Dana Domirani
Dana Domirani
Хранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-03

Сообщений : 24290

02. Хищная птица

Октябрь 17th 2008, 19:15
Описание эпизода

Кладбище, утро - легкий дождь

После похорон Дженнифер Холлибрук Алекс разговаривает с Джеффри Сандором, он благодарит её за то, что она пришла, пожимая руку (на его руке виднеется наколка ворона). Алекс спрашивает переживает ли он, на что Джеффри с улыбкой отвечает: «Я выживу». Она предлагает поговорить о его умершей девушке, он соглашается. Джефри рассказывает, что познакомился с Дженнифер, когда приехал проводить исследования по медицине. Алекс говорит: «Мы найдем убийцу», Джеффри с иронией: «Мы? Работаете на полицию?» Алекс: «Нет. Я работаю на частный фонд, мы специализируемся на подобных случаях ». Джеффри предлагает свою помощь, Алекс говоря, что они работают сами дает визитку на случай если он что-нибудь вспомнит, прощаясь уходит. Джеффри (потирая бровь на манер Корвуса) говорит: «Надеюсь вы его найдете, пока он не нашел вас».

Сан-Франциско, дом Наследия - день

В комнату, где сидит расстроенная Рейчел, входит Дерек.
Дерек: Все ещё думаешь о Корвусе?
Рейчел: Да. Не могу избавится от этого ощущения. Дело не в том, что пациент напугал меня, это не в первой, дело в том, что я никого не приговаривала к смерти.
Дерек: Ты сделала то, что должна была.
Рейчел: Ты думаешь? Корвус сказал, что видит во мне убийцу. Может он был прав.
Дерек: [мягко] Рейчел, нам всем приходится делать выбор, то, что ты сделала было справедливо.
Рейчел: [закусив губу] Это так ты себя оправдываешь, Дерек?
Дерек: Мне не нужны оправдания, что бы совершать правильные поступки.
Рейчел: Дерек, мы делаем так много во имя Наследия, но мы не безгрешны.
Дерек: Да, это так. Будут ошибки мы не идеальны, мы должны принять это, стараться быть лучше и исполнять нашу миссию.
Рейчел: Вот в чем разница между нами. Мне не так легко играть роль Господа
Дерек: К счастью, я одарен уверенность в себе. Я еду в Мендосино, буду там, пока мы не установим связь между убийствами Корвуса и тем, что там твориться.
Уходит.

Сан-Квентин, кладбище - ночь

Священник стоит у могилы Корвуса, под номером 20959 и читает молитву, когда сзади к нему подходит Джеффри Сандор.
Священник:[оборачиваясь, вздрагивает] Простите, вы пришли на могилу?
Сандор: Да, прощаюсь... А что привело вас сюда в столь поздний час, святой отец?
Священник: Его звали Рэймонд Корвус. Это был тяжелый случай. Вы были знакомы?
Сандор: У меня нет никого ближе него...
Священник: Мы раньше не встречались? Мне знакомо ваше лицо
Сандор: [усмехаясь] Мне постоянно это говорят. Должно быть вам показалось.
Священник: Ужасная смерть.
Сандор: Боюсь, я не согласен с вами. Думаю, он послужил высшей цели.
Священник: Вы, конечно, же правы, даже такие, как Рэймонд Корвус часть божественного замысла.
Сандор: Почему вы считаете, что он был злом. Возможно, он делал, то что для него естественным...
Священник: Как такие чудовищные вещи могут быть естественными?
Сандор: Когда это вопрос жизни и смерти.
Священник: Не понимаю, простите...
Сандор: «Две минуты и я не твой сын» (идет на священника, тот пятится). Узнаете отец?
Священник: Нет, это не возможно.
Сандор запрокидывает голову, закатывает глаза, опускается на колени, впадая в транс. Что-то летит на священника, он падает на землю, отмахивается, черная мгла окружает его.

Мендосино, мотель - день

Дерек и Алекс обсуждают убийства. Дерек держит в руке вороново перо, Алекс говорит, что перо обычное, на что Дерек отвечает: «Если не считать того, что их находили рядом с жертвами, после того, что случилось с Рейчел, уверен, Корвус причастен к этому». Дерек рассказывает, что легенда Чиапасси гласит «Ворон, в которого вселился дух зла, может жить и без тела». Они считают, что надо найти того, кто проконсультирует их. Звонит Ник, сообщая, что есть новая жертва – священник в Сан-Квентине.

Сан-Квентин кладбище - день

Ник, Алекс и Дерек обсуждают убийство, это священник – отец Норман приходивший к Корвусу .Ник показывает воронье перо, которое он нашел в лесу. Дерек говорит, что Корвус снова начал убивать и они должны понять схему его поведения. Ник сообщает, что неподалеку обнаружено тело тюремного врача – доктора Ривза. Алекс подмечает, что оба они разговаривали с Корвусом перед его смертью. Дерек : «Не только они, была ещё журналистка - Меган Торренс».

Полицейский участок - день

Меган Торренс выходит из полицейского участка и идет к подъехавшему красному мустангу, навстречу ей идут Ник и Дерек. Дерек представляет их друг другу, он говорит, что погибают те, кто разговаривал с Корвусом перед его смертью и предлагает Меган уехать, она отказывается, говоря, что скоро все проясниться и она не может этого пропустить, прощаясь уходит. Дерек говорит, что она брала интервью у Корвуса за час до смерти, Ник замечает, что она может быть следующей жертвой.

Мендосино мотель - день

Дерек и Алекс работают над бумагами, Алекс звонит Джеффри Сандор, он говорит, что слышал о последних убийствах, интересуется какими-нибудь новостями. Алекс извиняясь говорит, что пока ничего не может сказать, Джеффри отвечает, что если он может чем-нибудь помочь, будет очень рад. Алекс благодарит его и просит дать свой номер телефона, Джеффри отвечает, что он сам позвонит. Дерек, спрашивает у Алекс кто звонил, она говорит, что это Джеффри Сандор, приятель Дженнифер Холлибрук. Дерек говорит, что не стоит привлекать его к этому делу, так как это опасно.

Сан-Франциско, дом Наследия - ночь

Рейчел сидит за столом, работая над бумагами. Ей слышится голос Корвуса: «Это девочка, дочь, ей около 12-ти. Я бы с вами обеими поразвлекся. Тебе бы это могло понравиться». Рейчел испуганно хватается за телефон и набирает Кэт, находящуюся в Вашингтоне. Рейчел расспрашивает её об экскурсии и просит находиться поближе к остальным девочкам. Прощаясь, отключается.

Полицейский участок – ночь

Меган Торренс благодарит офицера за то, что уделил ей время. В этот момент звонит её сотовый, неизвестный говорит, что в курсе того, что она пишет статью о последних убийствах и у него есть кое-какая информация, о том, что есть еще одна жертва. Торрес спрашивает почему он не обратился в полицию на что незнакомец отвечает, что боится.
Меган предлагает встретиться лично, в выбранном им месте, обещая никому не говорить об этом. Незнакомец назначает встречу в парке. Тут Меган замечает Ника Бойла, сидящего в припаркованной машине и подходит к нему. Меган спрашивает, почему он вместе с Дереком не охотится на убийцу, Бойл отвечает что, гораздо важнее предотвратить новые жертвы и усмехаясь замечает, что она даже не заметила того, что офицер выписывает ей штраф. Меган с возгласом: «Офицер» бежит к своей машине и говорит полицейскому, что мужчина в красном мустанге преследует её. Офицер, забыв о штрафе идет к Бойлу. Торренс проезжая мимо смеётся над этой сценой. Между тем Нику не до смеха, офицер требует, чтобы он вышел из машины.

Кресент парк – ночь

Меган Торренс остановилась и вышла из машины, вокруг темно и ни души. Она идет оглядываясь по сторонам и видит перед собой темный силуэт человека. Мужчина говорит, что сомневался в ее приходе, и повторяет слова Корвуса: «Убейте меня сейчас и освободите». Меган спрашивает: «Где тело?», Джеффри Сандор отвечает: «Прямо перед вами». Опускается на колени и впадает в транс, ворон летит на Меган, она падает и черная мгла окутывает её. В этот момент подъезжает машина Ника, он освещая фарами Джеффри спугивает его. Душа Сандора возвращается в тело, он сам вскакивает и убегает, Ник, бежит за ним, целясь из пистолета, но тот успевает скрыться в тумане. Ник бежит к находящейся без сознания Меган.

Мендосино, больница – день

Дерек Рейн сидит у кровати Меган интересуясь её состоянием, уточняет, могла бы она опознать напавшего на неё. Торренс говорит, что было слишком темно и предполагает, что это мог быть кто-то из охранников присутствовавший на казни или свидетели знавшие Корвуса. Меган просит Дерека сказать, что же было на самом деле, Дерек отвечает, что не знает и советует ей поспать и не думать об этом. Меган говорит, что не может оставаться в больнице, потому что надо дописать статью, Рейн пытается её успокоить. Входит Ник, говоря, что звонила Алекс, Дерек вновь просит Меган постараться поспать, обещая рассказать ей все, когда закончится. Они уходят.

Мендосино, мотель – вечер

Ник и Дерек заходят в комнату, где за компьютером работает Алекс. Ник спрашивает кто такой Оливер Халфмун, Моро говорит, что он помощник куратора в музее древних племен, куда она сегодня ходила. Друг Алекс Чарли, сказал ей, что Халфмун писал диссертацию о Чиапасси и то, что испанские завоеватели уничтожили их всех. «Все во имя Христа» ехидничает Ник. Алекс говорит, что, наверное, возможности Корвуса небезграничны, так как он не смог сбежать из тюрьмы, Дерек предполагает, что Корвус использовал ворона, чтобы находить новых жертв, а когда тот (Корвус) умер, дух переместился в другое тело. Алекс: «Значит после своей смерти, он обрел бессмертие?», Ник: «Он специально манипулировал Рейчел, что бы она диагностировала его вменяемость». Алекс интересуется, где же этот злой дух прятался 300 лет. Алекс звонит Рейчел, используя громкую связь, Дерек спрашивает, что удалось выяснить. Рейчел говорит, что она сделала запрос на имя Корвуса, и что никаких особых упоминаний в базе нет и что Корвус говорил ей, что судьба его жертв была предопределена. Ник говорит, что нужно опередить убийцу, что бы он никого не убил. Алекс вспоминает, что Джеффри Сандор хотел помочь, Рейчел спрашивает, может ли она с ним поговорить. Корриган считает, что если они смогут понять почему Корвус убил Дженнифер, то поймут кто будет следующей жертвой.

Кладбище - день

Алекс кладет цветы на могилу Дженнифер Холлибрук, стоящий рядом Джеффри замечает, что её смерть сблизила их с Алекс. Алекс спрашивает хочет ли он ещё помочь найти убийцу, просит его встретиться с Рейчел Корриган. Сандор говорит, что рад будет помочь, так как Дженнифер была ему очень близка. Алекс говоря, что сообщит о времени встречи с Рейчел уходит. Джеффри усмехаясь, бормочет самому себе: «Все складывается как нельзя лучше» .

Мендосино, больница – день

Рейчел и Алекс заходят в кабинет психиатра Корвуса, на ковре видны пятна крови. «Ну вот, здесь Корвус убил своего психиатра»: вздыхает Рейчел. Кориган говорит, что была немного с ней знакома и спрашивает у Алекс насчет Сандора, та отвечает, что Джеффри согласился на встречу и предлагает привести его сюда.

Музей Индейцев – день

Оливер Халфмун, стоит взмахивая руками, входят Дерек и Ник. Рейн говорит, что не знал этого обряда. Оливер говорит, что этот обряд называется гольф, все смеются.
Оливер: Чем могу быть полезен?
Дерек: Чарли рассказал нам про вас.
Оливер: Чарли – хороший человек, что я могу для вас сделать?
Дерек: Мы хотели узнать про переселение душ, обряд Чиапасси...
Оливер: Это моя диссертация.
Ник: Почему такая тема?
Оливер: Остальные темы избиты. Апачи, Авахо...тысячи об этом писали. Чиапасси мало известны.
Дерек: Из-за того, что их уничтожили иноземцы?
Оливер: Да. Все ленились, для меня это была интересная тема. Почему вы спрашиваете про ритуал с вороном?
Ник: Ааа... мы специализируемся на изучении подобных обрядов
Оливер: Переселение душ - секретная тема. Что именно вы знаете об этом обряде?
Дерек: То, что описали испанцы.
Оливер: (морщась) Они даже не поняли с чем столкнулись, пытались понять веру Чиапасси через христианскую догму
Ник роняет музейный экспонат, поднимает его и дает Халфмуну.
Оливер: Белые люди иногда такие не дальновидные...
Ник: (умехаясь) Да уж...
Оливер: Без обид...
Ник: Принимается. Так что же они так и не поняли?
Оливер: Легенда гласит следующее: «Злой дух-охотник существовал под контролем вождя Чиапасси. Он покидал тело правителя, вселялся в ворона и охотился на души врагов »
Дерек: С какой целью?
Оливер: Власть! Убить чтобы захватить власть
Ник: И Чиапасси были согласны?
Оливер: У них не было выбора. Говорят, дух существовал с начала времен.
Дерек: Бесконтрольный дух...
Ник: Можно ли убить охотника?
Оливер: Гипотетически?
Ник:Да.
Оливер: Трудно сказать...
Ник: Должен же быть способ его уничтожить.
Оливер: Этого нигде не написано, но один мой знакомый говорил что-то, ходили слухи, пока дух существует без тела, он уязвим только перед одной вещью...
Ник: Какой именно?
Оливер: Огонь. Так говорят, но не стоит принимать на веру
Дерек: Спасибо за помощь...
Прощаясь Ник и Дерек уходят.

Мендосино, больница - день

Рейчел работает за столом, входит Алекс и Джеффри Сандор. Алекс знакомит их друг другом. Рейчел улыбаясь, спрашивает не встречались ли они раньше. Алекс уходит говоря, что ей надо поговорить с Рейном. Сандор закрывает за ней дверь.
Рейчел: Не возражаете, я тут закончу? (склоняется над бумагами)
Сандор: Да, конечно.(Смеется) у меня бесконечно много времени...(слышится карканье ворона, Рейчел испуганно поднимает лицо) Что-то случилось доктор Корриган?
Рейчел: (убирает волосы с лица, словно отгоняя дурное предчувствие) Нет, все в порядке.
Просто...(осекается) Так вы с Дженнифер были близки?
Сандор: Да у нас были личные отношения.
Рейчел: Мне жаль, что так вышло, наверное, это тяжело для вас. Алекс сказала, что вы специализируетесь в судебной медицине
Сандор: Я выбрал это своей профессией
Рейчел: Я думаю, вы знаете, что все серийные убийцы зациклены на одном типе жертв. Их что-то объединяет. В нашем случае все жертвы так или иначе имеют отношение к приговору по делу Реймонда Корвуса
Сандор: Думаете, Дженнифер это не касается?
Рейчел: Вообщем-то, да. Она же исключила себя из состава присяжных. Это было её решением. Может это какая-то зацепка?
Сандор: Я понимаю, к чему вы клоните доктор Корриган. Вы знакомы с теорий о том, что судьба каждого предопределена (садится напротив нее) с самого моменте рождения?
Рейчел: Вы считаете, так было и с Дженнифер?
Сандор: Очень возможно. Поэтому она и ушла из присяжных.
Рейчел: Она боялась, что её убьют?
Сандор: (беря со стола шкатулочку, на руке виднеется татуировка ворона) Она была напугана, мне кажется, её все-таки в нем что-то привлекало
Рейчел: (судорожно) Привлекало?
Сандор: Летела как мотылек свет. Он гипнотизировал её своим взглядом как змея, смотрящая на мышь. Она была парализована. Она рассказывала, как чувствовала его внутри себя, чувствовала как он в нее проникает.
Рейчел: Она рассказывала вам это?
Сандор: Конечно! (смеется) У нее было очень живое воображение (трет бровь на манер Корвуса, Рейчел на мгновение видит лицо Корвуса) В чем дело доктор Корриган?
Рейчел: (ей не по себе) Простите я...простите...Так что вы говорили?
Сандор: Я думаю, между убийцей и жертвой есть какая-то связь. Он даже любит их в некотором смысле.
Рейчел: (поднимаясь из-за стола) Думаете они симпатизировали друг другу? Дженнифер и Корвус? (выходит из-за стола Сандор становится перед ней)
Сандор: Как говориться танго танцуют двое. Танго. Ты любишь танцевать Рейчел? Вы любите танцевать Рейчел? Танго.
Рейчел: Похоже вы могли читать мысли Дженнифер. Вы как будто читали её подсознание, вплоть до её смерти
Сандор: Я же говорил, я изучаю судебную медицину. Это практически искусство убивать.(идет на Корриган) Наверное, я не первый кто это говорил вам Рейчел, у вас очень красивые глаза. (подходит совсем близко).
Рейчел со всего маху бьет его в пах, Сандор сгибается от боли. Рейчел оттолкнув его убегает из кабинета.

Мендосино, мотель – день

Рейчел возбуждено говорит, что все сходиться, Корвус добрался добрался до Дженнифер сразу после смерти. Алекс смотрит в компьютер: «Пришла информация. Джеффри Сандор, числиться студентом в Стэнфорде, вот описание.» Рейчел перебивая Алекс: «Подожди, он ведь говорил, что изучает...»,
Алекс: Судебную медицину
Рейчел: Посмотри, что здесь написано: «Психология серийного убийцы». Так он и познакомился с Корвусом
Ник: И с нами. Мы сами на него вышли
Дерек: Тогда нам самим придется с ним разобраться...

Мендосино, въезд в город – день

Ник и Алекс стоят у машины, подьезжают Дерек и Рейчел. Рейчел говорит, что они переговорили с начальником тюрьмы и тот сказал, что Джеффри Сандор регулярно приходил к Корвусу. Ник говорит, что лучше всего поймать Сандора, когда тот охотится. Дерек спрашивает у Рейчел и Алекс уверенны ли они, что хотят в этом участвовать? Рейчел говорит, что они постараются приманит его дух, что бы Ник и Дерек могли уничтожить тело. Алекс садится в машину с Рейчел и они уезжают в дом Наследия.
Ворон, сидевший на дорожном знаке «Медосино» летит за машиной Рейчел.

Мендосино, мотель - день

Дерек и Ник обсуждают где найти Джеффри Сандора, Ник заряжает пистолет. Дерек говорит, что пока был жив Корвус все убийства проходили по одному сценарию, но они продолжились и после его смерти. Ник считает, что убийца, как хищник охотится пока есть жертвы и ищет он именно их (членов Наследия). Они считают, что Джеффри должен быть в Сан-Квентине, в доме Корвуса, потому что там его никто не ищет и его тело может находится в доме Корвуса, пока дух охотится. Ник находит адрес Корвуса из полицейских отчетов. «Поехали» бросает Рейн.

Дом Корвуса – ночь

Джефри Сандор стоит погруженный в транс среди чучел диких животных, его дух охотится.

Сан-Франциско, дом Наследия – ночь

Алекс и Рейчел сидят за ноутбуком, изучая сообщения о похожих убийствах.

Дом Корвуса – ночь

В это время красный мустанг подъезжает к дому Корвуса в Сан-Квентине, Дерек и Ник достают из багажника фонарики и канистры с бензином. Они заходят во внутрь и начинают искать по комнатам Джеффри Сандора. Дереку звонит Рейчел и просит его поторопиться, так как ворон уже в доме Наследия и другого шанса у них не будет.

Сан-Франциско, дом Наследия – ночь

Рейчел и Алекс, договариваясь встретится в библиотеке, расходятся проверять дом. Алекс, заметив раскрытое окно закрывает его не видя, что ворон уже сидит в комнате. Рейчел прибегает в библиотеку, услышав карканье закрывает двери. Черный дух нападает на Рейчел, та пытаясь отбиться говорит : «Нет не так, ты гаденыш, лицом к лицу» появляется Джеффри Сандор говоря : «Ты права», берет её лицо в свои ладони.

Дом Корвуса – ночь

Ник и Дерек, находят комнату, где стоит погруженный в транс Джеффри Сандор. Они подходят и начинают поливать его бензином. Это приводит Сандора в чувство, дух возвращается в тело, оставив Рейчел. Сандор вскочив, бросается на Дерека с Ником, Бойл выхватывает пистолет и начинает стрелять в Джеффри, от этого одежда на Сандоре, пропитанная бензином вспыхивает как факел. Тело сгорает, оставив лишь пыль, которую разносит ворвавшийся в окно ветер.

Пляж – день

Меган рассказывает Дереку о своем состоянии.
Дерек: Тебя чуть не убили
Меган: Чуть не считается. Ты, между прочим обещал все объяснить, помнишь?
Дерек: Помню, но все кончено, думал ты этому будешь рада
Меган: Хорошая шутка. Пока я была в больнице, я провела маленькое расследование.
История о необъяснимом странном исчезновении. Знаешь, чьи имена все время всплывали на экране
Дерек: Удиви меня...
Меган: Рейчел Корриган, Ник Бойл, Алекс Моро и Дерек Рейн....
Дерек: Не стоит доверять интернету. Лучше расскажи про свои боевые ранения
Меган: Я разве что-то о них говорила? Нет.. Должно быть ты сам это придумал...
Идут по кромке песка

Сан-Франциско, дом Наследия – ночь

Рейчел пишет в дневнике: «Кто-то из великих сказал, что в схватке со смертью проигрывают все. Если это так, то Реймонд Корвус и Джеффри Сандор точно проиграли и не только потому что были убиты, их использовали злые духи Тьмы. Мы рождены, чтобы спасать, а не забирать жизни и я надеюсь, что их души будут когда-нибудь кем-нибудь спасены ».

Описание эпизода подготовила Влюблённая в Дождь
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения