Что такое PtL Journal?

От начала времен человечество находилось между миром Света и миром Тьмы...


Приветствуем Вас, Гость, на форуме "PtL Journal". В этом журнале будут запечатлеваться деяния совершенно нетайного общества поклонников сериала "Полтергейст: Наследие". Если вы считаете себя таковым – присоединяйтесь! Также мы будем рады видеть в нашей команде всех любителей (и авторов, и читателей) мистических детективов.


Обязательно прочитайте:

Правила чтения / ведения Журнала
FAQ по стандартным функциям

Контакты

Отправить e-mail администрации

PtLJournal в соцсетях

Вконтакте
Facebook
Google+
Pinterest
avatarDana DomiraniХранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-03

Сообщений : 23681

Нравится:
Сообщение 1 | 04. Картина (The Painting)
Записано в Журнал: в Июль 18th 2009, 17:32
Первое сообщение в теме :

Описание эпизода

День в приемной доктора Корриган.


На приеме у Рейчел сидит ее очередная пациентка, Сара. Она одета в элегантный серый костюм, выглядит сдержанно-дружелюбной. Судя по всему, беседа длится давно, но не слишком удачно.
- Рейчел, ты не слушаешь меня! - вздыхает девушка.
Рейчел обеспокоена. Она осторожно спрашивает:
- Сара, ты принимаешь лекарства?
- Лекарства мне больше не нужны! - отвечает с улыбкой Сара.
Рейчел явно не согласна.
- Знаешь, что я думаю? - говорит она, доверительно подсаживаясь к пациентке поближе. - Тебе надо несколько дней провести в больнице. Прийти в себя, отдохнуть. Мы стабилизируем твое состояние...
Сара зажмуривается, всем своим видом демонстрируя несогласие.
- Нет, нет, нет! Никаких лекарств, никаких больниц! - твердит она, будто Рейчел собирается прямо сейчас тащить ее и пичкать лекарствами в отдельной палате. - Ты не понимаешь меня, Рейчел! Я - люблю - Стивена!
Не успевает она это произнести, как слышит в голове чарующий мужской голос: "Тебя никто не любил так, как я!" и видит сладостную картину: длинноволосый красавец целует ее в губы. Видимо, это и есть Стивен. Его светлый образ подталкивает Сару к окончательному решению:
- C психоанализом тоже покончено!
Потом она спохватывается и заверяет Рейчел:
- Нет, я ценю все, что ты для меня сделала! Благодаря тебе я наконец-то делаю то, что хочу. И вот теперь я хочу уйти!
Доктор Корриган в растерянности. Она не хочет сдаваться и удерживает Сару, которая уже взяла сумочку и собралась на выход.
- Сара, подожди!
- Вот, это чек, за твои услуги! - чтобы отвлечь Рейчел, Сара сует ей в руки дорогую бумажку (нам, правда, не показывают, с какой суммой - прим. Domirani)
- Не уходи! Присядь, я постараюсь тебе помочь!
- Ты уже мне очень помогла! - девушка торопливо обнимает своего бывшего доктора. - Я хочу тебе кое-что подарить. От нас со Стивеном, в знак благодарности!
- Мне ничего не нужно! - Рейчел хватается за голову.
- Тебе доставят подарок! - заверяет ее Сара и счастливо выбегает из приемной.

Поздний вечер в доме Сары
За окном гремит гроза и сверкают молнии.

