Dana Domirani
Dana Domirani
Хранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-03

Сообщений : 24290

15. Body and Soul (Тело и Душа)

Июнь 21st 2009, 00:37
Описание эпизода:

ДОМ МЭГАН ТОРРЕНС, НОЧЬ

Мэган и Дерек лежат рядом в кровати. Дерек обнимает Мэган, а она, гладя его, спрашивает, что они будут делать дальше. На вопрос Дерека, что хочет сама Мэган, она отвечает, что хочет чтобы они были вместе. Дерек отвечает, что тоже хочет этого.
Мэган: Но твоя работа?
Дерек: И твоя. Она не изменится
Мэган: Пока мы сами этого не захотим.
Дерек: Это трудно. Я не могу просто взять и уйти.
Мэган предлагает Дереку поехать вместе с ней в Йоханнесбург. Он извиняется и говорит, что не может поехать, как бы сильно он этого не хотел. Мэган предполагает, что они поедут в другой раз. Дерек соглашается, затем обнимает и целует Мэган.

ДОМ МЭГАН ТОРРЕНС, УТРО

Дерек, одетый, сидит на кровати. Мэган собирается уезжать и вспоминает, что они расстаются как в Париже, только на этот раз её очередь уезжать первой.
На улице сигналит машина. Дерек предлагает Мэган проводит её в аэропорт. Она отказывается, отвечает, что в другой раз, целует его и отдаёт ему ключи от дома: «Просто запри дверь, когда будешь уходить». Ещё один прощальный поцелуй, и Мэган говорит Дереку, что любит его. Дерек будто бы хочет ответить тем же, но вместо этого говорит: «Береги себя, хорошо?». Она подмигивает ему и закрывает дверь.

ДВОР ДОМА МЭГАН ТОРРЕНС

Мэган с трудом вытаскивает чемодан на порог дома. К ней спешит шофёр и принимает багаж. Мэган закрывает входную дверь и садится в машину. Шофёр занимает водительское место, поворачивается к Мэган: «Вы готовы?»
Мэган: Да, думаю да
Шофёр: Вам предстоит долгое путешествие.
Мэган: Да
Шофёр: Надеюсь, оно будет приятным
Он закрывает стекло, отделяющее водителя от пассажира, и в зеркале над лобовым стеклом виден его взгляд – сосредоточенный и злобный.

ДОМ МЭГАН ТОРРЕНС, НЕСКОЛЬКИМИ МИНУТАМИ ПОЗЖЕ

Дерек собирается уходить, смотрит на часы и переводит взгляд на ключи, которые ему дала Мэган. Он берет их в руку и будто бы слышит голос Мэган: «Запри дверь, когда будешь уходить», и тут – видение: Мэган, сидящая в машине, испуганно смотрит сквозь залитое дождем стекло. Затем взрыв. Взрывается машина. Дерек вздрагивает и стремглав бросается к выходу.
В этот момент в машине Мэган сами собой закрываются дверные замки. В зеркале опять виден взгляд водителя. Мэган пытается открыть дверь, но безуспешно.
Открывается входная дверь, во двор выбегает Дерек, и первое что он видит – испуганные глаза Мэган. Она смотрит на него сквозь мокрое стекло, совсем как в его видении.
Дерек кричит: «Мэган!!!» Она по-прежнему пытается открыть дверь, но та не поддаётся. Дерек бежит к машине, но тут раздается сильный взрыв. Взрывная волна сбивает Дерека с ног, и он падает на газон. Машина Мэган охвачена огнём.
К лежащему на траве Дереку подходит шофёр. Ухмыляясь, он смотрит на пылающий автомобиль и произносит: «Любовь быстротечна, не так ли?» затем в его руке появляются часы на золотой цепочке. Он бросает их на траву, рядом с Дереком, разворачивается и исчезает. Дерек теряет сознание.

ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ САН-ФРАНЦИСКО, ДЕНЬ

Дерек находится в кабинете детектива Ройса. Тот расспрашивает Дерека о событиях прошедшей ночи.
Ройс: Я должен увидеть эти часы. Я знаю, о чем ты думаешь, Дерек – о расплате. Но в одиночку тебе светят одни неприятности.
Дерек: Делай своё дел, а я сделаю своё.
Входит Алекс, обнимает Дерека и садится перед ним, говоря, что ей очень жаль. Дерек рассказывает ей, как Мэган сказала, что любит его, и добавляет, что она никогда этого не говорила раньше. Он винит себя в том, что Мэган погибла из-за него, и оставаться рядом с ним было опасно.
Алекс говорит Дереку, чтобы он не винил себя. Тут входит детектив, протягивает Дереку часы и спрашивает, узнает ли он их. Открыв часы, Дерек видит выгравированные буквы: “J. G., Ph. D”, на внутренней стороне крышки. Он тут же вспоминает ухмыляющегося человека на фоне горящей машины, затем того же человека, бросающего эти часы на траву. Дерек тут же захлопывает крышку. Детектив спрашивает, говорит ли ему что-нибудь эта надпись. Дерек отвечает, что ни о чём. Он резко поднимается, бросает фразу: «Я вам больше не нужен?» и, не дождавшись ответа, выходит из кабинета.
Алекс интересуется, узнала ли полиция что-нибудь о шофёре и получает ответ, что личность уже установлена. На это она говорит Ройсу, чтобы тот не удивился, если шофёра найдут мёртвым, и тоже выходит.
Она догоняет Дерека в коридоре, останавливает и спрашивает, куда он идёт. Дерек отвечает, что тот человек мог напасть на кого-то ещё. Алекс спрашивает: «На кого?» Дерек оборачивается и смотрит на группу стоящих сзади полицейских. Алекс интересуется, почему он не доверяет полиции. Дерек отвечает, что это не по их части. Алекс предлагает Дереку пойти с ним. Он резко отвечает: «Забудь об этом!» она хватает его за руку и разворачивает к себе, говоря, что у него нет выбора. Дерек, не сказав ни слова, уходит.

КАБИНЕТ ПСИХОАНАЛИТИКА ДОКТОРА ГОДДАРДА

Дерек пытается нащупать пульс на сонной артерии человека, безжизненно лежащего в кресле. Безуспешно – человек уже мёртв.
Алекс отходит от трупа и осматривает кабинет. Он выглядит так, будто в нём проводили очень тщательный обыск. Алекс предполагает, что здесь что-то искали.
Дерек оттягивает ворот рубашки у трупа и замечает на его груди сильные ожоги, похожие на следы пальцев, как раз на месте сердца. Его снова посещает короткое видение лица человека, и Дерек произносит только одно слово: «Хортон».
Тут, на кресле возле трупа, Дерек находит большой блокнот. На первой странице надпись: «Встретимся в условленном месте». Он отрывает эту страницу и пользуясь тем, что Алекс стоит к нему спиной, прячет лист во внутренний карман.
Алекс поворачивается к Дереку и спрашивает, откуда он знает этого человека. Он отвечает, что человека звали Джон Годдард и он был его частным психиатром.
Алекс с непонимающим, но сочувствующим видом смотрит на Дерека.

КАБИНЕТ ДОКТОРА ГОДДАРДА

Коронер вывозит из кабинета носилки с трупом. Между Дереком и Алекс происходит следующий разговор:
Дерек: Возвращайся к себе. Закрой двери и жди Ника.
Алекс: А как же ты?
Дерек: А что я?
Алекс: Это ведь сделал Хортон? Ты хочешь отправиться на его поиски в одиночку, но даже не знаешь с чего начать.
Дерек: У меня есть одна идея.
Алекс: Расскажи.
Дерек молчит.
Алекс: Разве ты не понимаешь? Хортон пытается втянуть тебя в свою игру! Если не хочешь брать меня, хотя бы подожди Ника.
Дерек: Он поодиночке убивает всех, кто меня окружает. Я не хочу подвергать опасности ни тебя, ни Рейчел, ни Ника.
Алекс: Если он захочет бросить на вызов, ответим ему все вместе.
Дерек: Это не твоя битва, Алекс…
Тут в их разговор вмешивается полицейский. Он говорит, что детектив Ройс хочет побеседовать с Алекс. Она отвечает, что сейчас придет, и тут замечает, что Дерека рядом с ней уже нет. Он успел выйти из кабинета в тот момент, когда Алекс разговаривала с полицейским. Алекс тут же выбегает в коридор, пытаясь его догнать.
Дерек быстро садится в машину и включает зажигание. В этот момент к машине бросается Алекс. Стуча в стекло, она пытается задержать Дерека, однако он, не обращая никакого внимания на её попытки, трогается с места и уезжает.
Алекс объясняет подоспевшему Ройсу, что Дерек подавлен и не может рассуждать здраво. Ройс говорит, что ему только что позвонили и сообщили, что нашли шофёра. Он мёртв. Убит так же, как Годдард, и добавляет, что Алекс может доверять ему, что бы ни происходило, и отправляет её домой.

ДОМ НАСЛЕДИЯ, ВЕЧЕР

Алекс пытается дозвониться Дереку, но его сотовый молчит. Она устало откладывает телефон и потирает шею. Тут за её спиной, будто бы из ниоткуда, появляется фигура человека, и произносит: «Привет, Алекс». Она смотрит на него и удивленно произносит: «Мой Бог!» Появившийся мужчина загадочно отвечает: «Пока нет, но я над этим работаю».
Алекс начинает обвинять его в убийстве Мэган Торренс и врача Дерека, не имевших отношения к Наследию. Тот отвечает, что доктор был большим сторонником конфиденциальности своих пациентов, а Мэган оказывала на Дерека плохое влияние. Алекс начинает обвинять его в трусости, и в том, что ему не хватает смелости сказать это Дереку самому. Мужчина отвечает, что собирается это сделать, добавляя, что рад снова видеть Алекс, на что она отвечает, что совсем по нему не скучала. Он говорит, что ад – не совсем комфортное место и что он собирается привнести частицу ада в жизнь Алекс. Она отвечает: «Пожалуй, я пас». Тут на столе в клубах дыма появляется деревянный ящик. Алекс пытается убежать, но незваный гость не собирается её отпускать. Он даёт совет беречь эту вещь, а напоследок делает Алекс комплимент о том, что ему нравится её новая прическа и исчезает.
Испуганная Алекс заглядывает за угол. Никого нет, а голограмма работает, как положено. Затем она оборачивается к деревянному ящику.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ…

Дерек ведёт машину по пустынной дороге. В его голове звучат фразы из их последнего разговора с Мэган, где она приглашает его поехать с ней. Его отказ. Испуганный взгляд Мэган в машине. Взрыв. Дьявольский смех. Впереди вырисовывается силуэт какого-то здания.

ДОМ НАСЛЕДИЯ. ВЕЧЕР

Алекс заворожено смотрит на экран компьютера, производящего сканирование таинственного ящика. Изображение демонстрирует очертания обычного ящика с каким-то предметом внутри. На экране появляется надпись, гласящая, что внутри не обнаружено ни взрывчатых веществ, ни каких-либо известных отравляющих веществ. Алекс решительно поднимается и идет к ящику. Однако перед ним она будто бы задумывается на пару секунд, затем берет ломик и вскрывает крышку.
Внутри ящика находится некий предмет, имевший ранее форму прямоугольника, однако его правая часть отсутствует. Сделан он из металла тёмно-серого цвета. На поверхности артефакта выгравированы странные символы. Алекс берёт его в руки и рассматривает.

ТЕМ ЖЕ ВЕЧЕРОМ. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В ПРИГОРОДЕ САН-ФРАНЦИСКО.

Машина Дерека подъезжает к зданию, чей силуэт появился на дороге ранее. Он выходит из машины и берет с собой большие кусачки. Ими он перекусывает цепь, на которой висит замок, открывает калитку и входит вовнутрь.
Дерек, с пистолетом наизготовку, пробирается между больших установок. И тут в помещении раздается голос: «Быстро же ты добрался!» Дерек резко оборачивается и видит мужчину в длинном чёрном плаще, стоящего на лестничной площадке. Дерек целится в него. Тот с насмешкой спрашивает: «Хочешь снова меня застрелить?» Обменявшись «любезностями», мужчина в черном плаще спрашивает, знакомо ли это место Дереку и добавляет, что несколько месяцев назад Дерек убил здесь его подругу, которая явила ему темные силы и открыла ему новое понимание нашей вселенной. Он любил её. На этих словах Дерек целится в него из пистолета, но тот исчезает.
Дерек в недоумении смотрит по сторонам, и тут он резко поворачивается и видит, что на него летит свернутый в моток толстый кабель. Он сбивает Дерека, стоящего на площадке без перил. Дерек падает вниз.
Ударившись спиной, Дерек не может сразу подняться. Тут вспыхивает яркий свет. Дерек отворачивается от слепящих лучей. Ему с трудом удается подняться на ноги, и он слышит насмешливые рассуждения Хортона о Мэган и о том, как сильно она рисковала, связавшись с Дереком. Хортон продолжает издеваться над чувствами Дерека, а тому, наконец, удается подняться на ноги.
Тут Хортон медленно опускает руку с выставленной вперед ладонью, и, слушаясь этого движения, на пол, подобно длинной змее, опускается оголенный кабель высокого напряжения. Коснувшись оголенным концом воды, разлитой на полу, происходит электрический разряд. Дерек попадает под удар тока и падает на пол.

ДОМ НАСЛЕДИЯ. ТЕМ ЖЕ ВЕЧЕРОМ.

Алекс пытается расшифровать надпись, выгравированную на странном артефакте. Тут за её спиной раздается голос. Алекс оборачивается и видит, что на большом экране появилось изображение. Оно с помехами, но видно, что это Хортон. Он спрашивает, где остальные в эту тяжелую для Дерека минуту и интересуется, осталась ли Алекс дома одна. Она отвечает, что все прекрасно знают, что она может раздавить любое насекомое, включая и его, Хортона. Он хвалит Алекс за наличие сильного духа, однако напоминает, что и Мэган была сильна духом, а теперь она сама дух.
Намеренно затягивая разговор, Алекс пытается определить местонахождение Хортона через спутниковую связь. Тем временем тот отходит в сторону и в кадре появляется Дерек. Он выглядит крайне измученным и кроме того он крепко привязан к стулу. Алекс требует, чтобы Хортон дал ей поговорить с Дереком. Хортон отвечает, что тот сейчас не в настроении разговаривать. Алекс спрашивает Хортона что ему нужно, и тут замечает, что Дерек пытается что-то ей сообщить. Он будто бы показывает на пальцах какое-то число: 10, затем 3. Снова 10, затем снова 3. Хортон отвечает, что уже получил то, что хотел, но Алекс уже совсем неинтересен его ответ. Тут связь пропадает.

ПРИГОРОД САН-ФРАНЦИСКО. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ.

Дерек в помещении один. Он всё ещё привязан к стулу. Глаза его закрыты. Тут он слышит голос Мэган: «Дерек, Дерек, проснись, любимый!», и открывает глаза. Тут он видит смутные очертания, которые постепенно приобретают образ Мэган. Со словами «Ты слишком долго спал!», она размахивается и с силой бьёт его по щеке. Тут Дерек окончательно приходит в себя, но рядом уже нет Мэган, но появляется Хортон. Он заносит руку назад, готовясь к ещё одному удару. Увидев, что Дерек уже в сознании, он опускает руку.
Тут в руках Хортона появляется медицинская карта Дерека, видимо позаимствованная Хортоном из кабинета психоаналитика. На ней указаны инициалы психоаналитика – д-р. Дж. Годдард, имя пациента - Дерек Рейн, дата обращения к врачу – 25 марта 1997 года, номер телефона – 555-0135, пол - мужской, дата рождения – 17 августа 1954 года и место жительства – Энджел-Айленд, Сан-Франциско. Хортон читает клиническую картину состояния Дерека, записанную на карточке: «Пациент проявляет признаки неуверенности. Он сомневается, имела ли смысл работа всей его жизни. Однако он отказывается обсуждать какие-либо подробности касательно неё. Порой он спрашивает себя, не слишком ли он поглощен собой, не слишком ли потакает своим желаниям». Тут Хортон перестает читать и замечает, что он говорил Дереку то же самое. Затем снова начинает читать и зачитывает вслух строку, где говорится, что Дерек не склонен проявлять привязанность. Затем захлопывает папку и говорит, что судя по прочитанному, этот доктор не очень хорошо знал Дерека и что Дереку не стоило открывать ему свою душу. Нужно было открыться кому-то из своих друзей, и, кстати, добавляет Хортон, где все его друзья? Дерек отвечает, что он тот, кто был ему нужен. Хортон говорит, что он получил только тело Дерека, но не его душу. Дерек отвечает: «Ну тогда убей меня, и встретимся в аду». Хортон смеется и говорит, что герою не пристало молить о снисхождении, и что Мэган была бы разочарована. Дерек выходит из себя и пытается разорвать сковывавшие его путы, но кожаные ремни держат крепко.
Хортон предлагает Дереку унять боль, например с помощью «универсального лекарства» - смерти. Он прикладывает ладонь к груди Дерека, ладонь начинает светиться красным. Лицо Дерека искажается от боли, но тут Хортон убирает руку, говоря, что это слишком просто.
Затем в его руках появляется шприц. Он вкалывает Дереку какое-то лекарство, скорее наркотик. Глаза Дерека на мгновение расширяются, потом он теряет сознание.

ДОМ НАСЛЕДИЯ. ВЕЧЕР.

Алекс в диспетчерской Наследия. Она снова и снова прослушивает запись появления Хортона и смотрит запись, пытаясь понять, что хотел сказать ей Дерек. Цифры 3 и 10, которые он показывал за спиной Хортона, сложились в число 13.

ПРИГОРОД САН-ФРАНЦИСКО. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ.

Дерек приходит в себя, однако он находится под действием наркотика, вколотого ему Хортоном. Хортон разглагольствует о смысле существования Наследия, о смысле фразы «Чтобы верить, нужно знать правду», говоря, что никогда не понимал её и жалеет, что подписался под этим. Дерек видит лицо Хортона словно в тумане. Хортон продолжает зомбировать Дерека, говоря что «истина – это тьма, света нет», а вера просто неспособна принять это.

ДОМ НАСЛЕДИЯ.

В Наследие приезжает детектив Ройс, которого вызвала Алекс. Она рассказывает, что Дерека похитили. Ройс спрашивает у Алекс, знает ли она кто за всем этим стоит, злится, что ему ничего не сказали и добавляет, что теперь у Алекс нет никакого выбора, и ей придется все ему рассказать.

ПРИГОРОД САН-ФРАНЦИСКО. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ.

Хортон привлекает внимание Дерека к некоему третьему лицу, появившемуся там. Это якобы Алекс, которая пришла за Дереком. И он снова произносит фразу «Истина – это тьма. Света нет», заставляя Дерека повторить её.
Хортон освобождает левую руку Дерека, пытаясь убедить его, что это действительно Алекс, и что она пришла его уничтожить. На этих словах Хортон вкладывает в руку Дерека пистолет и говорит, чтобы он убил её, пока она не сделала этого сама. Дерек поднимает пистолет, но что-то мешает ему выстрелить. Он опускает руку.
Алекс говорит Дереку, что он должен был послушать Хортона, повторяя его фразу «истина – это тьма». С вопросом «Что есть истина?» она прижимает к шее Дерека лезвие ножа. Дерек говорит, что отказывается в это верить. Снова резкая боль пронзает все его тело.

ДОМ НАСЛЕДИЯ.

Алекс рассказывает Ройсу о деятельности Фонда Луна, затем показывает ему запись трансляции с Хортоном. Она рассказывает Ройсу о том, что между Хортоном и Дереком в прошлом были разногласия, добавив, что не смогла определить, откуда шел сигнал.

ПРИГОРОД САН-ФРАНЦИСКО. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ.

Хортон и мнимая Алекс продолжают «обрабатывать» Дерека, говоря о том, что ему не стоит сопротивляться, что ему не победить. Лже-Алекс спрашивает Дерека, боится ли он смерти, накидывая ему на шею резиновый жгут. Заставляя его произнести фразу «истина - это тьма…», она начинает сдавливать жгут.

ПРИГОРОД САН-ФРАНЦИСКО. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ. ПОЗЖЕ

Хортон расстегивает ремни, удерживающие Дерека. Он дает ему пистолет все с тем же требованием – убить Алекс. Хортон со словами «ты знаешь, что делать» присаживается рядом. В дверном проеме появляется фигура Алекс. Дерек поднимает пистолет и без раздумий стреляет. Алекс падает. Он поднимается с кресла, переступает через лежащий на полу труп и выходит. Тут лежащая фигура начинает светиться и исчезает совсем.

ДОМ НАСЛЕДИЯ.

Ройс с недоверием интересуется у Алекс, не призрак ли Хортон. Она отвечает, что все гораздо хуже, и добавляет, что он должен ей доверять. Ройс соглашается. Алекс показывает ему фрагмент записи, где Дерек пытается ей что-то сообщить. Ройс просит Алекс честно сказать, забрал ли Дерек что-либо с места убийства Годдарда. Она отвечает, что не знает. Он показывает ей большой блокнот с вырванной первой страницей и говорит, что в лаборатории восстановили отпечаток надписи на другой странице. Он уверен, что эту страницу забрал Дерек. Алекс догадывается, что Хортон заманил Дерека на то место, где они уже были.
Они начинают прослушивать запись ещё раз, и Ройс обращает внимание на гудящий звук на заднем фоне – это большой генератор энергии или трансформатор. Он спрашивает, есть ли у Алекс карта. Она приносит ему карту и делает предположение что 13 – это маршрут, идущий вдоль побережья. Они разворачивают карту и видят, что маршрут 13 пролегает параллельно линии электропередач. Ройс добавляет, что где-то здесь должна быть электростанция. Таковая обнаруживается в 60 км от города. Вдвоем они отправляются проверить свою теорию.

ПРИГОРОД САН-ФРАНЦИСКО. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ.

Хортон продолжает давить на Дерека, обвиняя его в том, что тот убил Алекс. Единственный способ расплаты – это присоединиться к ней. В смерти. Хортон достает из-за пояса пистолет и целится в Дерека. Дерек сидит неподвижно, глядя прямо перед собой. Он будто бы не видит и не слышит ничего из произнесенного Хортоном. Хортон протягивает ему пистолет. Дерек берет его с тем же отрешённым выражением лица. С таким же выражением он приставляет пистолет к виску и спускает курок. Но выстрела нет. Осечка. Хортон перезаряжает оружие и снова дает его Дереку. Тот же результат. Тут Хортон задает Дереку тот же вопрос: «Что есть истина?» Дерек четко, будто ученик, вызубривший урок на «пять» отвечает: «Истина – это тьма!» Удовлетворенный Хортон произносит: «Превосходно!»

ПРИГОРОД САН-ФРАНЦИСКО. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ. ГЛАВНЫЙ ВХОД

Алекс и Ройс подъезжают к воротам станции. У ворот стоит машина Дерека. У самого входа Ройс достает пистолет и с удивлением видит, что Алекс делает то же самое. Он просит Алекс, чтобы она напомнила ему позже проверить её лицензию на оружие. Они проходят внутрь.
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Хортон сидит в том же кресле, где ранее был привязан Дерек. Сам Дерек сидит на полу. Хортон рассуждает о том, что будь у него больше времени, он бы сделал из Дерека настоящее чудовище. Тут его внимание отвлекает отдаленный шум. Хортон произносит с издёвкой: «У нас гости. Не иначе твой бравый дружок Ник Бойл. Первоклассная команда Наследия пришла к тебе на выручку…» Как радушному «хозяину», ему необходимо «поздороваться» с гостями. На свой манер. Он уходит, завернув за угол.
Дерек с трудом поднимается на ноги и подходит к тому месту, где за углом исчез Хортон. Но там нет никакого поворота, только глухая стена. Тут он видит решётку вентиляционного отверстия. Он пытается снять решётку, но она приварена наглухо.
Дерек замечает два электрода, прикрепленные к двум железным штырям, вделанным в спинку кресла. От них идут два кабеля. Ведут они прямо к распределительному щитку на стене. Он снимает электроды, цепляет их к железной решётке и поворачивает рычаг на распределительном щитке. Получившегося разряда хватает, чтобы выбить решётку. Теперь путь свободен. Дерек пролезает в вентиляционное отверстие и исчезает.

ПРИГОРОД САН-ФРАНЦИСКО. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ.

Алекс и Ройс бесшумно крадутся между гудящих устройств. Вдруг сзади слышится шум и видна фигура человека, быстро спускающегося с железной лестницы. Ройс резко разворачивается и убегает. Алекс собирается бежать за ним, говоря, что он не знает кто это. Но Ройс уже далеко. Тут внимание Алекс занимает совсем другое – из вентиляционного отверстия появляется Дерек. Он весь в пыли и выглядит страшно измученным. Алекс бросается к нему и помогает выбраться. Дерек рвется искать Хортона, но Алекс силой уводит его.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Ройс крадется в лабиринтах электростанции. Он осматривается, но вокруг никого нет. Вдруг в следующее мгновение он видит рядом с собой фигуру в длинном чёрном плаще. Хортон вскидывает руки и из его ладони вырывается яркий луч. Луч бьёт Ройса в грудь и тот падает. Хортон подходит к обездвиженному детективу и интересуется, не является ли тот новым членом Наследия, о котором не рассказывал Дерек. Ройс пытается подняться, но безуспешно. Хортон выдвигает ещё одно предположение, что Ройс – это волонтер, которого «они» безжалостно используют в своих целях, и представляется – Рид Хортон. Он интересуется именем лежащего перед ним мужчины. Ройс не отвечает, однако не оставляет попытки подняться. Хортон прижимает руку к его груди и Ройс снова бессильно откидывается назад. Тут Хортона отвлекает голос. Это Алекс, зовущая Ройса. Он говорит Ройсу, что тот «везунчик», похлопывая его по щеке. Затем исчезает.
Появившаяся Алекс с Дереком помогает Ройсу подняться на ноги. Он спрашивает, кто такой Хортон. Дерек отвечает, что есть вещи, о которых ему лучше не знать.

ДОМ НАСЛЕДИЯ.

Дерек, укрытый пледом, лежит на диване в доме Наследия. Он погружен в беспокойный сон, где ему снятся все события этой страшной ночи. Вздрогнув, он просыпается и видит рядом с собой Алекс. Она успокаивает его, говоря, что все уже кончилось, и добавляет, что Рейчел скоро приедет и Ник будет к утру. Дерек говорит, что не понимает, почему он все еще жив. Алекс спрашивает его что он помнит, и Дерек ещё раз пересказывает ей все – удар током, уколы наркотиков. Затем он поднимается и говорит, что здесь что-то не так, всё слишком просто. Почему Хортон его не убил? Ведь у него был шанс. Алекс говорит, что у Хортона был шанс убить и её, но он этого не сделал, а ведь был здесь, в доме. Дерек спрашивает, почему она ему ничего не рассказала, но Алекс не ответив, продолжила, что Хортон оставил кое-что, сувенир из ада.

БИБЛИОТЕКА ДОМА НАСЛЕДИЯ.

Дерек осматривает артефакт, оставленный Хортоном, и говорит, что этот камень - ключ к его замыслам. Он рвется немедленно расшифровать надпись на камне. Алекс успокаивает его, говоря, что ему нужно время, что он через многое прошёл и что он даже не поговорил о том, что случилось с Мэган. При этих словах лицо Дерека резко меняется. Алекс спохватывается, начинает извиняться, но продолжает утверждать, что Дереку необходим отдых. Однако тот упрямо не соглашается, говоря, что сначала найдет Хортона и отправит обратно в ад. Алекс сдается и переводит тему разговора на камень, который Дерек держит в руках. Она говорит, что это чистый обсидиан, самый чистый, что она видела. В первичном переводе иероглифы означают: «Истина – это тьма. Света нет». При этих словах лицо Дерека снова меняется, но Алекс этого не замечает. Она желает ему спокойной ночи, а на Дерека снова нахлынули воспоминания того, как Хортон произносит эти же слова: «Истина – это тьма…», и он сам, Дерек, послушно повторяющий то же. Затем снова голос Хортона: «Убей Алекс!» Взгляд Дерека приобретает бессмысленное выражение.

ДОМ НАСЛЕДИЯ. ПОЗЖЕ

Алекс, потирая шею, идет по коридору. Вдруг свет в коридоре начинает мигать, будто бы от перепада напряжения. Алекс достает из кармана пиджака пистолет и идет обратно. Она спускается по лестнице и тут свет гаснет совсем. Алекс зовет Дерека и говорит, что отключили электричество. Тут она вздрагивает от неожиданности, потому что на лестнице совершенно неожиданно появляется Дерек собственной персоной. Не говоря ни слова, он целится в Алекс из пистолета. Его взгляд сосредоточен, а выражение лица очень суровое. Алекс испуганно кричит: «Что ты делаешь?!» и резко прижимается к перилам, потому что в этот же момент звучит выстрел. Она смотрит назад и видит, что пуля попала в стену как раз там, где она стояла мгновение назад. Недолго раздумывая, Алекс направляет свой пистолет на Дерека, но тут он вылетает из её руки, выбитый ярким лучом. Его обладателем явился ни кто иной, как сам Рид Хортон. Он извиняется и добавляет, что это должно было быть убийство, а не дуэль. Алекс резко срывается с места и убегает вверх по лестнице. Хортон говорит Дереку, что Алекс должна усвоить то же, что и он. Затем он рукой указывает туда, где только что скрылась Алекс, и Дерек, как загипнотизированный, без единого слова направляется туда.
Алекс забегает в одну из комнат и закрывает дверь, затем хватает железную кочергу и прислоняется к стене у двери. Тут дверной замок вылетает, сбитый выстрелом снаружи. Дверь резко распахивается от удара ноги и в комнату входит Дерек. Выражение его лица очень злое, он внимательно осматривает комнату, не замечая, однако, притаившуюся за дверью Алекс. Она резко бьет Дерека по руке кочергой и выбивает пистолет, однако это не мешает Дереку схватить её за шею и начать душить, однако Алекс, не выпустившая кочергу из рук, сильно ударяет ею Дерека и он падает на пол. Она, не теряя времени, пытается воззвать к остаткам его разума, говоря, что это она, Алекс. Но Дереку кажется что Алекс замахивается на него мечом, а в ушах у него звучит голос только Хортона. Она пытается убедить его, что Хортон что-то с ним сделал, но Дерек её не слышит. Он поднимается с пола и ударяет Алекс по лицу. Она смотрит вверх и видит, что в комнате появился ещё один безмолвный участник – Хортон. Она в ярости спрашивает Хортона, что он сделал с Дереком. Тот пытается «перевести стрелки» на Дерека, говоря, что годами твердил Наследию, что среди них есть опасный, хладнокровный убийца. У Дерека серьезные проблемы с психикой, и поэтому он, Хортон, решил провести небольшую демонстрацию. Он подходит к Дереку и задает свой «коронный» вопрос: «Что есть истина?» А Дерек, на полном автомате, отвечает: «Тьма». Хортон шепчет ему: «Убей её». Алекс говорит Хортону, что Дерек этого не сделает. Хортон отвечает, что сделает, и ставит он на это её жизнь. Затем объясняет, зачем ему все это нужно: если бы он просто убил Дерека, то он стал бы мучеником за дело Наследия. Но если Дерек убьет Алекс, а затем себя, все убедятся, что Хортон говорил правду. С этими словами он берёт со стола артефакт и протягивает Дереку, который на протяжении всей этой тирады стоял совершенно неподвижно. Со словами «Ты знаешь, что делать», он протягивает артефакт Дереку. Тот, не глядя, берёт предмет. Алекс не оставляет попыток пробудить Дерека, говоря что Хортон контролирует его разум, но не его душу. Но Дерек, не говоря ни слова, заносит артефакт над Алекс. Алекс предпринимает последнюю попытку, прося Дерека не позволять убийце Мэган принести ещё больше боли в его жизнь. Хортон требует, чтобы Алекс не напоминала Дереку об этом, а перед его глазами проносятся фрагменты всех мучений: падение, электрический разряд, укол… . Хортон выкрикивает, чтобы Дерек скорее положил этому конец, но перед его мысленным взором проносится ещё один фрагмент – взрыв машины. Что-то меняется во взгляде Дерека, и он наносит удар… . Правда в последний момент он изменяет его траекторию. Удар приходится немного не туда, куда рассчитывал Хортон. Алекс остается цела, чего нельзя сказать о Хортоне. Дерек с силой воткнул артефакт Хортону в живот. Лицо дьявольского злодея искажается от боли и непонимания. Вспыхивает яркий свет и Хортон исчезает в его вспышке. Алекс ошарашено смотрит на место, где только что стоял Хортон, будто бы не веря в столь удачную развязку. Дерек помогает ей подняться на ноги, и спрашивает как она. Алекс отвечает, что все хорошо.

ДОМ НАСЛЕДИЯ. УТРО

Дерек объясняет Алекс происхождение камня. Он из древнего Вавилона. С его помощью высшие жрецы изгоняли зло. Им завладел Хортон и пытался промыть Дереку мозги. Алекс говорит, что Хортону это почти удалось и спрашивает, что же остановило Дерека. Он отвечает, что если прочесть надпись полностью, то получится: «Истина – это тьма. Света нет. Для душ, приговоренных к вечной ночи». Алекс с иронией спрашивает о том, знал ли Дерек о намерениях Хортона до или после того, как выстрелил в неё. Дерек с усмешкой отвечает вопросом на вопрос: до или после того, как промахнулся? И добавляет, что должен был подыгрывать Хортону, чтобы застать его врасплох. Хортон должен был поверить, что Дерек целиком и полностью в его власти. И телом и душой. Алекс спрашивает, что было бы, если бы она отстреливалась, защищаясь. Дерек, совершенно серьезно говорит: «Мы бы сейчас не разговаривали».
Алекс: А что теперь?
Дерек: А как ты думаешь?
Алекс: Пожалуй, вернемся к работе.
Дерек: Нет. Вначале нужно насладиться жизнью.
Алекс: Вот это правильно.
С этими словами Алекс похлопывает Дерека по руке и выходит, оставив его наедине со своими мыслями. Дерек берет в руки рамку с фотографией – он и Мэган. Оба улыбаются, оба счастливые.
Голос Дерека за кадром: «Хортона не стало. Теперь уже окончательно. Но возможно Алекс права – мы слишком озабочены смертью, чтобы жить, слишком заняты спасением мира, от которого отчуждаемся. Может быть мир был создан таким, чтобы зло могло существовать. Я не знаю во что верить, только в это. Я любил тебя, Мэган. И мне жаль, что я тебе этого не сказал».
Описание эпизода подготовила Eteri
Алиса
Алиса
Консультант
Консультант
Читает журнал с : 2010-03-04

Сообщений : 1172

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Июнь 4th 2010, 00:22
Надо будет где-то сделать заметку: не пересматривать больше серию.
Интересно, какая задача стояла перед авторами? Найти как можно больше способов пыток над Дереком? По-моему, с задачей они справились. Ни одного издевательства не пропустили.
Кто тут нарывается?

Только одно в серии радует: талантливая работа Дерека де Линта.
avatar
Katrin_J.
Знаток PtL
Знаток PtL
Читает журнал с : 2009-10-29

Сообщений : 1265

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Июнь 4th 2010, 07:53
Сделали из серии "Минуту славы" для психопата Хортона. Вот уж где дали маньяку развернуться, сплошное поощрение садизма в чистом виде. Ну уж нет!.
verochka
verochka
Постоянный Участник
Постоянный Участник
Читает журнал с : 2009-10-29

Сообщений : 236

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Июнь 4th 2010, 10:40
Это точно, мне эта серия совершенно не понравилась. Так издеваться над Дереком. Жуть какая!!! Сценаристы просто звери. Серия просто жуть.
Алиса
Алиса
Консультант
Консультант
Читает журнал с : 2010-03-04

Сообщений : 1172

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Июнь 4th 2010, 11:38
verochka пишет:Это точно, мне эта серия совершенно не понравилась. Так издеваться над Дереком. Жуть какая!!! Сценаристы просто звери. Серия просто жуть.

А я бы с огромным удовольствием подержала за горло их консультанта... по психологии. Он в этой серии явно был. Таких надо лишать диплома и лицензии. Навалить столько явных и опасных техник.... Жуть какая!!! Кто тут нарывается? Зла не хватает!

И еще удивила фраза Дерека: "Убей меня. продолжим разговор в аду!"
Стесняюсь спросить: Всю жизнь боролся на стороне Света, а собирается оказаться в аду?!!!!!
avatar
Katrin_J.
Знаток PtL
Знаток PtL
Читает журнал с : 2009-10-29

Сообщений : 1265

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Июнь 4th 2010, 13:03
Алиса пишет:
Стесняюсь спросить: Всю жизнь боролся на стороне Света, а собирается оказаться в аду?!!!!!
Этот момент мне тоже непонятен. Либо желание Дерека достать и прищучить Хортона настолько велико, что он готов последовать за ним в ад ( возникает вопрос: а что туда по желанию пускают?) , либо члены Наследия по мнению Света, сами - еще те грешники, потому как используют магию и прочие запрещенные приемы и, соответственно, в рай им путь априори перекрыт. Другими словами: "Сражайтесь, ребятки, со злом, но знайте, что сами вы в нашем "светлом" понимании ничем не лучше, поэтому все окажетесь в одном месте..." (имхо)
Короче, серия- один бред накладывается на другой. Смотреть рекомендуется, когда необходимо сильно разозлиться, а других поводов нет.
Dana Domirani
Dana Domirani
Хранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-03

Сообщений : 24290

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Июнь 4th 2010, 13:59
"Всякое царство, разделившееся само в себе - не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?" (Матфея, 12-25)

В принципе, если с точки зрения Света (ака сценаристов) экстрасенсы - те же демонические порождения, то гибель в борьбе со своими "сородичами" - единственное достойное для них занятие. Достойное, но не оправдывающее.
avatar
Katrin_J.
Знаток PtL
Знаток PtL
Читает журнал с : 2009-10-29

Сообщений : 1265

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Июнь 4th 2010, 14:15
precept domirani пишет:

В принципе, если с точки зрения Света (ака сценаристов) экстрасенсы - те же демонические порождения, то гибель в борьбе со своими "сородичами" - единственное достойное для них занятие. Достойное, но не оправдывающее.

Тогда я не понимаю,к чему эти самые сценаристы или кто там ( ? ) в эпизоде "Падший ангел" - "возносили дух" Дерека в момент его кратковременной смерти? Где у них там логика тщательно прячется? Улыбаюсь
In-spiration
In-spiration
Наследник
Наследник
Читает журнал с : 2008-07-16

Сообщений : 3520

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Июнь 4th 2010, 14:34
гибель в борьбе со своими "сородичами" - единственное достойное для них занятие
Центральная идея, совершенно верно. Имеешь даже каплю необычных способностей - трать их на защиту людей, чтобы они не вздумали тебе завидовать Посмеиваюсь
Dana Domirani
Dana Domirani
Хранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-03

Сообщений : 24290

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Июнь 4th 2010, 14:38
Тогда я не понимаю,к чему эти самые сценаристы или кто там ( ? ) в эпизоде "Падший ангел" - "возносили дух" Дерека в момент его кратковременной смерти?
А по-моему, он там не говорил, что видел Свет, Рай или что-либо подобное ) Просто возносился над телом, как и рассказывают люди, пережившие клиническую смерть.

Единственная сотрудница Наследия, которая стала Хранителем (и то вопрос, кто это такой) после смерти - Кристин Адамс. Но она была человеком, без ЭСВ.
avatar
Katrin_J.
Знаток PtL
Знаток PtL
Читает журнал с : 2009-10-29

Сообщений : 1265

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Июнь 4th 2010, 14:43
Не знаю как кому, а мне что-то грустно от подобного "светлого гуманизма". Разочарован Хотя ясно, что какая, к черту, справедливость? Утопия.( имхо)
Алиса
Алиса
Консультант
Консультант
Читает журнал с : 2010-03-04

Сообщений : 1172

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Июнь 4th 2010, 15:34
Katrin_J. пишет:Не знаю как кому, а мне что-то грустно от подобного "светлого гуманизма". Разочарован Хотя ясно, что какая, к черту, справедливость? Утопия.( имхо)

Мне тоже что-то грустно от подобного!
Хотя, может быть я давно "Мастером и Маргаритой" испорчена?
Как-то у Булгакова более справедливое строение Мира описано.
Влюблённая в Дождь
Влюблённая в Дождь
Завсегдатай
Завсегдатай
Читает журнал с : 2010-08-24

Сообщений : 485

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Август 25th 2010, 11:26
Да ладно вам.
Хорошая серия, зато видно, как тяжело бороться против зла. Ну немножко и Дереку досталось,а как вы хотели? Не все ему с Меган развлекаться.
Пускай работает...
avatar
Katrin_J.
Знаток PtL
Знаток PtL
Читает журнал с : 2009-10-29

Сообщений : 1265

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Август 25th 2010, 12:43
Влюблённая в Дождь пишет:Да ладно вам.
Хорошая серия, зато видно, как тяжело бороться против зла.
Пускай работает...
А разве по предыдущим сериям трех полных сезонов не видно, что он не курорте? Пытаюсь сообразить
Lexy
Lexy
Сотрудник Журнала
Сотрудник Журнала
Читает журнал с : 2010-06-25

Сообщений : 514

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Август 25th 2010, 12:56
Что не на курорте, это точно. Как не плечо ему проткнут мечом, причем меч-то его собственный, так об стенку швырнут, еще и повесить пытаются( Конец шабаша).
Влюблённая в Дождь
Влюблённая в Дождь
Завсегдатай
Завсегдатай
Читает журнал с : 2010-08-24

Сообщений : 485

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Август 25th 2010, 13:08
[quote="Katrin_J."]
Влюблённая в Дождь пишет:Да ладно вам.
Хорошая серия, зато видно, как тяжело бороться против зла.
Пускай работает...
А разве по предыдущим сериям трех полных сезонов не видно, что он не курорте? Пытаюсь сообразить

Не знаю как насчет курорта, но такого дома как у них, даже на ЮБК Улыбаюсь нет

я пишу про эту серию, такого торжества зла я не видела, но если вы настаиваете укажите сезон я пересмотрю
avatar
Katrin_J.
Знаток PtL
Знаток PtL
Читает журнал с : 2009-10-29

Сообщений : 1265

Re: 15. Body and Soul (Тело и Душа)

Август 25th 2010, 13:24
Влюблённая в Дождь пишет:
я пишу про эту серию, такого торжества зла я не видела, но если вы настаиваете укажите сезон я пересмотрю
Не...серьезно они там развлекаются? Теперь буду знать, спасибо, просветили. Улыбаюсь А по поводу серии, то есть чтобы показать как все нешуточно, нужны непосредственно элементы садизма? Это для тех, у кого чисто визуальное восприятие происходящего и без "наглядности" никак?
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения