P:TL Series Bible - Страница 4

Добро пожаловать!

Что такое PtL Journal?

От начала времен человечество находилось между миром Света и миром Тьмы...


Приветствуем Вас, Гость, на форуме "PtL Journal". В этом журнале будут запечатлеваться деяния совершенно нетайного общества поклонников сериала "Полтергейст: Наследие". Если вы считаете себя таковым – присоединяйтесь! Также мы будем рады видеть в нашей команде всех любителей (и авторов, и читателей) мистических детективов.


Обязательно прочитайте:

Правила чтения / ведения ЖурналаFAQ по стандартным функциям

Контакты

Отправить e-mail администрации

P:TL Series Bible

avatar
Dara
Телесный призрак
Телесный призрак

Читает журнал с : 2009-11-27

Сообщений : 66

Записано в Журнал: в Октябрь 20th 2010, 11:55

Первое сообщение в теме :

Series Bible – путеводитель, краткое руководство, написанное создателями сериала и содержащее краткие характеристики персонажей, историю их жизни, основные сюжетные линии будущего ТВ-шоу. Его используют, например, при написании новых сценариев - для поддержания смысловой связи с предыдущими эпизодами. Естественно, то, что получилось в результате 4-х сезонов, сильно отличается от первоначальных набросков, сделанных Ричардом Бартоном Льюисом.
Если никто не возражает, буду выкладывать в этой теме переводы отдельных частей P:TL Series Bible, наиболее отличающихся от канона.


Характеристики действующих лиц.


Philip Callahan [also spelled Callaghan]


Филипу немногим больше тридцати, это привлекательный мужчина (has the brooding good looks of the "black Irish") с типично ирландской внешностью: красноватая кожа, темные глаза, черные волосы.  Все это, взятое вместе, никак не увязывается с образом набожного католического священника. Суровое детство, проведенное на улицах Белфаста, научило его никогда не уклоняться от драки, однако моральным средоточием и целью его жизни стала Церковь. Несмотря на насмешки сверстников, Филип стал священнослужителем в двадцать с небольшим. Вера Филипа является сердцем и совестью группы, в ее основе лежит глубокое и прочное убеждение в существование иного мира,  лежащий за тем, который мы можем видеть и слышать. Вера в мистическое – вот что подвигло его стать священником и, в конечном счете, привело его в Наследии. Благодаря ей Филип часто находит союзника, нравится это ему или нет, в Александре, в отличие от прагматического скептицизма Рэйчел и Ника.
Филипп был введен в Наследие своим отцом, в настоящее время являющимся наставником Дублинского дома. Желание Филиппа быть частью чего-то большего в свое время заставило его покинуть Ирландию,  и примкнуть к Дереку Райну и его группе, разрушив тем самым планы, которые отец имел в отношении него. Способность глубоко проникать в человеческую душу и определять истинный характер человека делает Филипа отличным священником и могущественным союзником группы как при столкновениях со сверхьестественными силами, так и в более обычных ситуациях.
В пилотном эпизоде, где мы впервые встречаем Филипа, он покинул Наследие,   пережив глубоко трагическую личную драму.
В будущем Филип спасет молодую девушку, Эмму, к которой будет испытывать отцовские чувства. Она, однако, жестоко пострадает от рук демона в одном из следующих эпизодов. Эта трагедия в очередной раз пошатнет веру Филиппа, а так как ее непрямой причиной послужат ухаживания Ника за девушкой, в отношениях  между двумя мужчинами появится трещина.

Dr. Derek Rayne, PhD


Утонченный, но с железной волей, Дерек является лидером, или Прецептом группы. Доктору Райну 48 , это человек, обладающий чувством собственного достоинства, элегантный, с безупречными манерами . Один из старых членов Наследия, представитель “старой гвардии”. Сотрудничает с местным университетом.  На целую голову выше остальных сотрудников, обладает острым проницательным умом,  но мягок в сердечных делах. В 15 лет Дерек стал свидетелем смерти своего отца. Уинстон, отец Дерека погиб от рук ужасного демона,охотясь за редким артефактом. Это событие в корне изменило всю жизнь Дерека.
Зная , что  Уинстон был связан с Наследием (Уинстон был Прецептом), Дерек прекратил всякие отношения с представителями этой организации, считая их ответственными за гибель отца. Несмотря на это,  загадочная смерть отца продолжала его волновать. Oн посвятил себя изучению древних цивилизаций и религий, надеясь разобраться , что именно произошло. Получив степень доктора наук в 24 года и достигнув пика карьеры в 26, он все еще был эмоционально неустойчивым человеком и совершал необдуманные поступки, граничающие с самоубийством.  Его желание умереть могло бы в конце концов осуществиться, если бы его мать, Эмили, не была бы неожиданно атакована странным существом, вышедшим из артефакта, который обнаружил сам Дерек. Испытывая чувство вины и боясь потерять оставшегося родителя, Дерек был вынужден работать с Наследием, чтобы справиться с нападающей сущностью. В ходе этого сотрудничества Дерек помирился с организацией, которую так долго презирал.
Др. Райн имеет докторскую степень в биологической антропологии и теологии (из-за чего часто втягивается в споры с другим действующим лицом, Филипом). Когда-то  работал профессором в университете.на полную ставку, сейчас он только  временный (приходящий) преподаватель.
Дерек не только олицетворяет собой многолетнюю историю Наследия, он является нашим лучшим источником информации – кем-то, кто может помочь разьяснить наиболее запутанные стороны наших эпизодов. Его сотрудничество с Университетом очень часто подкидывает новые паранормальные случаи для расследования, как через университетскую больницу/психиатрическую клинику  , так и через многочисленные исследовательские проекты во различных сферах науки, философии и теологии.

Дополнительные заметки.

1. Пусть у него будет сильный, сложный характер. Думайте о Джозефе Кембелле и его путешествии героя. В детстве Дерек проводил мало времени со своим отцом, и после был свидетелем его смерти. Дерек должен чувствовать гнев, возмущение и вину по этому поводу.
2. Пилотный эпизод. Ранее Дерек не рассказывал своим коллегам о спрятанных в подвале сундуках, его признание потрясло их. В глубине души он знает, что смерть отца не была случайной. Его отец был одержим навязчивой идеей, и это довело его до смерти, и теперь сам Дерек стал таким же одержимым . Его предчувствия насчет пятой гробницы и находка гробницы как бы подвели к некоторому итогу его отношения с отцом. Но при этом он совершил ошибку и возвратив гробницы в дом поставил Наследие под угрозу.
3. Отношения Дерека с отцом оставили шрам в его душе. Он боится  долгосрочных обязательств. У него было множество любовных связей, но ни одна из них не  продлилась долго. Он – наставник,  инструктор,  выпускающий команду на поле сражения. Как Паттон или Клинт Иствуд в “На линии огня”, он имеет дело с эмоциональным грузом, который  закалил его и сделал невозмутимым.
4. Дерек никогда не был женат и не имеет детей. Вовлеките его в романтические истории в различных эпизодах, начните строить взаимоотношения с несколькими женщинами.

Alexandra Moreau


Амбициозная, интеллигентная чернокожая женщина, чья сильная восприимчивость (The Sight) и всестороннее знание оккультизма делают ее значительным союзником Наследия. Как и Филип, Алекс имеет сильную веру в невидимое и,  несмотря на свое образование, суеверна.
Родом из большой креольской семьи из Луизианы (Louisiana Bayou). Алекс подняла на ноги бабушка, внушившая ей с малых лет чувство собственной гордости и стремление к достижениям, а также веру в Вуду, ведьмовство и силы белой и черной магии.
Бабушка Роза всегда поощряла в девочке  сильную волю и независимость. Когда Алекс для поступления в колледж решила поехать на другой конец страны  , Роза, хотя и обеспокоенная ее решением, заняла денег для ее поездки. Александра поехала в Сан-Франциско и поступила в университет, где стала студенткой Дерека. Дар очень силен в Алекс, и даже прежде вступления в Наследие она помогала Дереку в его расследованиях.  После окончания университета, вследствии своей работы с Дереком она попала в поле зрения Наследия. Зная, что она обладает Даром, и считая ее целеустремленность и знание оккультизма неоспоримым преимуществом, Дерек уговорил Алекс присоединиться к ним.
Будущее. Демон, с которым Александра вступила в схватку в одном из эпизодов , возвращается, чтобы отыграться на семье Алекс, атакуя не только ее бабушку, но и ее сестер. Алекс и команда вынуждены вернуться в Луизиану, чтобы остановить демона.


Rachel Corrigan



Дипломированный психиатр, родом из престижной, потомственно богатой семьи, Рейчел - новый член Наследия. Мать восьмилетней дочери, Катерины, Рейчел тащит на себе груз тройной ответственности : как мать, как психиатр и как член Наследия.

Потеряв недавно в  атомобильной катастрофе мужа, Патрика, и сына, Коннора, Рейчел временно отказалась от своей работы лечащего психиатра в госпитале Сан-Франциско. Заметив, что ее подавленное настроение вредит пациентам, Рейчел взяла годичный отпуск и отправилась в Ирландию навестить могилы мужа и сына. Там, случайно, она стала жертвой демона, и познакомилась с Наследием. Вернувшись в Сан-Франциско команда с помощью Рейчел, окончательно одерживает победу над демоническим существом. В ходе этой схватки со всей очевидностью проявляются сила воли Рейчел и ее несомненное преимущество как психолога и медицинского эксперта. Они просят ее присоединиться к ним.

Сопротивляющаяся вначале этой идее, Рейчел вскоре осознает, что работа с Наследием это та перемена и вызов , которые нужны ее жизни. Работа в Наследии не только позволит ей использовать свой талант психиатра и доктора , но также откроет перед ней новые, неисследованные области бытия. Ее новая работа - это постоянное балансирование на краю; тем не менее, она вполне отдает себе отчет в том, что является теперь единственным родителем своей дочери. Тяжесть ответственности немножко смягчает мать Рейчел, Эстер,  сама когда-то овдовевшая и теперь помогающая дочери пережить горе. Эстер также понимает , что в жизни Рейчел появился новый смысл и поддерживает ее. Она помогает присматривать за своей внучкой, Катериной. Брат Рейчел, Эндрью , менeе снисходительно относится к тому, что Рейчел считает своей новой «работой». Эндрью работает кардиохирургом в Сиэтле (Рейчел и Эндрью пошли по стопам отца в выборе профессии). Он осуждает ее частые отлучки из дома и то, что она мало времени проводит с Кэт. Хотя мы мало встречаемся с Эндрью (или вообще не встречаемся) в сериале, его осуждение подогревает чувство вины Рейчел и служит для нее  источником конфликтов.

Рейчел является ценным сотрудником для Наследия, не только из-за своего психиатрического опыта, но и вследствии критической, в некотором смысле “дилетанстской” точке зрения на феномены, с которыми сталкивается группа. Рейчел не спешит принять сверхьестественные события, с которыми борется Наследие, такое отношение делает ее непреднамеренным единомышленником Ника.

Будущее: Помогая таинственному мужчине с идентификацией его настоящей личности, Рейчел понимает, что влюбилась. Вынужденная бороться с чувством вины и потери мужа, она окончательно примиряется со своими неразрешенными эмоциями.

Дополнительные заметки.

1. Рейчел пока еще недостаточно связана с группой. У нее было бурное прошлое: беспорядочные связи, наркотики, алкоголь. Муж изменил ее жизнь. Он заставил ее взяться за ум и закончить колледж.  Теперь он ушел и для нее опять настали трудные времена. Нам нужно зерно конфликта – из-за чего она конфликтует с Дереком, или с чем внутри себя она пытается справиться ? Опыт, который она имела в прошлом коренным образом отличался от опыта остальной группы,  что дает ей возможность принимать противоположную позицию в спорах, вдобавок к этому она единственная из всей группы является матерью.

2. Рейчел знает, что Катерина отличается от других, что она обладает Даром, и это вызывает целую гамму чувств. Каждый день она все больше и больше осознает, что то, что случилось в Ирландии , не было случайностью. У нее особый ребенок, и с ней могут происходить события, которые она не может контролировать, события, которым предначертано произойти. В "Doppleganger"-е, мы узнаем, что Кэт трудно ладить с другими детьми. Она одинока, стараясь справиться со своим даром, и это помогает направить мысли Рейчел на понимание того, через что проходит ее дочь. Но то, что она узнает, касается не только дочери, но и ее самой.

3. Что-то из прошлого привело Рейчел в Наследие. Может быть, Дар передается по Наследству? Если Дерек и его отец обладали Даром, возможно и Рейчел имеет его, но не понимает, что Дар является ее частью. Нечто спрятанное очень глубоко в ее прошлом, выходит наружу, что-то вроде воспоминаний, которые она подавила.

4. Давайте дадим Рейчел родословную, которая свяжет ее с группой. Возможно мы сделаем ее орудием мщения , Немезидой Темной стороной.

5. Ребенком Рейчел была свидетельницей ужасающих событий или обстоятельств, может быть даже жертвоприношения. Быть может ее мать имела Дар, как имеет Катерина, и использовала его в темных целях. Как “Ребенок Розмари” Рейчел возвратится домой и обнаружит дома странных людей совершающих сатанинсткие ритуалы. Возможно мать хотела спасти Рейчел от Темной Стороны, поклявшись, что они не позволят ей страдать , так что они попытались утаить от нее ее способности. Или же, можеть быть, Рейчел, страшась темной стороны и ее сил (Дара) пыталась убежать от дурного наследства. Может быть, смерть ее мужа и сына не была случайной. Возможно их преследовала Темная Сторона. Постепенно Рейчел узнает новые и новые подробности о своей семье, и теперь ее страстным желанием является узнать всю правду.

6. Источником внутренних противоречий для Рейчел будет искушение вновь вернуться к алкоголю или наркотикам,рискуя  тем самым подпасть влиянию Темной Стороны.

7. Почему Рейчел примкнула к Наследию?
В первых нескольких эпизодах нашего сериала мы видим Рейчел обезумевшей от горя и занимающейся переоценкой жизненых ценностей, пытающейся понять ,что с ней произошло. Конфликт будет развиваться следующим образом:
• Рейчел находит невозможным вернуться к нормальной жизни после того, что пережила в двухчасовой премьере.
• Рейчел спорит с Дереком, желая знать его намерения.  Почему она? Чем в действительности занимаются Дерек и его группа? Она отвергает попытки Дерека успокоить, поддержать ее, когда тот пытается помочь. И мы начинаем видеть вспышки подавленных воспоминаний ее детства.
• В конце концов Рейчел понимает что неоспоримая сила связывает ее с группой. Дерек просит Рейчел присоединиться к Наследию.

Потенциальные конфликты между Дереком и Рейчел.

Рейчел обнаруживает информацию о женщинах, в прошлом членах Наследия. Мы сделаем Дерека совершенно консервативным /в англ.версии патриархальным/ в отношении Наследия и не принимающим никакой другой истории, кроме известной.

Рейчел стремится понять свое прошлое и Наследие. По мере того как нам становится ясно, кем была ее мать, Дерек выясняет что когда-то он вступил в схватку/сражался с матерью Рейчел и подавлен тем, что открыл Темной Стороне доступ в Наследие. Мы узнаем, что Рейчел не является частью Тьмы. Может быть Дерек убил мать Рейчел? Рейчел играет свою собственную мать в одном из эпизодов.




Эпизоды


(наброски для сценариев, которые не были реализованы или реализованы в сильно измененной форме, как, например, Темный ангел и Город без жалости)

Open Wounds (Незажившие раны)
Молодого аспиранта  начинают мучить ночные кошмары, раз от разу стоновящиеся более ужасными, сопровождаемые видениями открытых могил и трупов. Опасаясь за свое психическое здоровье он обращается в центра нарушений сна, привлекая внимание Наследия. В ходе расследования группа выясняет, что призраки – души жертв концентрационного лагеря. Дед молодого человека работал охранником в  лагере, пытавшимся спрятаться среди заключенных во время освобождения . Возмущенные заключенные напали на охранника, убили его, а тело сожгли. Души хотели, чтобы молодой человек понял , кем на самом деле был его дед (семья скрывала этот факт от юноши) и искупил бы  грех деда, позволив им успокоиться.

Dark Spring (Темная весна)
В маленьком идиллическом городке откопали древний заброшенный колодец, освободив древнee  проклятия, действующее на каждого, кто выпьет воды из источника. Наследие должно найти способ остановить зло, прежде чем Филипп поддастся ему.

Epiphany (Богоявление)
Получив сообщение о том, что в маленьком городке на стене амбара появилось изображение Девы Марии ,Филип и Ник вылетают туда . Вскоре они понимают, что это не обычное видение. Материализовавшийся дух велит жителям городка следовать за ним/ней. Ник, хотя и будучи скептиком, начинает верить, что это действительно Матерь Божья. Филип, будучи католическим священником, сомневается. Ситуация становится критической, когда Дева велит своим последователям заключить в тюрьму “еретиков”, неверующих, и Филипп внезапно оказывается приговоренным к смерти. В конце концов Наследие выясняет, что “Дева” на самом деле является злым духом, использующим религиозные верования жителей , чтобы манипулировать городом.
 
Grave's End (Конец могилы)Человек воскрешает от смерти свою жену. Проходит время, и он понимает, что вместо нее в наш мир пришел дух давно умершей ведьмы. Сотрудники Наследия, расследуя этот случай , становятся очередной мишенью ведьмы.

Before Their Time (Прежде, чем пробьет их час)
Наследие расследует случай в доме престарелых. По утверждению одного из обитателей дома его сожителей преждевременно убивает злой дух. Группа обнаруживает, что полтергейст  под видом "смерти от старости" чтобы убивать здоровых людей и воровать их души.

Dark Angel (Темный ангел)
В католической школе, где Филипп работает консультантом, его внимание привлекает Эмма, 15-летняя сирота – “проблемная” ученица. Филипп пробует помочь ей и обнаруживает, что девушка обладает Даром (в англ. тексте – Sight, видение). Эмма признается, что по начам ее часто мучают кошмары.  После того, как обитатели дома подвергаются нападению каких-то непонятных сил, Эмма  признается, что ее преследует демон,  разрушая все , что ее окружает и вредя людям, с которыми она общается. Остановить демона традиционными способами не удается.оказываются бесполезными. Филип, атакованный сущностью, находится мецду жизнью и смертью.  Наконец они обнаруживают, что демон на самом деле не существует. Он является манифестацией подсознания Эммы, следствием жестокого обращения, которому подверглась девочка в детстве. Подсознательная часть психики   уничтожает всякого, кто сближается с Эммой, пытаясь защитить ее.

The Shadow People  (Люди–тени)
Ученый, хорошо известный Наследию, найден мертвым в своей лаборатории без всяких видимых причин смерти. После прослушивания записей, которые он делал во время исследований, выясняется, что он в буквальном смысле слова был напуган до смерти.

Don't Look Now  (Не смотри сейчас)Женщину преследует маленькая демоноподобная тварь, проникающая в дом через камин. Ей никто не верит, но вскоре женщина  исчезает. Наследие должно сразиться с существом и вернуть женщину обратно.

The People of the Pit  (Люди Пита)
Школьники подбивают друг друга провести ночь в доме с привидениями. Все идет прекрасно, пока один из них не забредает в подвал и не исчезает. Наследники должны отважиться пройти той же дорогой, чтобы спасти ребенка.
Возможные адаптации классических историй про привидений.

Aunt Jezebel's House - Joan Aiken (Дом тети Джезабель - Джоан Айкен)
Одинокая деловая женщина ездит на пригородной электричке в город. Каждый день в ее вагон садится маленький, болезненного вида  мальчик. Он мечтательно выглядывает из окна поезда и сходит всегда на одной и той же заброшенной станции. Наследие выясняет, что десять лет назад маленький мальчик, похожий по описанию , умер, попав под пoезд, когда возвращался из школы домой по ж/д путям. Женщина - мать ребенка, страдающая от сознания своей вины, которую мальчик пытается таким образом утешить, облегчить ее страдания.

The Music of Erich Zaan - H. P. Lovecraft (Музыка Эриха Занна  - Г.Ф.Лавкрафт)
Человек снимает номер в пансионе. Его притягивает к себе комната, находящаяся прямо над ним, обитатель которой -  странный пожилой немец, играет навязчивую и вместе с тем ужасающую мелодию на своей скрипке. Справившись у владельцев дома он узнает, что в этой комнате вот уже несколько лет никто не живет. Но навязчивая мелодия упорно продолжает звучать, и по мере того, как музыка становится более и более безумной, человек понимает, что немой пытается общаться с ним, открыть тайну такую ужасную, что он не в состоянии рассказать ее...

The Dreams on the Witch-House - H. P. Lovecraft (Сны в ведьмином доме- Г.Ф.Лавкрафт)
Аспирант снимает комнату в пансионе , который столетия назад принадлежал  имеющей дурную репутацию ведьме. Ей удалось  избежать заключения в тюрьму благодаря умению перемещаться  в четвертое измерение. Студента преследуют странные сны, в которых злая ведьма соблазняет его отправиться вместе с ней в другое измерение. Наследие пытается спасти его от участи, которая может быть хуже, чем смерть.

Другие  -  Джойс Кэрол ОУТС
Возвращаясь домой новой дорогой, Спенс встречает человека, в котором узнает своего кузена, умершего 20 лет назад. Он рассказывает об этом своей жене, которая приходит в замешательство. Позже он сталкивается со своим школьным учителем, который, как он знал, давно уже умер. Ему начинают видеться люди, всех их он когда-то знал, но все они уже умерли. Спенс боится, что он сходит с ума, но сумасшествие кажется таким расслабляющим, таким приятным. Он идет по лабиринту подземных туннелей, обнаруживая, что люди движутся все вместе как одна длинная река смерти, ему все кажется близким, родным,  и он решает последовать за толпой…в вечность.




Другие действующие лица. (Эти персонажи не были использованы ни одним из сценаристов)

Alice Rayne.
Дочь Дерека. Переехала на северо-восток для поступления в колледж. Обижена на своего отца за то, что тот никогда по-настоящему не был частью ее жизни.

Emma Scott
Осиротевшая с рождения, 16-летняя Эмма прозябала, ведя жизнь бездомной (на грани существования). Это сделало ее задиристой, жесткой и подозрительной, особенно в отношении тех, кто хочет “помочь” ей. Однако намерения наследников достойны уважения. Филипп проявляет чисто отеческую заботу о благополучии молодой девушки. Ник тоже, вследствии схожести их жизненных ситуаций, сближается с девушкой, хотя и на более романтическом уровне.
avatar
Ижена
Хранитель Журнала
Хранитель Журнала

Читает журнал с : 2008-01-04

Сообщений : 3786

Записано в Журнал: в Март 18th 2016, 18:49

б) Рейчел Корриган.
Dara пишет: Ее новая работа - это постоянное балансирование на краю; тем не менее, она вполне отдает себе отчет в том, что является теперь единственным родителем своей дочери. Тяжесть ответственности немножко смягчает мать Рейчел, Эстер, сама когда-то овдовевшая и теперь помогающая дочери пережить горе. Эстер также понимает , что в жизни Рейчел появился новый смысл и поддерживает ее. Она помогает присматривать за своей внучкой, Катериной. Брат Рейчел, Эндрью , менeе снисходительно относится к тому, что Рейчел считает своей новой «работой». Эндрью работает кардиохирургом в Сиэтле (Рейчел и Эндрью пошли по стопам отца в выборе профессии). Он осуждает ее частые отлучки из дома и то, что она мало времени проводит с Кэт. Хотя мы мало встречаемся с Эндрью (или вообще не встречаемся) в сериале, его осуждение подогревает чувство вины Рейчел и служит для нее источником конфликтов.
И на основании чего о семье Рейчел нас лишают информации в принципе? Мы даже не знаем - кто был ее отец! Мать - уже не Эстер, а Рут - она почти не помнит. Да, с "Наследием" связали - тут я ничего не могу возразить. Тем, что Уинстон Рейн убил "не ту дочь" Джошуа Кантвелла, деда Рейчел. А сам Кантвелл был чернокнижником и - видимо - неплохо так в свое время развернулся. Но как же дядя Кэт, бабушка?
Да, к слову: одна бабушка есть точно - это мать Патрика Корриган. Ей Кэт пишет письмо в пилотной серии. Но дальше мы ничего не увидим, развития линия с родственниками Рейчел так и не получила.

Dara пишет:Ребенком Рейчел была свидетельницей ужасающих событий или обстоятельств, может быть даже жертвоприношения. Быть может ее мать имела Дар, как имеет Катерина, и использовала его в темных целях. Как “Ребенок Розмари” Рейчел возвратится домой и обнаружит дома странных людей совершающих сатанинсткие ритуалы.
А в итоге получается, что мать Рейчел - едва ли ни мученица. А такая задумка была! Что не сложилось? Сходство с "Ребенком Розмари"? А "Изгоняющим дьявола" это вдохновляться сценаристам не помешало Подмигиваю Помните эпизод "Раскаяние"? Там же явно идет отсылка к классике, когда Филипп намеревается пожертвовать собой, но избавить мир от призрака Равенвуда.

Dara пишет:Мы узнаем, что Рейчел не является частью Тьмы. Может быть Дерек убил мать Рейчел? Рейчел играет свою собственную мать в одном из эпизодов.
Ну вот за это - искреннее человеческое "спасибо"! Дереку только такого еще не хватало для полного "счастья"...
avatar
Ижена
Хранитель Журнала
Хранитель Журнала

Читает журнал с : 2008-01-04

Сообщений : 3786

Записано в Журнал: в Март 18th 2016, 19:15

в) Александра Моро.
Dara пишет:Родом из большой креольской семьи из Луизианы (Louisiana Bayou). Алекс подняла на ноги бабушка, внушившая ей с малых лет чувство собственной гордости и стремление к достижениям, а также веру в Вуду, ведьмовство и силы белой и черной магии.
Бабушка Роза всегда поощряла в девочке сильную волю и независимость. Когда Алекс для поступления в колледж решила поехать на другой конец страны, Роза, хотя и обеспокоенная ее решением, заняла денег для ее поездки. Александра поехала в Сан-Франциско и поступила в университет, где стала студенткой Дерека. Дар очень силен в Алекс, и даже прежде вступления в Наследие она помогала Дереку в его расследованиях. После окончания университета, вследствии своей работы с Дереком она попала в поле зрения Наследия. Зная, что она обладает Даром, и считая ее целеустремленность и знание оккультизма неоспоримым преимуществом, Дерек уговорил Алекс присоединиться к ним.
И семья настолько большая, что остается в итоге в сериале только бабушка Роуз и сестра Таня. А почему?)
И где отсылки к расследованиям в прошлом? Вот про экспедиции Дерека худо-бедно упоминается. О той, где погибла Алисия, например. Что-то Майло рассказывает.. А здесь - ничего! Все, что удается узнать об университетских годах - что Алекс была знакома с д'Арси, который стал вампиром. И его спутницей Жюстин. Как-то небогато...
Ладно, про Алекс еще как-то соответствует. Не будем придираться.

г) Дерек Рейн.
Dara пишет:Утонченный, но с железной волей, Дерек является лидером, или Прецептом группы. Доктору Райну 48 , это человек, обладающий чувством собственного достоинства, элегантный, с безупречными манерами . Один из старых членов Наследия, представитель “старой гвардии”. Сотрудничает с местным университетом. На целую голову выше остальных сотрудников, обладает острым проницательным умом, но мягок в сердечных делах.
Ну ладно, в начале сериала Дереку 42 года - это потом все со счета сбились почему-то, включая самого де Линта) Не суть важно. Но насчет любовных дел... эмм.. как-то не верится Улыбаюсь Потому как навскидку я никого, кроме Алисии и Лоры, вспомнить не могу. Ах, да - еще Анжелин из Монреальского Дома. Остальные - не в счет. А уж с детьми вообще не задалось. Сын Лукас - настоящий умер, пришел демон-недоучка. Какая дочь? К чему?
По идее, она - на то пошло - не одна должна быть. Со склонностью к любовным делам-то.
Или это сценаристы перепутали двух Рейнов - старшего и младшего? Вот Уинстон, похоже, был не дурак налево.. того.

Dara пишет:Получив степень доктора наук в 24 года и достигнув пика карьеры в 26, он все еще был эмоционально неустойчивым человеком и совершал необдуманные поступки, граничающие с самоубийством. Его желание умереть могло бы в конце концов осуществиться, если бы его мать, Эмили, не была бы неожиданно атакована странным существом, вышедшим из артефакта, который обнаружил сам Дерек. Испытывая чувство вины и боясь потерять оставшегося родителя, Дерек был вынужден работать с Наследием, чтобы справиться с нападающей сущностью.
Ну, простите, но на без пяти минут сумасшедшего Дерек ни разу не похож. 4 сезон не в счет, да и там характер именно Дерека сценаристы переписать так и не смогли.
И с "Наследием", похоже, он работал не вынужденно, а очень даже осознанно и спокойно. То, что "отец не оставил выбора" - опять же, можно поставить под сомнение. Дерек мог не приходить в "Наследие", вряд ли его в общество насильно затаскивали. Тогда как он там, судя по всему, добровольно. И на своем месте.
И зачем поменяли имя с Эмили на Барбару? Последнее звучит более по-голландски?

Dara пишет:Др. Райн имеет докторскую степень в биологической антропологии и теологии (из-за чего часто втягивается в споры с другим действующим лицом, Филипом).
Где эти споры? Такие моменты были бы! И нам, зрителям, интересно, и героям. Так нет же. Все дискуссии свелись к тому, что Дерек пытался убедить Филиппа не уходить повторно из "Наследия". Как любой нормальный шеф.  

Dara пишет:Дерек никогда не был женат и не имеет детей. Вовлеките его в романтические истории в различных эпизодах, начните строить взаимоотношения с несколькими женщинами.
А вот это вообще напоминает советы фикрайтерам - уж не обессудьте)) Что-то меня в этой фразе определенно настораживает...

И - где Николас Бойл?Подмигиваю
avatar
Ижена
Хранитель Журнала
Хранитель Журнала

Читает журнал с : 2008-01-04

Сообщений : 3786

Записано в Журнал: в Март 18th 2016, 20:20

2. Эмма Скотт. "Эти персонажи не были использованы ни одним из сценаристов".
К слову - Эмма Скотт есть в "Темном Ангеле". Правда, ей там не 15 лет, а все 25. И Рейчел, говоря, что "Ник там, где юная Эмма", последней, по-моему, слегка польстила. ИМХО)
Ну, наверное, имеется в виду, что "как есть" не были использованы характеры - как-то так.

Dara пишет:Emma Scott
Осиротевшая с рождения, 16-летняя Эмма прозябала, ведя жизнь бездомной (на грани существования). Это сделало ее задиристой, жесткой и подозрительной, особенно в отношении тех, кто хочет “помочь” ей. Однако намерения наследников достойны уважения. Филипп проявляет чисто отеческую заботу о благополучии молодой девушки. Ник тоже, вследствии схожести их жизненных ситуаций, сближается с девушкой, хотя и на более романтическом уровне.
И вот тут у меня - как говорится - файлы не сошлись. Ник, прошедший армию, бывший SEAL-овец, единственный уцелевший из всего своего отряда, переживший такое, что не каждому выпадает - Ник Бойл серьезно мог испытывать какую-то романтику в отношение 15-тилетней девчонки?! Ну...
Его жизненный опыт неизмеримо выше. И потом - уж у парня-военного вряд ли будет недостаток в поклонницах. Не нежного школьного возраста! Я понимаю, что Америка и все такое, но.. Привлекут же! За домогательства.
Равно я не могу поверить в "отеческие чувства" со стороны Филиппа. Как старшего брата - куда ни шло)
А уж начитавшись всякого-разного на тему "в чем обвиняют католических священников", я б на его месте держалась подальше от таких вот "подопечных". Задиристых и в возрасте 15 лет.

Dara пишет:В будущем Филип спасет молодую девушку, Эмму, к которой будет испытывать отцовские чувства. Она, однако, жестоко пострадает от рук демона в одном из следующих эпизодов. Эта трагедия в очередной раз пошатнет веру Филиппа, а так как ее непрямой причиной послужат ухаживания Ника за девушкой, в отношениях между двумя мужчинами появится трещина. .
И Ник еще будет ругаться с кем-то из-за этой девчонки? Уму непостижимо.
Вообще, на месте Дерека надо было бы обоих джентльменов - случись такое - на время гнать из Наследия, пока команду ни развалили со своей романтикой и привязанностями...

Ну и что касается сценариев - тут я ничего сказать не могу. Возможно - такое и могли изначально придумать. Кто знает...
Разве что вот это заставило задуматься:

Dara пишет:Dark Spring (Темная весна)
В маленьком идиллическом городке откопали древний заброшенный колодец, освободив древнee проклятия, действующее на каждого, кто выпьет воды из источника. Наследие должно найти способ остановить зло, прежде чем Филипп поддастся ему.
Тут вам не Ирландия, нечего сырую воду пить!))

Ах, да - еще вот это:
Dara пишет:Dark Angel (Темный ангел)
В католической школе, где Филипп работает консультантом, его внимание привлекает Эмма, 15-летняя сирота – “проблемная” ученица. Филипп пробует помочь ей и обнаруживает, что девушка обладает Даром (в англ. тексте – Sight, видение). После того, как обитатели дома подвергаются нападению каких-то непонятных сил, Эмма признается, что ее преследует демон, разрушая все , что ее окружает и вредя людям, с которыми она общается. Остановить демона традиционными способами не удается. Филип, атакованный сущностью, находится между жизнью и смертью. Наконец они обнаруживают, что демон на самом деле не существует. Он является манифестацией подсознания Эммы, следствием жестокого обращения, которому подверглась девочка в детстве.
Вот-вот, зарубежные авторы почему-то очень любят Филиппа отправлять в больницу, да еще и в коме...
А вообще - он консультантом вроде как в Наследии работал. А в школе скорее уж преподавателем)

Резюме. Ничего не отрицаю, просто делюсь соображениями. Если таковы были первоначально характеры героев - честь и хвала сценаристам. Что сумели все-таки довести свое детище до уровня мистического сериала с детективной составляющей. А не остановились на фанфиках, где все страдают друг по другу и оказываются родственниками.
See you later!
avatar
Dana Domirani
Хранитель Журнала
Хранитель Журнала

Читает журнал с : 2008-01-03

Сообщений : 23666

Записано в Журнал: в Март 22nd 2016, 21:31

Добавлю фрагмент, касающийся Николаса нашего Бойла.

Ник Бойл

Любитель риска и адреналина, он вступил в организацию и ради острых ощущений, и ради филантропического желания делать что-то хорошее.

Страдает cиндромом дефицита внимания. Сумел закончить среднюю школу, но дальше учиться не стал. Впрочем, это не значит, что Ник — невежда. Наоборот: он ненасытный читатель, ходячая энциклопедия любопытных фактов, статистики, высказываний и прочей разнообразной информации. Его речь изобилует цитатами и крылатыми фразами, причем Ник с равным успехом цитирует и философские труды Сартра, и шутки из ситкома «Семейка Брейди».

Прошлое: его отец работал в Наследии, в одной команде с Дереком. Коллеги считали Бойла-старшего благородным и порядочным человеком. В семье же он часто пропускал дни рождения сына и не проводил с ним летние каникулы. Впрочем, кроме нерадивого отношения у Бойла-старшего была тайна и похуже, которую его жена с сын хранили долгие годы: мужчина обладал вспыльчивым темпераментом, из-за чего неоднократно избивал и Ника, и его мать.

Когда Ник достиг подросткового возраста и начал бунтовать против отца, тот отправил сына в престижную подготовительную школу на восточном побережье. После этого отец стал для Ника объектом презрения. Он с большим трудом вписывался в школьный коллектив, а других детей считал легкомысленными и наивными. Отвергнув весь опыт "подготовительной школы", Ник скрывает, что у него было превосходное образование, а изображает, будто научился всему благодаря "уличной школе жизни".

Ник закончил обучение, но продолжал страдать от гнева и обиды на отца. Он отчаянно желал порядка и стабильности в своей жизни, поэтому не стал возвращаться в семью, а решил присоединиться к "Морским котикам". В армии Ник обрел долгожданный порядок и организованность. Здесь перед ним ставили конкретные задачи — что, где и когда нужно сделать — и он выполнял их. У него появились чувства целеустремленности и общности, которых Ник никогда не испытывал раньше. Армия подарила ему не только именинный пирог "Navy" по праздникам, но и настоящую "семью", чтобы поддержать его и помочь достичь своих целей.

Когда отец умер, Ник захотел присоединиться к Наследию в качестве сына известного члена Наследия. Его военная подготовка и опыт прошлых лет сделал его ценным приобретением для группы. Ник решил пересмотреть свои чувства по отношению к отцу и двигаться дальше по жизни.

Настоящее: Наследие предоставляет ему необходимую структуру и безопасность. Ник знает правила, однако соблюдает их в своем стиле. Он предпочитает действовать, а не рассиживаться и "дискутировать". В то время как Рэйчел и Дерек будут спорить о том, как лучше подойти к делу, Ник уже будет стоять одной ногой за дверью, с картой в руке, готовый преодолеть любые трудности.

Благодаря своей любознательности, Ник постоянно переделывает и изобретает какие-то устройства, которые будут время от времени либо помогать выбираться из передряг, либо непреднамеренно усугублять их. В то время как Дерек Рейн объясняет нам теоретическую часть и историю феноменов, Ник воплощает теории на практике. Некоторые его типичные изобретения: "душеловка", предназначенная для отлова и удержания призраков людей; "призрачный пистолет", который может взорвать злых духов; множество спектральных детекторов энергии и датчиков движения (вроде тех, что были в оригиналом "Полтергейсте").

Однако, помимо технических возможностей, у него очевидный талант планировать и решать задачи силовыми методами, что делает Ник ценным сотрудником. Его самоуверенность часто спасает команду от катастроф, но иногда наоборот, усугубляет проблемы. Нездоровая жажда опасности часто искушает Ника и делает его уязвимым перед более коварными и могущественными силами Тьмы. Однажды он даже может присоединиться к Дому, перешедшему на Темную сторону.

Будущее: В "Городе без пощады" Дерек не захочет отпускать Ника на поиски города — он не поверит, что там что-то есть. Но Бойл отправится в путь вопреки желанию Дерека. В результате Ник действительно отыщет город, а Дерек окажется посрамлен. Дерек поймет, что Ник сделал правильный выбор и попросит у него прощения.
avatar
Dana Domirani
Хранитель Журнала
Хранитель Журнала

Читает журнал с : 2008-01-03

Сообщений : 23666

Записано в Журнал: в Март 22nd 2016, 21:36

И — замечу — ни слова про:
1) имена отца и матери (хотя у Рейчел расписана вся семья, даже оставшаяся невостребованной)
2) причину, по которой он ушел из армии (а ведь там было все, чего он жаждал)
3) любовную линию с Джулией (а ведь она должна была быть раньше "Беспощадного города!)
4) отношение остальных сотрудников к такому беспокойному коллеге

Идее с девайсами (ловушками, пистолетами и пр.) против призраков я бы аплодировала стоя, но увы — вряд ли бы её реализовали. Создатели сериала отказались даже от постоянного участия Филиппа, потому что наличие священника в команде показалось им слишком сильным преимуществом. А уж каким бы преимуществом стала "душеловка"...
avatar
Ижена
Хранитель Журнала
Хранитель Журнала

Читает журнал с : 2008-01-04

Сообщений : 3786

Записано в Журнал: в Март 24th 2016, 15:59

О, так про Ника есть информация!)) Спасибо нашему Прецепту!

После прочтения осталось ощущение какой-то.. недосказанности, что ли. Или несвязности. Дело в том, что в сериале биография Ника выдается зрителям порциями буквально со 2-й серии - "Грехи отца". Ну - если пилотную считать как единое целое на 1.5 часа длиной. Мы узнаем, что его отец был членом СФ Дома, что имел склонность к горячительным напиткам, после чего распускал руки. И при этом - никто ничего не знал! Это вот как? В США, где родительских прав и за меньшее лишают, а появление ребенка в школе с синяками вряд ли не вызовет вопросов. И соседи ничего не видели и не замечали. Ладно - это пусть на совести сценаристов остается. Интересно другое. По мере повествования из других серий мы узнаем новые подробности. Что Бойл-старший - военный, что сына он воспитывал в строгости и не советывал, а приказывал. И устраивал тесты "на понимание материала". Это то, что в оригинале - так сказать.
Dana Domirani пишет:Прошлое: его отец работал в Наследии, в одной команде с Дереком. Коллеги считали Бойла-старшего благородным и порядочным человеком. В семье же он часто пропускал дни рождения сына и не проводил с ним летние каникулы. Впрочем, кроме нерадивого отношения у Бойла-старшего была тайна и похуже, которую его жена с сын хранили долгие годы: мужчина обладал вспыльчивым темпераментом, из-за чего неоднократно избивал и Ника, и его мать.
О да - страшное преступление.. пропустить день рождения сына! Совсем как в "Ватиканских записях". Отец ведь клерком работает, не иначе) А сын уже не 3-х лет, а - скажем - 8 - этого не понимает. Печаль...
Что же касается темперамента - по-моему, это все же иначе называется. Агрессия в отношении ближних должна пресекаться. Так что жена м-ра Бойла является соучастником - по сути.
И вот с таким отцом Ник остается и по сериалу, и здесь. Мда...

А дальше - армия! После ряда перипетий.
Dana Domirani пишет:Когда Ник достиг подросткового возраста и начал бунтовать против отца, тот отправил сына в престижную подготовительную школу на восточном побережье. После этого отец стал для Ника объектом презрения. Он с большим трудом вписывался в школьный коллектив, а других детей считал легкомысленными и наивными.
Ник закончил обучение, но продолжал страдать от гнева и обиды на отца. Он отчаянно желал порядка и стабильности в своей жизни, поэтому не стал возвращаться в семью, а решил присоединиться к "Морским котикам". В армии Ник обрел долгожданный порядок и организованность.
Плохо вписался в школьный коллектив? А девчонки как же?)
Да, что до школьной жизни - помню, из серии "Дело чести" следовало, что не просто вписался, а еще и шалил с приятелями немножко.. свинью подложил, к примеру - в буквальном смысле слова.

Но - как бы там ни было - случилась армия.
Вспомнился анекдот. Американский, к слову. Разговаривают двое парней. "Как случилось, что ты попал в армию"? "Ну, сначала,  я  хотел воевать. Во-вторых, я думал, что армия даст мне физическую закалку. Ну, а потом они пришли и забрали меня". Финита и конец мечтам))
Кроме шуток, мне всегда казалось, что в знак протеста и бунта молодые люди отращивают волосы и идут в хиппи. Во времена бурной молодости Ника вроде как это еще было возможным. Пусть не в хиппи, но куда-то в том направлении. Ну или создают собственные рок-группы, путешествуют автостопом и предаются свободе и радостям жизни. Но никак не стремятся в армию! Видимо - я заблуждалась)
В армии он нашел то, что искал. Плюс жизнь по строжайшему распорядку, никаких самоволок и авторитарность, о какой отец, может, и мечтать не мог. Ник - мазохист?
Ладно. Это ему нравилось. Почему тогда распрощался с такой чудесной жизнью? В сериале ответ прост: отряд погиб по вине командира, мир перевернулся с ног на голову. Ну а тут?
avatar
Ижена
Хранитель Журнала
Хранитель Журнала

Читает журнал с : 2008-01-04

Сообщений : 3786

Записано в Журнал: в Март 24th 2016, 16:32

Dana Domirani пишет:Сумел закончить среднюю школу, но дальше учиться не стал. Впрочем, это не значит, что Ник — невежда. Наоборот: он ненасытный читатель, ходячая энциклопедия любопытных фактов, статистики, высказываний и прочей разнообразной информации. Его речь изобилует цитатами и крылатыми фразами, причем Ник с равным успехом цитирует и философские труды Сартра, и шутки из ситкома «Семейка Брейди».
И почему нам этого не показали? Опять все самое интересное осталось за кадром. Нет, пошутить Ник любит, и музыку классическую не прочь послушать. Но вот чтоб с книжкой его отловили где-то в полночь или за завтраком, или за дискуссией по поводу Канта с тем же Дереком.. Вот не припомню, честно)) Парень показан как умный и за словом в карман не лезущий, но уж никак не непризнанный гений. Обычный среднестатистическй молодой человек с военным опытом за плечами. Именно этой своей "обычностью" он и "разбавляет" команду экстрасенсов, священника и психотерапевта. Мне так кажется.

Dana Domirani пишет:Когда отец умер, Ник захотел присоединиться к Наследию в качестве сына известного члена Наследия. Его военная подготовка и опыт прошлых лет сделал его ценным приобретением для группы. Ник решил пересмотреть свои чувства по отношению к отцу и двигаться дальше по жизни.
А что вдруг сподвигло? В случае сериала все логично. Потомственный военный, Ник нашел то, что отвечает его мировоззрению и представлениям о справедливости. Та же война - пусть и с Темной стороной, наведение порядка, помогающего жить, применение оружия - иногда специфического. И в команде Ник доказывает - "Я не он! Я - другой Бойл!" Иными словами, он пришел в Наследие не благодаря отцу - благодаря себе. В серии "Человек в тумане" Ник отвечает на вопрос Дерека достаточно подробно: зачем он в организации, и почему уход Филиппа все испортит.

Ну, а уж отношения с коллегами...
Dana Domirani пишет:Наследие предоставляет ему необходимую структуру и безопасность. Ник знает правила, однако соблюдает их в своем стиле. Он предпочитает действовать, а не рассиживаться и "дискутировать".
Вот вы можете себе представить "соблюдение правил в своем стиле"? Когда ты работаешь с напарником и от твоего в том числе умения подчиняться зависит ваша с ним жизнь? Дерек бы нервный срыв с таким сотрудником получил уже к концу первого сезона.
А Ник как раз действует согласно инструкциям - это вбито еще армией, и ведет себя достаточно предсказуемо. Иначе смысл был возлагать на него функции шефа по безопасности? Ты ему сказал проверить контур, а он отправился вертолет поднимать.
Другое дело, что Ник сам может принимать решения, подчас отличающиеся от исходных. Но импровизацию в рамках разумного никто не отменял. А на адреналинового маньяка Николас не очень похож - уж не обессудьте) Так, в серии "Призрак на дороге" он играл, конечно, с привидением в "русскую рулетку". Но пистолет-то был незаряжен! И сам Ник с искренним изумлением отвечает Алекс и Рейчел - "Я что - идиот?" И демонстрирует пустой барабан.
А уж сколько бы адреналина было...
avatar
Ижена
Хранитель Журнала
Хранитель Журнала

Читает журнал с : 2008-01-04

Сообщений : 3786

Записано в Журнал: в Март 24th 2016, 22:34

Dana Domirani пишет:Благодаря своей любознательности, Ник постоянно переделывает и изобретает какие-то устройства, которые будут время от времени либо помогать выбираться из передряг, либо непреднамеренно усугублять их. В то время как Дерек Рейн объясняет нам теоретическую часть и историю феноменов, Ник воплощает теории на практике.
Это со знанием физики в рамках школьной программы и полным отсутствием знаний в области "поймать паранормальное"? Конечно, душеловки и прочие полезные вещи здорово облегчили бы жизнь наследников. Хотя... Непреднамеренно усугублять передряги тоже не хотелось бы! Это по принципу - ставишь силовой контур-ловушку на призрака, а потом она случайно тебе же по голове и прилетает? Как-то не по себе становится!))

Ну и наконец - ни полслова об отношении к Джулии, о том, что любили друг друга.. Почему? Ведь это есть в пилотной серии, и вспоминается в "Черной вдове". Или Эмма оказалась более в этом плане перспективной? Мда.

А уж "присоединиться к силам Тьмы" - вот ни разу даже мыслей не возникало. Ник живет по принципу - "если он виновен (Дерек) - я сам вышвырну его из дома. А до тех пор я ему верю!" Иными словами - куда с такой прямотой на Темную сторону переходить? Зачем? Вот уж кто, а Ник ни разу вроде бы в Наследии не усомнился.
К слову, отношения с прецептом у Ника достаточно прозрачные. Спорить - сколько угодно. Но обманывать или делать назло - нет. И в "Городе без жалости" Ник отправляется проверять свою гипотезу не вопреки желанию Дерека, а с его разрешения. И сам м-р Рейн "посрамленным" ни разу не окажется. А то, что сказал - "Ник, теперь я всегда буду доверять твоей интуиции" - так это лишь характеризует Дерека как тактичного и мудрого человека.

В заключение. Что получается?
а) Сценаристы задумали настолько гения, что Мартин Камминс не смог его сыграть. Хм. Это говорит о том, что Мартин - актер так себе, а я в это не верю.
б) Мартин сыграл совершенно другой образ, пришлось адаптировать к выходу пилотной серии все нафиг и переписывать. Теперь оказывается отнюдь ни профессионалом режиссер. Тоже как-то.. не очень.
в) Светлый образ Ника, изложенный выше, выписан "от противного" - по уже готовому. Причина со следствием поменялись местами. А что - "я так вижу!"

Ну и - неужели изначально одному из - не главных, но ключевых в каком-то смысле - героев не дали имени? Это я про отца Ника. Ну да, сценаристы сами попутали немножко, и Бойл старший был то Джонатан, то Роберт (Джон-Роб, как пошутили на зарубежном сайте). Но ведь "гвардеец - он же не суслик, его как-то звали!"

С вами был добровольный аналитик, желающий удачи!))