Сара сдерживает свое обещание. Она пишет прощальную записку, в которой указывает: "...Когда я уйду, пожалуйста, передайте эту картину доктору Рейчел Корриган"
Картина стоит неподалеку. Это огромное полотно в золоченой раме, очень красивое. В левой части изображена девушка в полный рост, которая осторожно заглядывает за занавеску. В правой части изображен коридор, в конце которого виднеется загадочная, скрытая тенью фигура.
"С любовью, Сара" - девушка ставит точку, складывает записку и встает из-за стола. Она наряжена в черный плащ с капюшоном. Взяв свечу, Сара подходит к картине, сбрасывает плащ и оказывается в старинном платье, точь в точь таком, как на нарисованной красотке. Но сейчас не она интересует Сару, а загадочный мужчина, скрывающийся в нарисованной тени. Сара с обожанием смотрит на него.
- Видишь? Я готова! - шепчет она. - Я решилась!
Изнывая от нетерпения, девушка льнет к картине.
- Стивен! - зовет она. - Прошу, ответь мне!
С некоторым запозданием, но Стивен действительно отвечает:
- Сара, я здесь! - раздается его голос. - Я ждал тебя...
Сара в восторге: нарисованная фигура оживает и как-будто шагает ей навстречу.
- Стивен, я так тебя люблю! - говорит она, и, не теряя больше времени, пытается грациозно шагнуть в картину.
Полотно не рвется, как можно было бы предположить. Вместо этого оно превращается в светящуюся пленку, и Сара совершенно не грациозно влипает в нее, как муха в паутину. Вся радость от происходящего разом меркнет.
- Стивен, мне больно! - девушка начинает биться, выдираясь из пленки, но тщетно. Ее засасывает внутрь.
Несколько секунд крик Сары слышится из недр полотна, потом обрывается. Наступает зловещая тишина. И уже некому отметить загадочный факт: картина изменилась. Теперь у девушки, заглядывающей за нарисованную занавеску, лицо как две капли похоже на лицо Сары.

Утро в доме Корриганов.

Кэт собирается в школу и вертиться у зеркала. Сегодня она решает приукрасить себя, а в качестве украшения выбирает бриллиантовый кулон на золотой цепочке.
- Кэт! Мы опаздываем! - кричит Рейчел из соседней комнаты.
- Расслабься, мама, я и так спешу! - врет Кэт, не отрываясь от борьбы с застежкой.
Рейчел решает подстегнуть Кэт лично и заходит в комнату:
- Нам уже пора... - начинает она, но осекается: - Что ты делаешь?? Нет, некогда красоваться!
Она снимает с дочери только что застегнутую цепочку
- Я хотела попросить поносить, - ворчит Кэт.
- Я не разрешаю! - отвечает Рейчел. - Это дорогое украшение, даже по меркам твоей школы. Нам пора бежать. Знаешь,как бесятся клиенты с навязчивыми синдромами, когда их психиатр опаздывает?
Кэт всем видом демонстрирует, что ей плевать на клиентов и их синдромы, у нее своих проблем полно.
- Я так чувствую, что у меня будет скучная жизнь, - мрачно сообщает она матери.
Рейчел садиться рядом.
- Что, в школе невесело?
- Мам, если бы я сказала, что там весело, ты бы приняла меня за психа!
- Да уж, было бы странновато. Так что тебя беспокоит?
- Не знаю. Может, это просто переходный возраст... - философствует Кэт.
- Это нормальная часть взросления, - Рейчел нежно треплет дочь по волосам. - Ты вырастешь, станешь красавицей... но не стоит торопить этот процесс.
Кэт вздыхает. Раздается сигнал будильника.
- А вот сборы надо ускорить! - командует Рейчел и идет в холл. Кэт нехотя встает, но, поразмыслив, хватает цепочку и, заметно повеселевшая, бежит за мамой.

Утро в Earhardt, privati school

Рейчел провожает Кэт до школьных ворот.
- Я заеду за тобой в четыре. Удачного дня! - напутствует она дочь и уезжает на стильном красном авто.
Кэт бежит вместе с ребятами, но не к огромному зданию, а на школьный двор...
...В глубине которого, на одинокой скамейке сидит загадочная рыжеволосая девочка и через лупу рассматривает альбом со школьными фотографиями. И не только рассматривает, но и пытается прожечь одно конкретное фото, концентрируя на нем линзой солнечные лучи.
Кипи-гори, гори-кипи,
не надо стоять у меня на пути,
ударишь раз - я ударю три!
- нараспев читает девочка, поджаривая ненавистное мальчишеское лицо.
Фото начинает дымиться. И не только фото: из недр здания раздается отчаянный вопль, который девочка слушает с нескрываемым наслаждением. От сладкой мести ее отвлекает голос Кэт:
- Миранда!
Девочка захлопывает альбом и поспешно прячет в рюкзак.
- Ну что, все в силе? - весело интересуется Кэт, приземляясь на скамейку рядом Мирандой.
- Да, подружка, - улыбается ведьмочка, натягивая лямки рюкзака.
Девочки дружно шагают прочь от школы.
- Смотри, что у меня есть, - Миранда показывает мобильный телефон. Кэт в восторге. Миранда сообщает, что уже отпросилась с занятий на очередные похороны бабушки, а потом звонит директору школы и от лица Рейчел отпрашивает с занятий Кэт.
Подруги идут в дом Миранды.
- Я открою тебе очень классный секрет, - заговорщически сообщает ведьмочка.

В доме у нее и впрямь есть что посмотреть и чем развлечься. Девочки делают себе "взрослый" макияж, фотографируются на поляроид. Потом Кэт замечает стол, заставленный банками с непонятным содержимым. Судя по надписям (Кровяной корень, Вербена) в них находятся компоненты волшебных зелий.
- Ты такая странная! - признается Кэт, вертя в руках таинственные банки.
- Ты тоже, - ухмыляется Миранда, - поэтому ты мне и нравишься.
Воодушевленная Кэт гордо демонстрирует добычу - бриллиантовый кулон, утащенный из дома.
- Смотри, что мама дала поносить!
- В школу? Шутишь! Это стоит пару тысяч долларов!
- Ну, она не совсем знает, что дала мне поносить.
- Раз не знает, значит, ты не в чем не виновата.
Миранда с интересом следит, как Кэт надевает цепочку и разглядывает себя в зеркале. Похоже, красоты кулон не прибавил, Кэт выглядит разочарованной.
- Ненавижу свои волосы, - вздыхает она.
- Я могу это исправить, - как бы невзначай предлагает Миранда. - Закрой глаза!
Кэт подчиняется. Миранда читает очередное заклинание:
- В ярком пламени свечи
Заклинанье отыщи,
И тотчас же сможешь ты
Стать Богиней красоты!
Когда Кэт снова открывает глаза, то видит в зеркале нечто невероятное: свое похорошевшее лицо с нежным макияжем и в обрамлении роскошной копны волос. Девочка в восхищении.
- Как ты это сделала? - спрашивает она.
- Волшебство! - ехидно улыбается Миранда. - Бабушка научила меня, а я могу научить тебя, если захочешь. Это не так просто, но стоит того!

День в доме Сары

Немолодая уже экономка ведет Рейчел по комнатам дома.
- Я получила ваше сообщение, доктор Корриган. Вы, должно быть, пришли за картиной? - с надеждой интересуется она.
Рейчел ничего не понимает:
- Картиной? - переспрашивает она. - Нет, я пришла к Саре!
- Я не застала Сару вчера вечером, - хмурится экономка, - но она оставила эту записку, подробную инструкцию: закрыть дом, убрать вещи в кладовку и отправить Вам картину. Это очень странно, она ничего не говорила о том, что уезжает!
Рейчел растеряно вертит в руках записку бывшей пациентки.
- Она никогда раньше так не поступала? Не исчезала без предупреждения?
- Нет. Это не похоже на Сару.
Внезапно Корриган припоминает подробности последнего разговора.
- А она не упоминала мужчину по имени Стивен? - спрашивает она.
- Если бы у нее был мужчина, я бы это знала! Видимо, Сара уехала вчера поздно вечером. Хотя странно, она не собрала чемодан, все вещи висят в шкафу... - убедившись, что Рейчел тоже не знает подробностей исчезновении хозяйки, экономка теряет к ней интерес и просто отводит к огромному полотну: - Вот эта картина!
Рейчел смотрит - и моментально узнает лицо изображенной на полотне девушки.
- Это же Сара!
- Действительно, похоже на нее, - рассеяно соглашается экономка. - Должно быть, поэтому она ее и купила. Это большая картина. Пришлите кого-нибудь за ней или я отправлю ее сама.
Но Корриган уже не слышит этого бормотания, она всматривается в загадочную фигуру, скрывающуюся в конце коридора.
"Рейчел!" - доносится до нее обольстительный мужской голос. Как завороженная, Корриган подходит к холсту и гладит его.
Внезапно наваждение проходит. Очнувшись, Рейчел протягивает экономке свою визитку:
- Пришлите мне ее, пожалуйста, на дом. Вот адрес.
Корриган уходит и уже не слышит тихого плачущего голоса Сары, доносящегося из картины: "Рейчел! Спаси меня!"

День в доме Миранды.

Девочки тем временем увлечено изучают пентаграммы. Кэт прилежно конспектирует магические знаки в тетрадь по геометрии.
- Думаешь у меня и вправду получится? - задумчиво спрашивает она, вычерчивая пятиконечную звезду.
- Конечно! У тебя есть способности! Тебе никогда этого не говорили?
- Иногда я вижу и чувствую то, что многие не могут, - признается Кэт.
- Я знаю, - пылко заявлет Миранда. - Ты Особенная, как и я! Я сразу это поняла!
- Может, нам не стоит этого делать? - Кэт не так уж уверена в своей Особенности, поэтому энтузиазм Миранды ее пугает.
Но ведьмочка по-своему истолковывает робость подружки:
- Твоя мама не будет командовать тобой вечно, Кэт! - гневно заявляет она. - Ей придется к этому привыкнуть!
Кэт очень вовремя вспоминает про маму:
- Она скоро приедет за мной. Мне надо вернуться в школу! Да, и верни все как было, - вздыхает девочка, с сожалением погладив свои прекрасные волосы, - а то мама меня убьет.
- Сделаем это вместе! - Миранда берет со стола платок, заворачивает в него фарфоровую фигурку птицы и кладет перед Кэт. - Закрой глаза. Сконцентрируйся. Запомни, ты творишь чудо. Сила внутри тебя!
Потом нараспев читает заклинание:
- Ветер крутит, пламя жжет,
Земля хоронит, вода несет.
Скажу волшебные слова
И станет Кэт, какой была!
Кэт вторит ей и пропускает момент, когда Миранда хватает ее за руки и заставляет со всей силы ударить по платку. Девочка вздрагивает. Фигурка разлетается вдребезги.
- Ты ее разбила! - Кэт с жалостью смотрит на осколки, потом проверяет волосы и убеждается, что они приняли свой обычный невыразительный вид. - Но все-таки колдовать классно! Мне не терпится всем показать.
Ведьмочка тут же остужает ее энтузиазм:
- Ну нет! Это наш секрет, и ты должна хранить тайну. Поклянись матерью!
- А это обязательно? - пугается Кэт.
- Да, клясться обязательно.
- Тогда клянусь, сердцем и душой!
- Договорились!
Девочки собирают рюкзаки и бегут обратно в школу.
По странному совпадению, у входа в дом Миранды лежит свежий птичий трупик. Но Кэт, естественно, не успевает его заметить.

День в Earhardt, privati school

Кэт и Миранда перелезают через каменный забор на территорию школьного двора.
- Быстрее, Кэт, ты копуша! - Миранда подгоняет подругу, а сама со всех ног припускает к школе.
Кэт было , но учительница выскакивает, как черт из коробочки, и застает Корриган-младшую прямо на месте возвращения в пенаты. Кэт понимает, что влипла: сегодня мама ее все-таки убьет.

День в гостиной доктора Корриган.

Алекс приезжает к Рейчел, чтобы помочь ей распаковать и установить в гостиной громоздкую картину.
- Сара не говорила, почему решила подарить ее именно тебе? - пыхтит Алекс, разворачивая раму вверх нужной стороной.
- Это просто прощальный подарок, - объясняет Рейчел. - Она встретила мужчину и решила уехать вместе с ним. Только никому не сказала, куда.
- Очень романтично! А что тебя смущает?
- В последние годы я лечила ее от хронической депрессии. Неожиданно Сара решила отказаться от лекарств, а когда она сообщила о своем новом романе, мне показалось это... подозрительным.
Алекс почему-то считает подозрительным не внезапный роман, а происхождение полотна:
- Вот что, - предлагает она, - я сфотографирую картину и покопаюсь в архивах. Возможно, это работа какого-нибудь знаменитого автора.
Телефонный звонок отвлекает Рейчел от дальнейшего обсуждения проблем искусства. Когда в трубке раздается голос директрисы, Корриган мрачнеет. Когда выясняется, что весь день Кэт пропадала черте-где, женщина приходит в ярость. Алекс решает на всякий случай съездить в школу вместе с ней.

День в Earhardt, privati school

Пока Рейчел объясняется с директрисой, Кэт сидит в приемной. Туда же украдкой проскальзывает Миранда.
- Я сказала, что ходила в кино и буду придерживаться этой версии, - заговорчески сообщает Кэт.
- Спасибо, ты настоящий друг, - улыбается ведьмочка. - Я в долгу не останусь, обещаю! Возьми это! - она протягивает Кэт синий тряпичный мешочек с душистым содержимым. - Пока это будет с тобой, все будет хорошо!
Появление Алекс заставляет Миранду быстро попрощаться и уйти.
- До завтра! Увидимся на алгебре! - кивает Кэт и нехотя здоровается с Алекс.
Та усаживается напротив девочки и угощает ее стаканчиком кофе.
- Фильм хоть интересный был? - ненавязчиво интересуется она.
- Отвратительный. Он того не стоил, - Кэт всем своим видом изображает раскаяние.
- На твоем месте я бы на время угомонилась. Мы все через это прошли, Кэт, даже твоя мама...
Неожиданно в приемную снова заглядывает Миранда, на этот раз с поляроидом в руках. Ведьмочка фотографирует Алекс и моментально исчезает.
- Не обращай внимание, она всегда так делает. Она странная, - объясняет Кэт, пока ошеломленная Алекс ловит мысли, сбитые фотовспышкой.
- Я бы сказала бестактная!
Кэт ответить не успевает: из кабинета директора выглядывает Рейчел и зовет дочь. Девочка уходит на экзекуцию. Алекс осторожно выуживает из портфеля ее тетрадь по геометрии и видит страницу, изрисованную магическими символами. Это ее тревожит.

Вечер в доме Корриганов.

Вечер не задался. Рейчел посвятила его разбору выходки Кэт.
- На этот раз ты зашла слишком далеко! Тебя могли исключить из школы!
- Мне повезло, - сидя на диване, Кэт тайком вертит в руках магический мешочек и мысленно умоляет его начать уже действовать.
- Да. Но со мной придется объясниться!
- Мне просто захотелось.
- Но ты не можешь делать все, что тебе хочется!
- Зато я делаю все, что мне велят, - резонно возражает девочка.
- Кэт, прогуливать уроки безответственно! А еще это опасно!
- Ты злишься, потому что я приняла самостоятельное решение, сделала что-то сама! - огрызается Кэт. Ей уже порядком надоело оправдываться.
- Нет, я злюсь, потому что ты соврала! Ты обманула меня и учителей!
- Мам, знаешь, скоро ты не сможешь меня контролировать!
Разговор заходит в тупик. Кэт отправляется к себе в комнату, обиженная на маму и весь мир. Рейчел напоследок интересуется:
- Ты не видела мой кулон?
- Нет! - с особенным удовольствием врет Кэт.

Вечер в диспетчерской Наследия.

Дерек изучает фотографию картины, но это скудный источник информации. Даже на большом мониторе мы видим все ту же картинку - девушка, коридор, таинственная тень. И ни подписи, ни даты. Дерек вынужден признать:
- Невозможно определить ее возраст, пока не исследуем холст. Но по стилю это напоминает мрачную копию Иоханнеса Веермера. Странная картина!
- Она выглядит незаконченной, - замечает Алекс.
- У меня такое же впечатление, - соглашается Дерек. - Рейчел так и не узнала о своей пациентке, Саре Уидон?
- Нет, и очень обеспокоена. К тому же Кэт сегодня прогуляла уроки. Пошла в кино.
- Мы все так делали, - Рейн пожимает плечами, - разве нет?
Алекс снисходительно улыбается, намекая, что она-то свою юность провела безупречно. Потом осторожно добавляет:
- Есть кое-что еще... Я видела рисунок у нее в тетради. Пентаграмму.
Дерек хмурится, но поспешных выводов не делает.
- Поговори сначала с Кэт, - предлагает он. - Возможно, это ничего не значит. Я тоже пару раз рисовал пентаграммы. В молодости, в бунтарский период, когда фанател от группы Led Zeppelin.
Перед мысленным взором Алекс всплывает образ Дерека, тусующегося на рок-концерте:
- Я поражена!.
- Led Zeppelin это классная группа! - невозмутимо заявляет Рейн.

Ночь в доме Корриганов.

Лунный свет освещает картину, и начинает происходить что-то странное: из ее недр раздается обольстительный голос. "Рейчел!" - шепчет он. Зов настолько явственный, что Рейчел пробуждается ото сна и как зачарованная идет в гостиную. Женщина не верит, что слышит голос неодушевленного предмета, она озирается по сторонам, и вдруг за ее спиной из картины вырастает призрачная рука и почти хватает Рейчел за плечо. Корриган оборачивается, делает шаг к полотну - нет, уже в него - и оказывается в нарисованном коридоре. Но теперь он стал реальным, а Рейчел как будто перевоплотилась в героиню картины - вместо пижамы на ней оказывается роскошное винтажное платье. Женщина растеряно идет по коридору, шурша юбкой, пока не замечает жуткую тень: одна из стен колышется, будто ее скребут с обратной стороны полдюжины женских рук.
- Я ждал тебя всю ночь. Какая ты красивая! - раздается голос прямо у Рейчел за спиной. Она оборачивается и наконец-то видит его обладателя: молодого длинноволосого красавца. Страх мгновенно улетучивается.
- Кто ты? И откуда знаешь мое имя? - спрашивает Рейчел. Красавец улыбается в ответ:
- Это неважно, главное, что ты здесь. Это самое главное! - шепчет он и трепетно начинает целовать ее лицо и шею. Рейчел с удовольствием отдается ласкам...

... но сон-явь обрывается и ошарашенная Рейчел видит, что стоит в гостиной собственного дома, перед холстом. Одна. В своей синей пижаме.

Продолжение следует.
Описание эпизода подготовила Dana Domirani

Katrin_J.Знаток PtL
Знаток PtL
Читает журнал с : 2009-10-29

Сообщений : 1265

Сообщение 31 | Re: 04. Картина (The Painting)
Записано в Журнал: в Октябрь 16th 2012, 10:36
Сакура Харуно пишет: Дерек всё откладывал и откладывал ларчик "на черный день". И на картине вдруг определился: вот он, этот день наступил! По каким признакам?
Потому что Рэйчел все равно бы влезла в эту картину, ручаюсь за нее. Улыбаюсь Любопытство, страстность натуры, магнетизм полотна и все прочее, сработало бы и рано или поздно, но миссис Корриган оказалась бы внутри.
Дерек знал это прекрасно, поэтому и не особо колебался отправляя туда Рэйчел, благо других способов и желающих кандидатов пока на поверхности не наблюдалось, а время тикало. При этом он понимал, может быть больше самой Рэйчел, насколько она рискует не вернуться. А потеря друга и хорошего сотрудника чем не крайняя ситуация? Может быть в других аналогичных моментах альтернативное решение найти было проще и сотруднков спасали другими способами, а тут вот - край. (или может у них лимит на использование магии? если это так, то мне обидно. Ну уж нет!)))
А ларец тут к месту, я вообще в восторге, им бы чаще пользоваться подобным, классный эффект при минимальных силовых и временных затратах. Подмигиваю
avatarDana DomiraniХранитель Журнала
Хранитель Журнала
Читает журнал с : 2008-01-03

Сообщений : 23681

Сообщение 32 | Re: 04. Картина (The Painting)
Записано в Журнал: в Октябрь 16th 2012, 12:54
Ларец замечателен, слов нет. И жаль, что его удалось использовать лишь единожды.

Как бы можно было закончить расследование без него? Я бы предложила вариант — дорисовать картину (не даром же она "казалась" незаконченной). Добавить изображение светильника в коридор и вывести мужчину из тени. Таким образом, он бы сам стал пленником холста, и его влияние на пленниц окончилось.

Тем более, что и свой художник в СФ Доме был... Увы, не в этой серии.
Katrin_J.Знаток PtL
Знаток PtL
Читает журнал с : 2009-10-29

Сообщений : 1265

Сообщение 33 | Re: 04. Картина (The Painting)
Записано в Журнал: в Октябрь 16th 2012, 16:43
Precept Domirani пишет:Я бы предложила вариант — дорисовать картину (не даром же она "казалась" незаконченной).
Хороший вариант, только, наверное, нужно было бы перестраховаться и привлечь для завершения мужчину, чтобы быть уверенным в том, что художник не попадет в определенный момент под влияние полотна и не окажется внутри.
avatarIn-spirationНаследник
Наследник
Читает журнал с : 2008-07-16

Сообщений : 3519

Сообщение 34 | Re: 04. Картина (The Painting)
Записано в Журнал: в Октябрь 21st 2012, 05:59
Precept Domirani пишет:Я бы предложила вариант — дорисовать картину
Katrin_J. пишет:нужно было бы перестраховаться и привлечь для завершения мужчину
Кстати, да, интересный вариант! Вот только что в таком случае делать с толпой девиц, вывалившихся из полотна? Отдать художнику-волонтеру в качестве приза? Широко улыбаюсь
avatarРусалк@Постоянный Участник
Постоянный Участник
Читает журнал с : 2008-12-14

Сообщений : 233

Сообщение 35 | Re: 04. Картина (The Painting)
Записано в Журнал: в Апрель 25th 2013, 15:20
Сейчас смотрю наконец-то 4 сезон, только вчера Картину посмотрела. А только мне одной кажется линия с Мирандой незавершенной? Почему ее никто не нашел и не наказал, в конце концов? не так уж безобидна ее деятельность!
avatarРомашка НастырнаяПочетный Участник
Почетный Участник
Читает журнал с : 2012-06-06

Сообщений : 1954

Сообщение 36 | Re: 04. Картина (The Painting)
Записано в Журнал: в Апрель 25th 2013, 16:55
Еще как небезобидна! Но это не последнее появление "маленькой ведьмочки", с ней будет еще несколько эпизодов, и там-то ее накажут, обязательно! Согласен
avatarРусалк@Постоянный Участник
Постоянный Участник
Читает журнал с : 2008-12-14

Сообщений : 233

Сообщение 37 | Re: 04. Картина (The Painting)
Записано в Журнал: в Апрель 25th 2013, 17:40
Ромашка Настырная, спасибо! буду дальше смотреть Улыбаюсь
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения