдавливает в землю палочку, а невидимая сила выдавливает палочку обратно.

Вечером папа настраивает сигнализацию. Маму в это время легонько бьет током у перил лестницы. Папа комментирует: "И со мной такое было. Странно, не зима же!"

А летом ток бить не должен, что ли? 

Младшие дети развлекаются у дверей запертого стенного шкафа. Оказывается, если взяться за ручку, волосы встают дыбом (по-моему, уже точно пора было заподозрить, что в доме серьезные проблемы с проводкой!)

Ложатся спать. Сыну страшно в своей новой "комнате" под крышей.
И его можно понять. Почему надо селить самого боязливого ребенка на страшном тёмном чердаке? Зная, что он этого чердака боится? Можно было отправить туда старшую дочку, которой пофиг на все — она со смехом смотрит тв-шоу "Очистители домов с привидениями" (ой, неужели они потом обратятся к этому телевизионном "очистителю" за помощью?),  а единственный кошмар для нее — это отсутствие торговых центов и мобильного интернета.

Но уставшие от проблем родители отправляют на чердак того, кому там действительно страшно, а потом удивляются — почему он кричит и требует ночник?

К слову: старшая дочь уж очень нарочито-легкомысленно относится к происходящему. Отец потерял работу, но ее заботит наличие торговых центров. Она не догадывается, что лишних денег в семье нет и в ближайшее время не будет?

Уединившись в спальне, родители угощаются алкоголем и обсуждают своих "мелких кошмариков", которых, в шутку, "слишком много развелось". Особенно беспокоит их боязливость сына. Мать считает, что это из-за того, что три года назад она потеряла его в торгово-развлекательном центре.
Мать: — Может, его психиатру показать?
Отец: — Нет! Зачем? Он в порядке! Просто бывают нервные дети.

И снова логика: папа признает наличие проблемы, но не хочет её решать. Ждет, чтобы она решалась как-нибудь сама. Или банально не хочет тратить деньги на врача — есть более нужные вещи и позже мы увидим, какие.
Диалог явно показательный: нам демонстрируют, что из-за житейских проблем родители не могут уделять своими детям должного внимания и заботы. Значит, пока приключиться КОШМАРУ, чтобы напомнить всем, как они дороги друг другу.

Родители вяло обсуждают перспективы. Отец хочет найти должность, которая позволила бы ему прокормить семью (бывший спортсмен, он мог бы быть тренером школьной спортивной команды, но не хочет). Мать особенно ни на что и не надеется.

Мать: — Мне надо снова пойти работать
Отец: — Ну, ты опять об этом... Брось, не начинай. Я один с монстриками не справлюсь.

Действительно, зачем нужны лишние деньги и возможность оплачивать любимый старый дом и бебиситтера? И не только это.

Мать: — Мне нужно новое белье. Это же тоска! (демонстрирует себя, наглухо упакованную в серую майку и трусы)
Отец: — У тебя тоскливые трусы?
Мать: — Да, у меня тоскливые трусы.
Отец: — Зато у меня веселые!

Для тех, кто забыл: мы все еще смотрим фильм ужасов.  

Оказывается, родители договорились: папа работает, а мама сидит с детьми и пишет книгу. Которую, как оказалось, писать без вдохновения невозможно. Но еще не все потеряно. Завтра они смогут пойти на вечеринку, хозяин которой набирает сотрудников в свою фирму. Отец семейства надеется, что ему повезет занять приличную должность. Он уговаривает жену сопровождать его:

Отец: — Ты же любишь вечеринки! Будешь смотреть, как я пью бурбон!

Так и хочется сказать: "Спасибо за щедрость! Не забудь поесть икры, давно этого не видела!"

Вдохновленные надеждой, они начинают незатейливые эротические игры. Но едва папа расстегивает штаны, как в незапертую дверь врывается сын с криками, что у него в комнате "что-то есть". Естественно, папе приходится одеться, сказать маме "Жди меня, думай о всяких неприличностях!" (кто на этом месте вспомнил старый добрый "Осторожно, модерн 2"?) и идти на чердак.

В комнате сына обнаруживается ящик со старыми клоунами, оставшийся, видимо, от прежнего владельца. Пока отец разбирает хлам, сын не теряет случая пожаловаться, что ему неуютно в комнате. Отец начинает объяснять, что мальчику "нужно быть храбрым и подавать пример младшей сестре", но в следующую секунду из-под кучи хлама выпрыгивает ошалевшая белка и начинает метаться по комнате. Показать пример бесстрашия отцу не удаётся — он сам кричит и паникует. Но потом быстренько переводит все в шутку. 

Наконец, люди ложатся спать и вскоре, наконец-то (!), начинается что-то сверхъестественное.
Ночью сын просыпается и спускается на первый этаж. По всему дому вспыхивают и гаснут лампочки, сами по себе включаются телефоны и планшет. В гостиной мерцает телевизор, а младшая девочка стоит перед ним и разговаривает со своим воображаемым собеседником. Потом интересуется у него "а как ты сюда попадешь?", кивает и прикладывает ладони к экрану. А с обратной стороны экрана появляется множество призрачных ладоней, тянущихся к ней. Парень пугается еще больше, кричит и пытается отключить телевизор. Врубается сигнализация.
"Они здесь!" — сообщает девочка родителям, которые тоже прибегают на шум в гостиную.

Утром нам демонстрируют завтрак и внутрисемейные проблемы. Отец не хочет тратить деньги на электрика (ну правильно, экономить надо на самом лишнем — здоровье и безопасности).  Старшая дочь хочет новый телефон, так как старый после ночного мерцания заглючил, а на предложение найти работу попрекает мать словами: "Кто бы говорил!". Отец немедленно оправдывается за супругу (чтобы не пришлось оправдываться за себя): "Она работает! Её работа — это вы!"
Мать снова сокрушается, что она не справляется с дочкой, а сын трогательно поддерживает маму словами: "Ты хорошо справляешься!"
На этом завтрак заканчивается.

Отец отправляется в магазин, за ловушкой для белок. Уходя, сообщает, что старшая дочь наказана за грубость и на сутки лишена развлечений. А вечером ее оставят присматривать за младшими.
Сын: — Для меня остаться с ней - жуть!
Отец: — Для нее с тобой - тоже!
Но даже зная о такой "приязни" между отпрысками и безответственности старшей дочери, никому из родителей в голову не приходит попросить друзей / соседей присмотреть за детьми.

Мама с младшими детьми обустраивает клумбу перед домом. Сын выкапывает из земли неопознанную кость, но по требованию матери закапывает обратно (как-то совсем неглубоко оказались кости — для кладбищенских-то останков).

В магазине папу ждет сюрприз: часть платежных карт уже аннулирована, ему едва удается расплатиться за покупку. Папа злиться, но старается не показывать виду, вымещает злость на машине. А потом замечает странное засохшее дерево на улице. Это кажется ему подозрительным и наводит на странные мысли. О... новых покупках.

Дома продолжается процесс переезда. Сын тащит коробку с комиксами, когда из комнаты младшей сестры выкатывается мячик. Парень берет мячик и заходит в комнату, но никого там не обнаруживает, а мячик, положенный на пол, сам по себе катится к загадочному запертому шкафу. Испуганный мальчик пятится назад, оборачивается — и видит, что из его комиксов кто-то успел сложить "карточный домик". А из шкафа доносится то ли всхлипывание, то ли смешки.

Внезапно возвращается папа с кучей покупок: сережками для жены, квадрокоптером для сына, новым телефоном для старшей дочки (а разве перед отъездом он сам не сказал, что старшенькая наказана за грубость?) и пиццей для младшей (эх, прогадала девчушка, надо было ей за завтраком PS пожелать). Папа в центре внимания. Он горд собой, его снова все обожают (а то, что деньги ушли на мелкие радости вместо актуальных вещей — вроде решения проблем с электричеством!!! — его не волнует).

Атмосферу праздника портят настойчивые попытки сына рассказать про мячик и башню из журналов. Его, естественно, никто не слушает, поэтому он выкрикивает идею-табу: дом плохой, надо уехать отсюда! Мама срывается и кричит на него. Радость заканчивается, все расходятся, папа доедает пиццу.

Наступает тревожный вечер. Небо краснеет, поднимается ветер. 

Родители собираются на вечеринку. Младшая дочь просит папу: "Сломай мне руку! Сломай мне шею!" (О_о Имхо, если соседи услышат такие игры, то донесут в службу по защите прав ребенка).
Оставшись втроем, старшая с удивительной заботой укладывает младшую сестру спать. Младший брат спать боится — думает, что будет гроза.

На "вечеринке", которая больше напоминает обычный званый ужин, отец семейства пьет алкоголь и старается произвести благоприятное впечатление на будущего работодателя.

Хозяин вечеринки: — Гэри говорил, что Вы в играли в бейсбол и у Вас был отличный удар?
Отец: — Ну, я и сейчас еще ого-го! (смотрит на жену хозяина) Не истолкуйте превратно, Барбара!

О да, двусмысленные шутки в адрес чужих жен — это именно то, что помогает соискателям получить выгодные места! 

За разговорами выясняется, что поселок, в котором поселилась семья, построен на месте перенесённого кладбища, а сам поселок считается малопривлекательным. Это уязвляет главных героев.

Тем временем, старшая дочь сидит в чате с нового айфона (Скайпа в Макбуке мало?) и слушает по нему музыку. Внезапно экран искажают помехи, а в наушниках возникают странные звуки. Используя телефон как "антенну", девушка начинает обходить с ним комнату и прислушиваться, что издает этот звук. 

Мальчик, все-таки ушедший спать на темный чердак, с ужасом смотрит в на ветки дерева, которые мотает ветром. Они вот-вот разобьют окно.

Девушка находит источник звука: оказывается, он идет из-под расколотой напольной плитки в подвале. Девушка дотрагивается до отколотого кусочка, и из-под него начинает струей выплескиваться густая грязь. Из этой грязи появляется рука и хватает девушку за щиколотку. Она пугается, падает, кричит, но вырваться не может.

Тем временем на мальчика нападают игрушки, тем самые жуткие клоуны.  Дерево разбивает окно и тянется в комнату костлявой веткой-лапой. Парень отбивается от клоуна, выскакивает из комнаты и бежит вниз, на поиски старшей сестры.
По дороге заскакивает к младшей. Там тоже беда: дерево скребется в окно, а из шкафа доносятся противные звуки.
Сестра: — Нам светят неприятности! Гриффин, мне страшно!
Брат: — Ты к шкафу не подходи!
И сбегает из комнаты, бросив сестру один на один с ужасами. Но дерево дотягивается до него через несколько комнат и коридор (!) и вытаскивает на улицу.

В комнате младшей дочери огоньки выплывают из электрических лампочек и летят к медленно распахнувшемуся шкафу. Вслед за огоньками в шкаф укатывается любимая игрушка. Девочка идет к шкафу, жуткие лапы хватают её и утаскивают в бескрайнюю темноту. Шкаф захлопывается.

Родители возвращаются как раз вовремя: они видят, как сын падает с дерева (вернее, дерево его отпускает), а из дома выбегает старшая дочь с криками, что на нее напали, а Мэдди исчезла.

Поиски ни к чему не приводят, девочку нигде не могут найти, но потом сам собой включается телевизор и оттуда раздается ее голос Мэдди, а к экрану изнутри прижимается ее ладошка.

У матери и старшей дочери истерика, сын в ступоре, отец говорит, что в полицию обращаться нельзя — набегут репортеры, полиция обвинит родителей (в чем?), надо разбираться в происходящем самим! (как?!) Мать, не смотря на истерику, рассуждает более здраво: предлагает найти тех, кто им поверит и сможет помочь.

Естественно, находится некий "отдел исследований паранормальных явлений" на скандально-известной кафедре того самого учебного заведения, в котором когда-то училась мать семейства. Женщина приходит туда с сыном и рассказывает обо всем случившемся.
Мальчик мужественно признается в том, что виноват: он бросил сестру, потому что испугался, и просит помочь вернуть ее. Руководительница отдела, Брук Пауэлл, тронута его откровенностью. Она обещает помочь.

Ученые приезжают в дом. На лестнице при прикосновении к перилам до сих пор бьет током (естественно, папа ничего не починил).

Родители сразу ведут их к шкафу. Они откуда-то знают, что дочку похитили именно через шкаф. Отец даже "сто раз простукивал стену".

Откуда такая уверенность? Ни вторая дочь, ни сын ничего не видели, парень только слышал шуршание из шкафа! Зато они все были свидетелями того, как девочка общается с телевизором, а потом наблюдали ее в экране телевизора. Но это почему-то не вспоминается.

Возле шкафа до сих пор валяется любимая игрушка дочери. Один из ученых поднимает ее, но папа тут же отнимает игрушку, чтобы та "не потерялась в суматохе" (хотя выглядит это так, будто он боится, что игрушку украдут. А ведь люди помогать пришли...)

Оператор рассказывает, как однажды с помощью покадровой съемки заснял банкетку, которая за семь часов сама продвинулась на три метра. Но когда он пытается сесть за стол, невидимые силы выдергивают из-под него стул и разбивают об стену. Человек падает и с испугом смотрит на обломки. Папа насмешливо замечает, что "следовало применить покадровую съемку" (может, следовало предоставить ему возможность дальше простукивать стену? Желательно, головой — вдруг бы ума прибавилось?)

Исследователи предполагают, что в доме имеет место быть феномен полтергейста — яростного духа, который шумит, двигает предметы, может причинять вред, а главное — проявляется и пропадает без предупреждения. Значит, вместе с ним может пропасть и девочка.

Отец уходит на кухню, чтобы выпить алкоголя. Внезапно у него начинаются галлюцинации (увы, ни на секунду ему не посочувствовала): мужчине кажется, что его рвет могильной землей с червями, а из глаз и ноздрей течет грязь. Он так впечатляется этим, что сливает всю выпивку в раковину.

В самый разгар видений приходит жена и просит: "Мне без тебя сейчас никак. Если я скажу "Все плохо кончится", ты должен сказать "Нет, дорогая!", иначе мы этого не переживем!"

Хорош тот муж, которому надо давать такие инструкции. Видимо, сам поддерживать не догадается?

Просканировав весь дом, ученые начинают "подключаться к системе, чтобы когда Мэдди снова попытается установить контакт, лучше представлять себе, что происходит".

Сын отстраненно сидит в сторонке. Оператор осторожно интересуется у мальчика, давно ли папа без работы, не думал ли он, что похищение полтергейстом, даже фиктивное - это способ прославиться и получить собственное шоу на тв? Но мальчик категорически заявляет, что им не нужно никакое реалити-шоу. Они просто хотят вернуть Мэдди.

Оператор уходит устанавливать датчик температуры в злополучный шкаф. Он простукивает стенку и находит точку, откликающуюся более глухим звуком. Но просверлить ее не удается — аккумуляторная дрель не работает. Тогда мужчина подключает проводную дрель к розетке, начинает сверлить — и проламывает стенку шкафа насквозь. В образовавшуюся дыру (размером как раз с лицо человека) мгновенно затягивает и инструмент, и провод.

Оператор (как-то сразу забыв о чувстве самосохранения) заглядывает в пролом, а потом сует туда руку! (логика!)
Естественно, его хватают за эту руку и притягивают вплотную к стене, а потом начинают просверливать стену с той стороны — все ближе и ближе к лицу человека. 
Он с трудом вырывается, отпрыгивает от шкафа и оборачивается.
Оказывается, что все это тоже было галлюцинацией: никакой дыры в стене нет.

Тем временем, на первом этаже исследователи паранормальных явлений инструктируют семью: "Вы должны понять вот что - существуют разные уровни реальности. Мы на физическом уровне, но когда мы умираем, наши души переходят на другой уровень, на астральный план или план духов. Он как бы здесь и не здесь, одновременно". И, решив, что таких объяснений недостаточно, рисуют наглядную иллюстрацию: два кружка на двух листках бумаги, которые - если сложить их вместе и просветить лампой - кажутся одним кружком. 

Мальчика осеняет: — Мэдди здесь и там? Кто-то должен пойти туда и привести ее назад!
Ученая: — Вообще-то, идея что надо!

(Может, тогда и руководителем операции парня назначите?)

Все наконец-то идут к телевизору и пытаются позвать девочку.
Через некоторое время она откликается и говорит, что не может вернуться домой, ее окружают какие-то существа.
В доме гаснет свет, начинается легкое землятрясение, шум и топот. Во вспышках света видна тень девочки, пробегающая по комнате и поднимающаяся на второй этаж.

Отец бежит следом, хотя ему кричат остаться. В комнате дочки он видит детскую фигурку, забившуюся в шкаф. Но когда "девочка" оборачивается, у нее оказывается жуткое нечеловеческое лицо. Призрак исчезает, а отец в ужасе и ярости начинает бить о стену обломками детского столика, пока не пробивает дыру в сияющий портал.
Одновременно с этим на первом этаже открывается такой же портал на потолке, и оттуда вываливаются обломки столика. Они покрыты слизью. 

Ученые рады: теперь у них есть зафиксированный вход и выход в потусторонний мир. Осталось найти проводника. А будет им ведущий шоу Кэрриган Бёрк, чье шоу так любит смотреть старшая дочка. И она в восторге от новости, что Кэрриган приедет в их дом.

Бёрк приезжает на следующий день — один, безо всякой съемочной группы, с саквояжиком.

Охотник на призраков осматривает дом, уточняет у родителей, не общалась ли похищенная девочка с призраками и раньше. Может быть, у нее есть Дар слышать духов? 
"Ну, я не назвал бы это Даром, но да..." — многозначительно уточняет Бёрк. (это в Наследии Дар считался Даром, а тут - проклятием, да...)
Заодно он поясняет, с кем семья имеет дело: с целой толпой призраков, чьи могилы осквернили, не перенесли при строительстве поселка. Из их гнева и отчаяния возникла новая, более мощная сила — Полтергейст. Призраки в западне, а девочка - их шанс выбраться из этого чистилища.  Они хотят, чтобы ее чистая, непорочная душа была их фонарем, привела их к свету. Но если Мэдди уйдет к свету, ее саму будет уже не вернуть.

Отец решает, что сейчас самый подходящий момент сказать, что он не верит в этот бред. Тогда ему вежливо предлагают поверить, что им нужна помощь и есть люди, желающие помочь.
Возразить отцу нечего, и он умолкает.

Начинается подготовка к походу в портал. Всем выдают GPS-трекеры для отслеживания перемещения. Набирают ванну воды. Под "выходом" из портала кладут матрацы, чтобы смягчить приземление выпадающих. К квадрокоптеру прикрепляют дополнительную аппаратуру.
За разговорами выясняется, что у Кэрригана множество боевых шрамов, которые он непрочь продемонстрировать, нет детей и был короткий брак с Брук, исследовательницей паранормальных явлений. Той самой, которая вызвала его сюда.

Сначала сквозь порталы пропускают канат (очень "надежно" прикрепив его на один шуруп к стене!), который должен служить ориентиром в иномирье. После входа в портал выпускать этот канат из рук категорически нельзя (наверное, они будут к нему пристегиваться, правда? Это ведь логично?)

Затем в портал засылают квадрокоптер. На экран передается картинка из иного мира — тени, коридор из фантасмагорических тел, чьи-то руки. Потом мелькает тень девочки. Родители начинают дружно спорить, кто пойдет за ней в портал. Пока они спорят, до портала первым добирается сын и со словами "Я не должен был бросать ее одну!" шагает внутрь (нет, никак не пристегнувшись к канату). Наконец-то происходит та самая ситуация, когда мать говорит "А вдруг не получится?!", а отец ободряет ее словами "Поверь! Все получится!".
Но больше в портал никто не отправляется. Отец и Кэрриган остаются держать канат у входа, мать и исследовательница бегут держать канат у выхода.

Мальчик идет вдоль каната и находит сестру. Он уговаривает ее вернуться, но она возражает: "Они мне не позволят уйти!"
Коридор оживает: множество рук хватают канат и начинают его терзать. Шуруп вырывает из стены, канат рвется, но в последнюю секунду дети все-таки успевают выпасть из портала прямиком на матрас. Они без сознания и облеплены слизью.
Их несут в ванну, опускают туда прямо в одежде, пытаются умыть и уговорить очнуться. Сначала сын, а потом и дочь приходят в себя. Мэдди говорит, что брат ее спас. Семья снова вместе, все обнимаются, говорят, что любят друг друга и плачут.

Разумеется, оставаться в доме никто не хочет. Исследователи уносят аппаратуру обратно в фургон. Семья спешно, с минимумом вещей загружается в машину. Старшая дочь просит Бёрка сказать коронную фразу из его шоу: "Этот дом очищен!" На что младшая дочь возражает: дом вовсе не очищен, ведь она не отвела призраков к свету, как те хотели.

Призраки не медлят подтвердить это: автомобиль со всеми пассажирами переворачивается и втаскивается через стену обратно в дом.
Исследователи паранормальных явлений наблюдают за этим со стороны, не зная, что предпринять.
Пока родители и дети выбираются из разбитой машины, младшую дочку снова утаскивает невидимая сила. Она едва успевает схватиться за дверь, чтобы не улететь в портал, который начал всасывать в себя все — вещи, мебель, плитку, доски, перекрытия. Дом стремительно разрушается изнутри.
Вовремя подоспев, мама хватает дочку, папа хватает маму, сын хватает папу, старшая дочь хватает брата. Так они и держатся, пока к ним из портала тянутся скелетообразные призраки.

Кэрриган решается на безумство. Он выходит в перед и кричит: "Оставьте эту семью в покое, если сами хотите обрести свободу!"
Призраки слушаются его и исчезают в портале, предоставив семье возможность выбраться из полуразрушенного дома через окно. Старшая дочь очень вовремя решает повиниться перед родителями: "Простите, что я была такой гадкой!"

Бёрк идет в портал. Он хочет сам отвести заблудшие души к Свету, потому что никто, кроме него, не сможет это сделать (а как же условие в виде чистой жизненной силы, непорочной детской души? Или Дара медиума тоже вполне достаточно?)

Исследовательница паранормальных явлений и по совместительству бывшая жена Бёрка очень не хочет его отпускать, но остановить не может.
Брук: — Как я узнаю, удалось ли тебе вернуться?
Кэрриган: — Я дам знак.

Отец семейства, уходящий из дома последним, видит, как охотник на призраков исчезает в портале. 

На улице творится хаос: ураганный ветер гоняет мусор, сверкает молния, кости неупокоенных начинают подниматься из-под земли. Брук отдает главе семейства ключи от своей машины, а сама с командой остается ждать возвращения Кэрригана.

Семья уезжает. Через заднее стекло автомобиля видно, как из руин дома бьет столб ослепительного света.

Исследователи продолжают ждать Кэрригана. Уже приехали спасательные службы, чтобы разгрести завал, но его все нет. Наконец, на мониторе появляется сигнал от его GPS (обещанный знак?). И... на этом история обрывается (жив он или нет — нам не показывают. Видимо, продолжение истории будет в римейке второй части).

...Проходит некоторое время. Семья тренера школьной бейсбольной команды (да, отец все-таки согласился на эту работу, то есть, он ничего не добился, просто смирился с неизбежным!) ищет новый дом.
Молодая риэлторша с радостью показывает им один особнячок: c чердаком, стенными шкафами и огромным деревом рядом... Это будит в них такие незабываемые воспоминания, что они, не сговариваясь, садятся в машину и под неуместно-веселую музыку уезжают прочь.
Это все.

The End.

Сравним ли этот фильм с оригиналом? Нет, конечно. Оригинален? Нет, но он и не претендует на оригинальность. Смог бы вдохновить на создание сериала по мотивам? Лучше бы, чтобы не вдохновил. После него я не хочу видеть "обновленные версии" героев PtL.
ХамелеонХамелеонЗавсегдатай
Завсегдатай
Читает журнал с : 2013-05-29

Сообщений : 374

Сообщение 16 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Июнь 23rd 2015, 10:46
Итак. Общее впечатление: среднее. Оценка по десятибальной шкале: 5 из 10.

Основные претензии:
1) Корявые диалоги. Иногда откровенно неуместные. Возможно, заслуга переводчиков, но не факт. Примеры есть ниже.
2) Блеклая атмосфера. В фильме 82 года прелесть была в безмятежности, с которой все начиналось и жути, в которую все превратилось. Здесь с самого начала атмосфера... нет, не страшная. Унылая, слегка разогревшаяся только к финалу.
3) Много деталей, акцентированных, но не объяснённых по сюжету (оставлены на вторую серию?)
4) Герои, которым не хочется сопереживать. Да, по сюжету они должны были быть разобщены в начале, чтобы стать сплоченными в конце. Но и то, и другое было показано настолько шаблонно-показательно, что чувств не вызвало.

Плюсы:
1) Иномирье. Получилось довольно эффектным.
2) Ведущий телешоу внезапно оказался настоящим специалистом по паранормальным явлениям, а не актером или мошенником.


ДАЛЕЕ ИДЕТ ОДИН СПЛОШНОЙ СПОЙЛЕР ПО СЮЖЕТУ "ПОЛТЕРГЕЙСТА" 2015!





Начинается фильм с демонстрации классической "семьи-в-трудные-времена", где из-за бремени забот родители и дети невольно отдалились друг друга.

Семья переезжает в новый, более дешевый дом. Отец Эрик мрачен, но старается изображать энтузиазм. Мама Эми "вовремя" (когда уже почти доехали) вспоминает, что надо позаботиться о детях и во всеуслышание уговаривает сына принять лекарство от укачивания, напоминая, как в прошлый раз его стошнило прямо в автомобиле.
Сын Гриффин играется на планшете и, похоже, от укачивания особо не страдает — только от унизительных напоминаний. Младшая дочь Мэдди громко болтает. Старшая, Кендра — упрямо и запоздало демонстрирует отвращение к переезду, заявляя, что "нельзя жить под линией электропередач! Я уже чувствую, как у меня растет опухоль!"

Некоторое оживление наступает, когда они видят свой новый дом: небольшой, опрятный, без претензий. Начинается беготня по лестницам и осмотр комнат. Дамочка - агент по недвижимости сообщает, что прежний владелец был без ума от техники и нашпиговал ею весь дом. В частности, во всех стенах есть динамики, так что "музыку можно слушать даже в туалете" (ой, неужели призраки будут ими пользоваться?)

В коротком разговоре нам быстро-быстро сообщают, что мать сидит дома с детьми и она прекрасный писатель (когда хватает времени на творчество), а отца недавно сократили, поэтому у семьи материальные проблемы. Риэлтор совершенно невзначай упоминает, как рада, что ее дети свалили в универ, потому что без них она "вернулась к жизни". Но мать этого семейства, разумеется, не может пойти на работу и помочь семье финансово — она должна героически сидеть с любимыми детьми.

Следует замечательный диалог:
Риэлтор: — А где вы работаете?
Отец: — В корпорации "Джон Дир".
Риэлтор: — Неужели? У нас тут газонокосилка, работает уже столько лет... Мы любим "Джон Дир"!
Отец: — Я был бы рад это услышать, если бы меня не сократили.

Когда сократили, тогда уже не "работаете", а "работал". Это так, к слову о логике отца семейства. Она будет хромать на протяжении всего фильма. И вообще, компрометировать себя как потенциального покупателя — не самая лучшая идея.

Сын ходит по дому и бросает многозначительные взгляды то на дерево за окном, то на лестницу, ведущую на чердак. Практически открытым текстом намекает зрителям: у него предчувствие, тут будет что-то Зловещее. Неожиданно он обнаруживает младшую сестру, разговаривающую с запертым стенным шкафом. Девчонка радостно общается с невидимым собеседником, как будто только этого и ждала.

Идет пятая минута фильма и первые минуты пребывания героев в новом доме!

Когда она убегает, парень осторожно приближается к загадочному шкафу, тянется к ручке двери... и у него из-за спины внезапно появляется отец, и начинает ломиться в этот же шкаф! Тут же в комнате оказывается мать, агент по недвижимости, они начинают обсуждать, на сколько можно сбить стоимость дома...

Что за ерунда? Только что в комнате никого не было! Это не страшно, а нелепо! Как они все туда попали? Специально бесшумно подкрались, чтобы напугать мальчишку?

О цене договорились. На следующий день начинается Великий Переезд. Настроение у всех безрадостное, отец с лицом "Долой уныние!" (с) пытается доказать домочадцам, что все хорошо, и они справятся (а он не неудачник!). Странности незаметно продолжаются: младшая дочка играет в саду — вдавливает в землю палочку, а невидимая сила выдавливает палочку обратно.

Вечером папа настраивает сигнализацию. Маму в это время легонько бьет током у перил лестницы. Папа комментирует: "И со мной такое было. Странно, не зима же!"

А летом ток бить не должен, что ли?

Младшие дети развлекаются у дверей запертого стенного шкафа. Оказывается, если взяться за ручку, волосы встают дыбом (по-моему, уже точно пора было заподозрить, что в доме серьезные проблемы с проводкой!)

Ложатся спать. Сыну страшно в своей новой "комнате" под крышей.
И его можно понять. Почему надо селить самого боязливого ребенка на страшном тёмном чердаке? Зная, что он этого чердака боится? Можно было отправить туда старшую дочку, которой пофиг на все — она со смехом смотрит тв-шоу "Очистители домов с привидениями" (ой, неужели они потом обратятся к этому телевизионном "очистителю" за помощью?),  а единственный кошмар для нее — это отсутствие торговых центов и мобильного интернета.

Но уставшие от проблем родители отправляют на чердак того, кому там действительно страшно, а потом удивляются — почему он кричит и требует ночник?

К слову: старшая дочь уж очень нарочито-легкомысленно относится к происходящему. Отец потерял работу, но ее заботит наличие торговых центров. Она не догадывается, что лишних денег в семье нет и в ближайшее время не будет?

Уединившись в спальне, родители угощаются алкоголем и обсуждают своих "мелких кошмариков", которых, в шутку, "слишком много развелось". Особенно беспокоит их боязливость сына. Мать считает, что это из-за того, что три года назад она потеряла его в торгово-развлекательном центре.
Мать: — Может, его психиатру показать?
Отец: — Нет! Зачем? Он в порядке! Просто бывают нервные дети.

И снова логика: папа признает наличие проблемы, но не хочет её решать. Ждет, чтобы она решалась как-нибудь сама. Или банально не хочет тратить деньги на врача — есть более нужные вещи и позже мы увидим, какие.
Диалог явно показательный: нам демонстрируют, что из-за житейских проблем родители не могут уделять своими детям должного внимания и заботы. Значит, пока приключиться КОШМАРУ, чтобы напомнить всем, как они дороги друг другу.

Родители вяло обсуждают перспективы. Отец хочет найти должность, которая позволила бы ему прокормить семью (бывший спортсмен, он мог бы быть тренером школьной спортивной команды, но не хочет). Мать особенно ни на что и не надеется.

Мать: — Мне надо снова пойти работать
Отец: — Ну, ты опять об этом... Брось, не начинай. Я один с монстриками не справлюсь.

Действительно, зачем нужны лишние деньги и возможность оплачивать любимый старый дом и бебиситтера? И не только это.

Мать: — Мне нужно новое белье. Это же тоска! (демонстрирует себя, наглухо упакованную в серую майку и трусы)
Отец: — У тебя тоскливые трусы?
Мать: — Да, у меня тоскливые трусы.
Отец: — Зато у меня веселые!

Для тех, кто забыл: мы все еще смотрим фильм ужасов.  

Оказывается, родители договорились: папа работает, а мама сидит с детьми и пишет книгу. Которую, как оказалось, писать без вдохновения невозможно. Но еще не все потеряно. Завтра они смогут пойти на вечеринку, хозяин которой набирает сотрудников в свою фирму. Отец семейства надеется, что ему повезет занять приличную должность. Он уговаривает жену сопровождать его:

Отец: — Ты же любишь вечеринки! Будешь смотреть, как я пью бурбон!

Так и хочется сказать: "Спасибо за щедрость! Не забудь поесть икры, давно этого не видела!"

Вдохновленные надеждой, они начинают незатейливые эротические игры. Но едва папа расстегивает штаны, как в незапертую дверь врывается сын с криками, что у него в комнате "что-то есть". Естественно, папе приходится одеться, сказать маме "Жди меня, думай о всяких неприличностях!" (кто на этом месте вспомнил старый добрый "Осторожно, модерн 2"?) и идти на чердак.

В комнате сына обнаруживается ящик со старыми клоунами, оставшийся, видимо, от прежнего владельца. Пока отец разбирает хлам, сын не теряет случая пожаловаться, что ему неуютно в комнате. Отец начинает объяснять, что мальчику "нужно быть храбрым и подавать пример младшей сестре", но в следующую секунду из-под кучи хлама выпрыгивает ошалевшая белка и начинает метаться по комнате. Показать пример бесстрашия отцу не удаётся — он сам кричит и паникует. Но потом быстренько переводит все в шутку.

Наконец, люди ложатся спать и вскоре, наконец-то (!), начинается что-то сверхъестественное.
Ночью сын просыпается и спускается на первый этаж. По всему дому вспыхивают и гаснут лампочки, сами по себе включаются телефоны и планшет. В гостиной мерцает телевизор, а младшая девочка стоит перед ним и разговаривает со своим воображаемым собеседником. Потом интересуется у него "а как ты сюда попадешь?", кивает и прикладывает ладони к экрану. А с обратной стороны экрана появляется множество призрачных ладоней, тянущихся к ней. Парень пугается еще больше, кричит и пытается отключить телевизор. Врубается сигнализация.
"Они здесь!" — сообщает девочка родителям, которые тоже прибегают на шум в гостиную.

Утром нам демонстрируют завтрак и внутрисемейные проблемы. Отец не хочет тратить деньги на электрика (ну правильно, экономить надо на самом лишнем — здоровье и безопасности).  Старшая дочь хочет новый телефон, так как старый после ночного мерцания заглючил, а на предложение найти работу попрекает мать словами: "Кто бы говорил!". Отец немедленно оправдывается за супругу (чтобы не пришлось оправдываться за себя): "Она работает! Её работа — это вы!"
Мать снова сокрушается, что она не справляется с дочкой, а сын трогательно поддерживает маму словами: "Ты хорошо справляешься!"
На этом завтрак заканчивается.

Отец отправляется в магазин, за ловушкой для белок. Уходя, сообщает, что старшая дочь наказана за грубость и на сутки лишена развлечений. А вечером ее оставят присматривать за младшими.
Сын: — Для меня остаться с ней - жуть!
Отец: — Для нее с тобой - тоже!
Но даже зная о такой "приязни" между отпрысками и безответственности старшей дочери, никому из родителей в голову не приходит попросить друзей / соседей присмотреть за детьми.

Мама с младшими детьми обустраивает клумбу перед домом. Сын выкапывает из земли неопознанную кость, но по требованию матери закапывает обратно (как-то совсем неглубоко оказались кости — для кладбищенских-то останков).

В магазине папу ждет сюрприз: часть платежных карт уже аннулирована, ему едва удается расплатиться за покупку. Папа злиться, но старается не показывать виду, вымещает злость на машине. А потом замечает странное засохшее дерево на улице. Это кажется ему подозрительным и наводит на странные мысли. О... новых покупках.

Дома продолжается процесс переезда. Сын тащит коробку с комиксами, когда из комнаты младшей сестры выкатывается мячик. Парень берет мячик и заходит в комнату, но никого там не обнаруживает, а мячик, положенный на пол, сам по себе катится к загадочному запертому шкафу. Испуганный мальчик пятится назад, оборачивается — и видит, что из его комиксов кто-то успел сложить "карточный домик". А из шкафа доносится то ли всхлипывание, то ли смешки.

Внезапно возвращается папа с кучей покупок: сережками для жены, квадрокоптером для сына, новым телефоном для старшей дочки (а разве перед отъездом он сам не сказал, что старшенькая наказана за грубость?) и пиццей для младшей (эх, прогадала девчушка, надо было ей за завтраком PS пожелать). Папа в центре внимания. Он горд собой, его снова все обожают (а то, что деньги ушли на мелкие радости вместо актуальных вещей — вроде решения проблем с электричеством!!! — его не волнует).

Атмосферу праздника портят настойчивые попытки сына рассказать про мячик и башню из журналов. Его, естественно, никто не слушает, поэтому он выкрикивает идею-табу: дом плохой, надо уехать отсюда! Мама срывается и кричит на него. Радость заканчивается, все расходятся, папа доедает пиццу.

Наступает тревожный вечер. Небо краснеет, поднимается ветер.

Родители собираются на вечеринку. Младшая дочь просит папу: "Сломай мне руку! Сломай мне шею!" (О_о Имхо, если соседи услышат такие игры, то донесут в службу по защите прав ребенка).
Оставшись втроем, старшая с удивительной заботой укладывает младшую сестру спать. Младший брат спать боится — думает, что будет гроза.

На "вечеринке", которая больше напоминает обычный званый ужин, отец семейства пьет алкоголь и старается произвести благоприятное впечатление на будущего работодателя.

Хозяин вечеринки: — Гэри говорил, что Вы в играли в бейсбол и у Вас был отличный удар?
Отец: — Ну, я и сейчас еще ого-го! (смотрит на жену хозяина) Не истолкуйте превратно, Барбара!

О да, двусмысленные шутки в адрес чужих жен — это именно то, что помогает соискателям получить выгодные места!

За разговорами выясняется, что поселок, в котором поселилась семья, построен на месте перенесённого кладбища, а сам поселок считается малопривлекательным. Это уязвляет главных героев.

Тем временем, старшая дочь сидит в чате с нового айфона (Скайпа в Макбуке мало?) и слушает по нему музыку. Внезапно экран искажают помехи, а в наушниках возникают странные звуки. Используя телефон как "антенну", девушка начинает обходить с ним комнату и прислушиваться, что издает этот звук.

Мальчик, все-таки ушедший спать на темный чердак, с ужасом смотрит в на ветки дерева, которые мотает ветром. Они вот-вот разобьют окно.

Девушка находит источник звука: оказывается, он идет из-под расколотой напольной плитки в подвале. Девушка дотрагивается до отколотого кусочка, и из-под него начинает струей выплескиваться густая грязь. Из этой грязи появляется рука и хватает девушку за щиколотку. Она пугается, падает, кричит, но вырваться не может.

Тем временем на мальчика нападают игрушки, тем самые жуткие клоуны.  Дерево разбивает окно и тянется в комнату костлявой веткой-лапой. Парень отбивается от клоуна, выскакивает из комнаты и бежит вниз, на поиски старшей сестры.
По дороге заскакивает к младшей. Там тоже беда: дерево скребется в окно, а из шкафа доносятся противные звуки.
Сестра: — Нам светят неприятности! Гриффин, мне страшно!
Брат: — Ты к шкафу не подходи!
И сбегает из комнаты, бросив сестру один на один с ужасами. Но дерево дотягивается до него через несколько комнат и коридор (!) и вытаскивает на улицу.

В комнате младшей дочери огоньки выплывают из электрических лампочек и летят к медленно распахнувшемуся шкафу. Вслед за огоньками в шкаф укатывается любимая игрушка. Девочка идет к шкафу, жуткие лапы хватают её и утаскивают в бескрайнюю темноту. Шкаф захлопывается.

Родители возвращаются как раз вовремя: они видят, как сын падает с дерева (вернее, дерево его отпускает), а из дома выбегает старшая дочь с криками, что на нее напали, а Мэдди исчезла.

Поиски ни к чему не приводят, девочку нигде не могут найти, но потом сам собой включается телевизор и оттуда раздается ее голос Мэдди, а к экрану изнутри прижимается ее ладошка.

У матери и старшей дочери истерика, сын в ступоре, отец говорит, что в полицию обращаться нельзя — набегут репортеры, полиция обвинит родителей (в чем?), надо разбираться в происходящем самим! (как?!) Мать, не смотря на истерику, рассуждает более здраво: предлагает найти тех, кто им поверит и сможет помочь.

Естественно, находится некий "отдел исследований паранормальных явлений" на скандально-известной кафедре того самого учебного заведения, в котором когда-то училась мать семейства. Женщина приходит туда с сыном и рассказывает обо всем случившемся.
Мальчик мужественно признается в том, что виноват: он бросил сестру, потому что испугался, и просит помочь вернуть ее. Руководительница отдела, Брук Пауэлл, тронута его откровенностью. Она обещает помочь.

Ученые приезжают в дом. На лестнице при прикосновении к перилам до сих пор бьет током (естественно, папа ничего не починил).

Родители сразу ведут их к шкафу. Они откуда-то знают, что дочку похитили именно через шкаф. Отец даже "сто раз простукивал стену".

Откуда такая уверенность? Ни вторая дочь, ни сын ничего не видели, парень только слышал шуршание из шкафа! Зато они все были свидетелями того, как девочка общается с телевизором, а потом наблюдали ее в экране телевизора. Но это почему-то не вспоминается.

Возле шкафа до сих пор валяется любимая игрушка дочери. Один из ученых поднимает ее, но папа тут же отнимает игрушку, чтобы та "не потерялась в суматохе" (хотя выглядит это так, будто он боится, что игрушку украдут. А ведь люди помогать пришли...)

Оператор рассказывает, как однажды с помощью покадровой съемки заснял банкетку, которая за семь часов сама продвинулась на три метра. Но когда он пытается сесть за стол, невидимые силы выдергивают из-под него стул и разбивают об стену. Человек падает и с испугом смотрит на обломки. Папа насмешливо замечает, что "следовало применить покадровую съемку" (может, следовало предоставить ему возможность дальше простукивать стену? Желательно, головой — вдруг бы ума прибавилось?)

Исследователи предполагают, что в доме имеет место быть феномен полтергейста — яростного духа, который шумит, двигает предметы, может причинять вред, а главное — проявляется и пропадает без предупреждения. Значит, вместе с ним может пропасть и девочка.

Отец уходит на кухню, чтобы выпить алкоголя. Внезапно у него начинаются галлюцинации (увы, ни на секунду ему не посочувствовала): мужчине кажется, что его рвет могильной землей с червями, а из глаз и ноздрей течет грязь. Он так впечатляется этим, что сливает всю выпивку в раковину.

В самый разгар видений приходит жена и просит: "Мне без тебя сейчас никак. Если я скажу "Все плохо кончится", ты должен сказать "Нет, дорогая!", иначе мы этого не переживем!"

Хорош тот муж, которому надо давать такие инструкции. Видимо, сам поддерживать не догадается?

Просканировав весь дом, ученые начинают "подключаться к системе, чтобы когда Мэдди снова попытается установить контакт, лучше представлять себе, что происходит".

Сын отстраненно сидит в сторонке. Оператор осторожно интересуется у мальчика, давно ли папа без работы, не думал ли он, что похищение полтергейстом, даже фиктивное - это способ прославиться и получить собственное шоу на тв? Но мальчик категорически заявляет, что им не нужно никакое реалити-шоу. Они просто хотят вернуть Мэдди.

Оператор уходит устанавливать датчик температуры в злополучный шкаф. Он простукивает стенку и находит точку, откликающуюся более глухим звуком. Но просверлить ее не удается — аккумуляторная дрель не работает. Тогда мужчина подключает проводную дрель к розетке, начинает сверлить — и проламывает стенку шкафа насквозь. В образовавшуюся дыру (размером как раз с лицо человека) мгновенно затягивает и инструмент, и провод.

Оператор (как-то сразу забыв о чувстве самосохранения) заглядывает в пролом, а потом сует туда руку! (логика!)
Естественно, его хватают за эту руку и притягивают вплотную к стене, а потом начинают просверливать стену с той стороны — все ближе и ближе к лицу человека.
Он с трудом вырывается, отпрыгивает от шкафа и оборачивается.
Оказывается, что все это тоже было галлюцинацией: никакой дыры в стене нет.

Тем временем, на первом этаже исследователи паранормальных явлений инструктируют семью: "Вы должны понять вот что - существуют разные уровни реальности. Мы на физическом уровне, но когда мы умираем, наши души переходят на другой уровень, на астральный план или план духов. Он как бы здесь и не здесь, одновременно". И, решив, что таких объяснений недостаточно, рисуют наглядную иллюстрацию: два кружка на двух листках бумаги, которые - если сложить их вместе и просветить лампой - кажутся одним кружком.

Мальчика осеняет: — Мэдди здесь и там? Кто-то должен пойти туда и привести ее назад!
Ученая: — Вообще-то, идея что надо!

(Может, тогда и руководителем операции парня назначите?)

Все наконец-то идут к телевизору и пытаются позвать девочку.
Через некоторое время она откликается и говорит, что не может вернуться домой, ее окружают какие-то существа.
В доме гаснет свет, начинается легкое землятрясение, шум и топот. Во вспышках света видна тень девочки, пробегающая по комнате и поднимающаяся на второй этаж.

Отец бежит следом, хотя ему кричат остаться. В комнате дочки он видит детскую фигурку, забившуюся в шкаф. Но когда "девочка" оборачивается, у нее оказывается жуткое нечеловеческое лицо. Призрак исчезает, а отец в ужасе и ярости начинает бить о стену обломками детского столика, пока не пробивает дыру в сияющий портал.
Одновременно с этим на первом этаже открывается такой же портал на потолке, и оттуда вываливаются обломки столика. Они покрыты слизью.

Ученые рады: теперь у них есть зафиксированный вход и выход в потусторонний мир. Осталось найти проводника. А будет им ведущий шоу Кэрриган Бёрк, чье шоу так любит смотреть старшая дочка. И она в восторге от новости, что Кэрриган приедет в их дом.

Бёрк приезжает на следующий день — один, безо всякой съемочной группы, с саквояжиком.

Охотник на призраков осматривает дом, уточняет у родителей, не общалась ли похищенная девочка с призраками и раньше. Может быть, у нее есть Дар слышать духов?
"Ну, я не назвал бы это Даром, но да..." — многозначительно уточняет Бёрк. (это в Наследии Дар считался Даром, а тут - проклятием, да...)
Заодно он поясняет, с кем семья имеет дело: с целой толпой призраков, чьи могилы осквернили, не перенесли при строительстве поселка. Из их гнева и отчаяния возникла новая, более мощная сила — Полтергейст. Призраки в западне, а девочка - их шанс выбраться из этого чистилища.  Они хотят, чтобы ее чистая, непорочная душа была их фонарем, привела их к свету. Но если Мэдди уйдет к свету, ее саму будет уже не вернуть.

Отец решает, что сейчас самый подходящий момент сказать, что он не верит в этот бред. Тогда ему вежливо предлагают поверить, что им нужна помощь и есть люди, желающие помочь.
Возразить отцу нечего, и он умолкает.

Начинается подготовка к походу в портал. Всем выдают GPS-трекеры для отслеживания перемещения. Набирают ванну воды. Под "выходом" из портала кладут матрацы, чтобы смягчить приземление выпадающих. К квадрокоптеру прикрепляют дополнительную аппаратуру.
За разговорами выясняется, что у Кэрригана множество боевых шрамов, которые он непрочь продемонстрировать, нет детей и был короткий брак с Брук, исследовательницей паранормальных явлений. Той самой, которая вызвала его сюда.

Сначала сквозь порталы пропускают канат (очень "надежно" прикрепив его на один шуруп к стене!), который должен служить ориентиром в иномирье. После входа в портал выпускать этот канат из рук категорически нельзя (наверное, они будут к нему пристегиваться, правда? Это ведь логично?)

Затем в портал засылают квадрокоптер. На экран передается картинка из иного мира — тени, коридор из фантасмагорических тел, чьи-то руки. Потом мелькает тень девочки. Родители начинают дружно спорить, кто пойдет за ней в портал. Пока они спорят, до портала первым добирается сын и со словами "Я не должен был бросать ее одну!" шагает внутрь (нет, никак не пристегнувшись к канату). Наконец-то происходит та самая ситуация, когда мать говорит "А вдруг не получится?!", а отец ободряет ее словами "Поверь! Все получится!".
Но больше в портал никто не отправляется. Отец и Кэрриган остаются держать канат у входа, мать и исследовательница бегут держать канат у выхода.

Мальчик идет вдоль каната и находит сестру. Он уговаривает ее вернуться, но она возражает: "Они мне не позволят уйти!"
Коридор оживает: множество рук хватают канат и начинают его терзать. Шуруп вырывает из стены, канат рвется, но в последнюю секунду дети все-таки успевают выпасть из портала прямиком на матрас. Они без сознания и облеплены слизью.
Их несут в ванну, опускают туда прямо в одежде, пытаются умыть и уговорить очнуться. Сначала сын, а потом и дочь приходят в себя. Мэдди говорит, что брат ее спас. Семья снова вместе, все обнимаются, говорят, что любят друг друга и плачут.

Разумеется, оставаться в доме никто не хочет. Исследователи уносят аппаратуру обратно в фургон. Семья спешно, с минимумом вещей загружается в машину. Старшая дочь просит Бёрка сказать коронную фразу из его шоу: "Этот дом очищен!" На что младшая дочь возражает: дом вовсе не очищен, ведь она не отвела призраков к свету, как те хотели.

Призраки не медлят подтвердить это: автомобиль со всеми пассажирами переворачивается и втаскивается через стену обратно в дом.
Исследователи паранормальных явлений наблюдают за этим со стороны, не зная, что предпринять.
Пока родители и дети выбираются из разбитой машины, младшую дочку снова утаскивает невидимая сила. Она едва успевает схватиться за дверь, чтобы не улететь в портал, который начал всасывать в себя все — вещи, мебель, плитку, доски, перекрытия. Дом стремительно разрушается изнутри.
Вовремя подоспев, мама хватает дочку, папа хватает маму, сын хватает папу, старшая дочь хватает брата. Так они и держатся, пока к ним из портала тянутся скелетообразные призраки.

Кэрриган решается на безумство. Он выходит в перед и кричит: "Оставьте эту семью в покое, если сами хотите обрести свободу!"
Призраки слушаются его и исчезают в портале, предоставив семье возможность выбраться из полуразрушенного дома через окно. Старшая дочь очень вовремя решает повиниться перед родителями: "Простите, что я была такой гадкой!"

Бёрк идет в портал. Он хочет сам отвести заблудшие души к Свету, потому что никто, кроме него, не сможет это сделать (а как же условие в виде чистой жизненной силы, непорочной детской души? Или Дара медиума тоже вполне достаточно?)

Исследовательница паранормальных явлений и по совместительству бывшая жена Бёрка очень не хочет его отпускать, но остановить не может.
Брук: — Как я узнаю, удалось ли тебе вернуться?
Кэрриган: — Я дам знак.

Отец семейства, уходящий из дома последним, видит, как охотник на призраков исчезает в портале.

На улице творится хаос: ураганный ветер гоняет мусор, сверкает молния, кости неупокоенных начинают подниматься из-под земли. Брук отдает главе семейства ключи от своей машины, а сама с командой остается ждать возвращения Кэрригана.

Семья уезжает. Через заднее стекло автомобиля видно, как из руин дома бьет столб ослепительного света.

Исследователи продолжают ждать Кэрригана. Уже приехали спасательные службы, чтобы разгрести завал, но его все нет. Наконец, на мониторе появляется сигнал от его GPS (обещанный знак?). И... на этом история обрывается (жив он или нет — нам не показывают. Видимо, продолжение истории будет в римейке второй части).

...Проходит некоторое время. Семья тренера школьной бейсбольной команды (да, отец все-таки согласился на эту работу!) ищет новый дом.
Молодая риэлторша с радостью показывает им один особнячок: c чердаком, стенными шкафами и огромным деревом рядом... Это будит в них такие незабываемые воспоминания, что они, не сговариваясь, садятся в машину и под неуместно-веселую музыку уезжают прочь.
Это все.

The End.

Сравним ли этот фильм с оригиналом? Нет, конечно. Оригинален? Нет, но он и не претендует на оригинальность. Смог бы вдохновить на создание сериала по мотивам? Лучше бы, чтобы не вдохновил. После него я не хочу видеть "обновленные версии" героев PtL.

Хмммм. Дети в режиме 24/7 сидят с мамой. Их наконец-то оставляют в доме одних. Младшие послушно ложатся спать. Старшая слушает музыку по плееру. И это называется "монстрики"??? Родаки явно зажрались )))
ХамелеонХамелеонЗавсегдатай
Завсегдатай
Читает журнал с : 2013-05-29

Сообщений : 374

Сообщение 17 | Re: Ремейк Полтергейста (Poltergeist, 2015)
Записано в Журнал: в Июнь 23rd 2015, 13:16
Только сейчас дошло:

Хамелеон пишет:Родители собираются на вечеринку. Младшая дочь просит папу: "Сломай мне руку! Сломай мне шею!"

Это реально так?? И в английской версии тоже?
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения